Папки-передвижки

Конспект открытого музыкального занятия для детей второй младшей группы «Зайчик в гости к нам пришел»

Светлана Васенева
Конспект открытого музыкального занятия для детей второй младшей группы «Зайчик в гости к нам пришел»

Конспект открытого музыкального занятия для детей второй младшей группы

"Зайчик в гости к нам пришел"

Задачи:

1. Учить детей держать круг. Обогащать двигательный опыт, умение осмысленно использовать выразительные движения в соответствии с музыкально-игровыми образами.

2. Развитие слухового внимания, умения выполнять движения в соответствии с характером и темпоритмом музыки.

3. Воспитывать интерес, потребность в движениях под музыку.

Публикация «Конспект открытого музыкального занятия для детей второй младшей группы „Зайчик в гости к нам пришел“» размещена в разделах

Тематическое.

Цель: Закрепление звукопроизношения; обогащать словарь детей по теме «Осень»; формирование правильного дыхания.

Оборудование и материалы: мультимедийное оборудование.

Раздаточный: осенние листочки.

Предварительная работа: разучивание песни «Дождик» рус. нар. обр. Т. Попатенко, «Осенняя песенка» Ан. Александрова, разучивание «Пляски с листочками», игры «Разбудим зайчика», «Солнышко и дождик».

Дети с воспитателем входят в украшенный зал под музыку «Осеннее настроение», выстраиваются полукругом.

Муз. рук: Будто рыжая лисица,

Бродит осень по лесам.

Где махнет хвостом пушистым,

Золотыми станут листья.

Стали желтые сады,

Всюду осени следы.

В лес осенний мы пришли

Повстречаться с осенью.

Нам под ноги осень

Тихо листья бросила.

Посмотрите –ка, какие –

Листья разные, резные!

Дети все вместе:

Листья, листья, листопад

Засыпают лес и сад.

Будто золото кружится

И ковром кругом ложиться.

Песня «Осенняя песенка» Ан. Александрова

Муз. рук: Осень золотая землю украшала,

Щедрыми горстями листья разбросала.

Соберем листочки, встанем хороводом,

Ветерок осенний песенку заводит.

(Раздаёт листочки детям, дети встают в круг)

«ПЛЯСКА С ЛИСТОЧКАМИ»

Воспитатель собирает листочки. В дверь стучат.

Муз. рук: Ой, ребятки! Вы слышите? Кто-то к нам спешит на праздник. Кто там? Заходи, не бойся!

В зал вбегает Зайчик.

Зайчик : Здравствуйте, ребятишки –

Девчонки и мальчишки!

Почему так весело у вас?

Ноги просто сами рвутся в пляс!

Муз. рук: Здравствуй, Зайчишка! Это мы с ребятками праздник Осени встречаем.

Зайчик : Ой, как интересно! А можно с вами?

Муз. рук: Конечно можно!

Зайчик : Только мне сначала надо согреться. А то осенью в лесу так холодно! Бр-р!

Муз. рук: А мы с ребятками тебя сейчас согреем. Вставай с нами в кружок. Будем греть наши ножки и ручки.

Музыкальная игра «Зайчик»

Муз. рук: Ну что, Зайка, согрелись твои ножки? А ручки?

Зайчик : Вот здорово! Я теперь весь согрелся! И сразу спать захотел…. (зевает) Вздремну, пожалуй. (Садится на стульчик и «засыпает»)

Муз. рук: Вот так раз! Ребятки! Да зайчик и правда – уснул! А разве на празднике спят? Пойдем его будить.

Музыкальная игра «РАЗБУДИМ ЗАЙЧИКА»

Тихо-тихо зайка спит,

Во сне ушами шевелит.

А мы руками – хлоп-хлоп,

А мы ногами – топ-топ!

Ну-ка, Зайка, не зевай –

Ребятишек догоняй!

(Игра проводится 2-3 раза)

Муз. рук: Вот и разбудили Зайку.

Зайчик : И молодцы, что разбудили. А то мне сон про дождик снился. Осенью дождик так часто идет – всё в лесу намочил.

Муз. рук: Да, Зайка. Осень – дождливая пора. Вот послушай, ребятки тебе песенку про дождик споют.

Песня «Дождик»

Ведущая достаёт зонтик.

Муз. рук: Капля капнула из тучки,

Дождь осенний, дождь колючий

Мелко-мелко моросит,

Намочить ребят спешит!

Музыкальная игра «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»

Зайчик : Ребятки! Мне очень у вас на празднике понравилось! Вы так хорошо поёте, весело играете! Молодцы! Можно, я зимой опять к вам в гости приду?

Дети: (отвечают)

Зайчик : Тогда прощаюсь с вами до зимы. А на прощанье хочу вам подарить чудесную корзинку с витаминами. Держите вам от Зайчика.

(Подает Ведущей корзинку с угощением) До свидания!

Муз. рук: До свидания. Зайчик! Спасибо! Ну, а нам, ребятки, пора прощаться, в свою группу возвращаться. До свидания. (Воспитатель уводит детей в группу)

Публикации по теме:

«Туфельки для Золушки». Конспект открытого музыкального занятия для детей второй младшей группы Цель: Развитие пластичности, музыкальности и творческих способностей, укрепление здоровья детей, формирование правильной осанки. Задачи:.

Конспект музыкального занятия для второй младшей группы «В гости к зайчику» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ 2 МЛАДШАЯ ГРУППА «В ГОСТИ К ЗАЙЧИКУ»[/b] Программное содержание: 1. Обучать детей выполнять образные движения,.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке»Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке». Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия.

Конспект открытого музыкального занятия «В поисках Бобика» во второй младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 88 «Цветочный город» г. Петрозаводск Музыкальный руководитель первой.

Конспект открытого занятия в детском саду на тему «В гости ёжик к нам пришел» (дети 5–6 лет с умственной отсталостью) Цель: продолжать формировать представление об осени, ее признаках; содействовать развитию эмоциональной сферы. Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия «В гости ежик к нам пришел» Цель: Формирование представлений о свойствах предметов и об их количестве, величине, форме, цвете. Задачи: Образовательные: • Закреплять.

Конспект открытого занятия «В гости к нам пришел Грязнуля» Цель: формирование познавательного интереса детей через использование исследовательских действий. Задачи: Образовательные: - формировать.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Зимушка-зима в гости к нам пришла» Комиссарова Екатерина Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Зимушка - зима в гости к нам пришла» Цель: Обобщить.

Конспект занятия по сенсорному развитию для детей первой младшей группы «В гости к нам пришел Мишутка» КОНСПЕКТ занятия по сенсорному развитию с детьми I младшей группы «В ГОСТИ К НАМ ПРИШЕЛ МИШУТКА». ПРОГРАМНЫЕ ЗАДАЧИ: - учить детей различать.

Развлечение для детей второй младшей группы «Кто в гости пришел?» Развлечение для детей второй младшей группы «Кто в гости пришел?» Цель: побуждать интерес к малым формам устного народного творчества. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого музыкального занятия для детей второй младшей группы «Зайчик в гости к нам пришел»
Опубликовано: 5 декабря 2016 в 21:03
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД