Папки-передвижки

Конспект открытого музыкального занятия по игровой деятельности «Волшебный колокольчик»

Татьяна Янишаускене
Конспект открытого музыкального занятия по игровой деятельности «Волшебный колокольчик»

Конспект открытого музыкального занятия по игровой деятельности «Волшебный колокольчик»

(подготовительная к школе группа)

Цель: Приобщение к музыкальному искусству, развитие детского музыкально-художественного творчества.

Задачи:

Публикация «Конспект открытого музыкального занятия по игровой деятельности „Волшебный колокольчик“» размещена в разделах

1. Продолжать знакомить с музыкой с музыкальными произведениями в исполнении различных инструментов и оркестровой обработке.

2. Развивать умение играть на металлофоне, музыкальных инструментов и исполнять музыкальные произведения.

3. Способствовать дельнейшему развитию навыков выразительно и ритмично двигаться в соответствии музыки.

4. Закреплять умение петь коллективно с музыкальным сопровождением.

Воспитывать организованность, дисциплинированность, коллективизм.

Виды деятельности :

- Музыкальная деятельность;

- Музыкально-ритмические движения, игра на музыкальных инструментах, пение, восприятие музыки;

- Двигательная деятельность;

- Общение со взрослыми и сверстниками;

- Игровая деятельность.

Средства и материалы:

Детские музыкальные инструменты, интерактивное оборудование, фортепиано

Ход занятия

Дети под марш входят в музыкальный зал.

Музыкальный руководитель : Ребята как приятно снова видеть Вас нашем зале. Здравствуйте (пою!

Дети: Здравствуйте (поют)

Музыкальный руководитель : Вспомним нашу песенку «Добрый день».

Песенка-приветствие «Добрый день»

Музыкальный руководитель : Ребята, сегодня, когда я зашла в музыкальный зал и увидела на столе вот этот колокольчик. Оказывается он не простой, а волшебный. Нужно позвонить в него и окажешься где пожелаешь. Ну, что попробуем (ответы детей). Закрывайте глазки.

«Колокольчик наш звени в «Страну Шуршунчиков» попасть вели.»

Вот мы в Стране Шуршунчиков. Послушайте, ребята как удивителен мир звуков, который окружает нас. Их так много, и они такие разные, таинственно шуршат листья под ногами, воет ветер, свит машин, шум дереьев и т. д. И каждый звук может стать музыкой-надо только постараться ее услышать.

Пальчиковая гимнастика «Ранним утром»

Ранним утром на рассвете. Шух-шух-шух.

То ли аист, то ли ветер. Шух-шух-шух.

Пролетел среди берез. Ффууу.

Новость новую принес. Ффууу.

И по лесу тут же слухи. Ссшшш.

Полетели точно мухи. Ссшшш.

Покатился лесом гул. Гууу.

То спросонок лес вхдохнул! Гууу.

И посыпалась роса! Кап-кап-кап.

Зазвучали голоса! Аааа.

Музыкальный руководитель : «Колокольчик наш звени

В Страну Музыкальных инструментов попасть вели!» (Звенит в колокольчик). Вот мы и попали в Страну Музыкальных инструментов. Кто вспомнит какие инструменты бывают (Ответы детей.)А какие виды оркестров вы знаете? (Ответы детей.) Молодцы! А теперь послушайте, какой оркестр звучит? (Звучит произведение Э. Грига «В пещере горного короля». Ответы детей). Правильно симфонический. А как называется это музыкальное произведение? (Ответы детей). Мы сейчас посмотрим отрывок мультфильма и послушаем музыку. (Смотрят фрагмент мультфильма к «Детскому альбому» П. Чайковского – «Камаринская»). Какой оркестр звучал? (Ответы детей). Кто композитор (Ответы детей). Послушайте, а как называется это музыкальное произведение. «Черный кот»

Дети: Черный кот.

Музыкальный руководитель : Какой характер у этого произедения? (Ответы детей). А в каком оркестре играем мы с вами? (Ответы детей). Давайте исполним оркестр «Черный кот» для наших гостей. Только гости не скучайте и припев нам подпевайте!

Оркестр «Черный кот»

Музыкальный руководитель : Молодцы! Нам пора дальше отправляться. Закрывайте глаза. «Колокольчик наш звени В передачу «Голос» попасть вели». Ребята, вот мы очутились на программе «Голос». Какую мы недавно пели с вами на празднике? (Ответы детей).Правильно! Какой характер у этой песни! (Ответы детей). Кто споет первый куплет? (Поет ребенок). А теперь как настоящие артисты вспомним нашу песню.

Песня «Маму я люблю!»

Музыкальный руководитель : Ну, отправляемся дальше. Закрывайте глазки. «Колокольчик наш звени в Страну Игры нас попасть вели».

(Открывают глаза). Теперь берите инструменты и поиграем в игру «Оркестр». Кто управляет оркестром? (Ответы детей).

Кто такой дирижер? (Ответы детей).

Игра «Оркестр и дирижер»

Музыкальный руководитель : Вот, ребята где мы только не были, но пора нам возвращаться в детский сад. Закрывайте глазки. «Колокольчик наш звени

В детский сад попасть вели». (Звенит).

Открывайте глазки. Сегодня мы путешествовали с нашим колокольчиком. Вам понравилось? (Ответы детей). Волшебный колокольчик дарит вам вот эти колокольчики на память!

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия в средней группе «Волшебный мешочек» Дети входят в зал под «Марш» Д. Шостаковича, останавливаются в кругу. М. Р. Здравствуйте ребята, Молодцы, что за музыка прозвучала, скажите.

Конспект открытого показа организации игровой деятельности в старшей группе «Подарки для Деда Мороза»Конспект открытого показа организации игровой деятельности в старшей группе «Подарки для Деда Мороза» Цель:Продемонстрировать игровые навыки детей данного возраста, умение создавать игровые микрогруппы, используя коммуникативные навыки и.

Конспект открытого занятия в средней группе «Волшебный мир магнита»Конспект открытого занятия в средней группе «Волшебный мир магнита» Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе на тему: «Волшебный мир магнита». Подготовила: воспитатель Рожкова Алла.

Конспект занятия по развитию игровой активности через опытно-экспериментальную деятельность «Волшебный камень магнит»Конспект занятия по развитию игровой активности через опытно-экспериментальную деятельность «Волшебный камень магнит» Цель: Создание оптимальных условий для формирования навыков игровой деятельности, поддерживание имеющегося интереса к исследованиям, развитие.

Конспект открытого интегрированного музыкального занятия «Ладушки-ладошки» Интегрированное музыкальное занятие (музыка, изо деятельность). По новым требованиям ФГОС. «ЛАДУШКИ-ЛАДОШКИ» ЦЕЛЬ: формирование способности.

Сценарий для средней группы «Волшебный колокольчик» Сценарий праздника 8 Марта в средней группе детского сада «Волшебный колокольчик» Персонажи: Ведущий – воспитатель Баба-Яга – сотрудник.

Сценарий праздника 8 Марта в средней группе «Волшебный колокольчик» Сценарий праздника 8 Марта в средней группе " Волшебный колокольчик" Выход детей. Вед. Вот опять наступила весна Снова праздник она принесла,.

Сценарий праздника к 8 Марта «Волшебный колокольчик» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 8 МАРТА «Волшебный колокольчик» Персонажи: Ведущий – воспитатель Баба-Яга – помощник воспитателя детского сада Скворец.

Сценарий праздника к 8 Марта «Волшебный колокольчик» Ведущий: Уважаемые гости, дорогие мамы и бабушки. Поздравляем Вас с наступающим праздником 8 Марта. Чтоб сегодня мы все улыбались, Наши.

Конспект сюжетно-игрового музыкального занятия для детей среднего дошкольного возраста «Волшебный зонтик» Цели: • Развивать эмоциональную сферу ребенка; воспитывать интерес к музыке; • Развивать творческие способности; • Совершенствовать образное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого музыкального занятия по игровой деятельности «Волшебный колокольчик»
Опубликовано: 18 апреля 2018 в 14:16
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД