Конспект открытого музыкального занятия «Праздник весенних любимых песен».

Светлана Голосун
Конспект открытого музыкального занятия «Праздник весенних любимых песен».

ПРАЗДНИК ВЕСЕННИХ, ЛЮБИМЫХ ПЕСЕН.

Старший возраст.

Программное содержание:

Развивать музыкальную память, воспитывать любовь к песне. Стимулировать творческую активность, свободу и эмоциональную

расслабленность.

Поощрять желание к совместной деятельности детей и взрослых.

Звучит музыка, музыкальный руководитель встречает гостей.

Дети и взрослые под музыку «Веселых ребят» заходят в зал и садятся на стулья.

М. р.: Я очень рада снова встретиться с вами.

Мы собрались в этом зале, чтобы отправиться в прекрасную

страну музыкальных звуков, в мир песен. Песню любят все и

взрослые,дети, большие и маленькие, грустные и веселые.

Сейчас весна,настроение у всех хорошее, и я думаю, что наша

любимая песня прозвучит весело и красиво.

Музыкальный руководитель предлагает спеть песню о весне.

Исполняется песня: «Весна».

М. р.: Песня о многом может рассказать, а вступление может

подсказать какая будет песня. Сейчас прозвучит вступление

песни, которую мы с вами пели, а вы постараетесь ее узнать

и назвать. Поможет мне в этом, Светлана Владимировна,

определить кто первый узнал песню.

У детей в руках «нотка», кто первый узнал должен ее

поднять.

Звучат песни: 1. «Дружба» А. Кудряшова. (Спели).

2. «Зеленые ботинки» С. Гаврилина. (С движением).

М. р.: Песни сопровождают человека везде. Мы поем не только в

детском саду, но и дома со своими родителями и близкими.

М. Р. предлагает родителям вместе со своим ребенком

спеть семейную любимую песню.

М. р.: - А вы знаете, что, напевая любимые песни, можно превратиться

в «звезд эстрады». Может быть такие «звездочки» и у нас есть?

Ансамбль «Звездочки: по очереди.

Каждый хочет стать звездой,

Несомненно, каждый.

Знаю, станем мы с тобой

Звездами однажды.

И огромный небосвод

Нами засияет.

Вот такой уж мы народ

Это каждый знает.

М. р.: Вы знаете, что весною все любят рыбалку, выезжают на

природу, и что из этого получается, мы сейчас услышим.

Ансамбль «Звездочки» исполняют: «Любитель-Рыбалов».

М. р.: Каждая семья крепка дедушкой, бабушкой, мамой и папой,

братьями и сестрами. Но всегда самой дорогой и заботливой

остается бабушка. О бабушке много песен сложено, и сейчас

одну из них мы услышим.

Ансамбль «Звездочки» исполняют: «Наша бабушка».

А. Кудряшова.

М. р.: Песня нас объединяет. Не только дети в нашем детском саду

поют,но и наши гости, они сегодня присутствуют у нас на

празднике и тоже хотели бы нам спеть песню.

Гости исполняют песню: «Ты да я, да мы с тобой».

М. р.: Весной просыпается вся природа, и мы слышим много разных

звуков: шелест травы, пение птиц, звон весеннего дождя.

А, как мы можем все это воспроизвести?

Ответ детей.

М. р.: Правильно, музыкальные инструменты, и я вам предлагаю

поиграть на музыкальных инструментах.

Музыкальное произведение на усмотрение муз. руководителя.

М. р.: У нас сейчас хорошее веселое настроение, нам помогла

музыкамузыка состоит из нот. Сейчас об этих нотах вы

услышите песню.

Исполняет ансамбль и м. р.: «Семь нот».

А. Варламова.

М. р.: Сегодня мы с вами окунулись в мир песен, и я надеюсь, что

выйдя из зала, вы будите радоваться каждому листочку,

цветочку, и дарить свое хорошее настроение всем окружающим.

Весна проснулась, все живет и поет!

Дети и гости выходят из зала, одеваются на прогулку.

Публикации по теме:

Педагогическое сопровождение музыкально одаренных детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ (презентация) Пение – один из самых любимых видов музыкальной деятельности детей, развивающее самые главные составляющие музыкальности – эмоциональную.

Валентинки — сердечки для мамочек!Валентинки — сердечки для мамочек! Ежегодно 14 февраля мы в детском саду отмечаем с детьми праздник День святого Валентина. На этот праздник принято дарить сердечки - валентинки,.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Конспект открытого музыкального занятия «Праздник весенних любимых песен».
Опубликовано: 4 сентября 2013 в 11:17
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Профориентационная беседа — диалог «Как выбрать профессию или несколько советов...
Профориентационная беседа – диалог «Как выбрать профессию или несколько советов выпускникам» Цель: профессиональная ориентация учащихся. Задачи:...
Конспект совместной деятельности с детьми во второй младшей группе «Творим и вытворяем».
Конспект совместной деятельности с детьми во второй младшей группе «Творим и вытворяем». Цель: - Вызывать у детей интерес к созданию изображения красками....
Павильон «Белая башня». Небольшой фотоэкскурс.
Сегодня я побывала на смотровой площадке Белой башни. А сподвигла меня к этому купленная недавно книга "Царское Село. Невыдуманные истории для детей"....
Летнее оформление элемента экологической тропы «Сосновый бор»
В нашем детском саду, как и во многих других, есть экологическая тропа. Хочу познакомить вас, уважаемые коллеги, с одной из точек тропы "Сосновый бор"....
Мастер-класс «Изготовление символа Международного дня защиты детей»
Уважаемые, коллеги! Предоставляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению символа Международного дня защиты детей. Приближается 1 июня. Во всех...