Папки-передвижки

Конспект открытого музыкального занятия «Весёлые музыканты»

Татьяна Скворцова
Конспект открытого музыкального занятия «Весёлые музыканты»

"Весёлые музыканты"

Игра на музыкально-шумовых инструментах. Младший дошкольный возраст.

Цель: активное приобщение к музыке, развитие интереса и любви к элементарному музицированию;

Задачи:

. Создание предпосылок для развития творческого мышления;

. Развитие эмоциональной сферы детей, поощрение проявлений творческой фантазии;

. Развитие слухового внимания;

. Развития восприятия на слух звуков, которые издают различные инструменты.

Ход занятия:

Публикация «Конспект открытого музыкального занятия „Весёлые музыканты“» размещена в разделах

Под музыку дети заходят в зал, становятся в круг, и выполняют музыкально-ритмические

движения.

Муз. руководитель: Дети, что Вы говорите, когда приходите в гости? (Ответ детей: Здравствуйте)

- Давайте поздороваемся вместе со мной.

Дети произносят текст вместе с выполнением движений:

- Здравствуй, солнце золотое! (поднятые руки скрещены, пальцы растопырены)

- Здравствуй, небо голубое! (руки подняты, ладони раскрыты кверху)

- Здравствуй, вольный ветерок! (качание руками вверху)

- Здравствуй, маленький дубок! (руки справа, одна выше, другая ниже, ладони раскрыты кверху)

- Мы живём в родном краю- (развести руки в стороны)

- Всех я Вас приветствую! (помахать руками над головой)

Муз. руководитель: Ребятки, посмотрите, кто пришёл к нам сегодня в гости? (обращает внимание

детей на куклу, сидящую на маленьком столике) Ответ детей (кукла)

Муз. руководитель: Да,ребята, сегодня к нам в гости пришла кукла Даша! Ой,посмотрите, а что же Даша принесла с собой? (Убирает платок, который накрывал музыкальные инструменты, лежащие на маленьком столике) Музыкальные инструменты!

Муз. руководитель показывает муз. инструменты- дети их называют.

Муз. руководитель: Ребята, возьмите себе по одному музыкальному инструменту, который Вам нравится, и садитесь в кружочек. Сейчас мы с Вами будем озвучивать стих:

- Поздней ночью двери пели

Песню добрую скрипели- (играют дети, которые выбрали трещотки)

Подпевали половицы-

Нам не спится, нам не спится-(играют на маракасах)

Ставни тёмные дрожжали

И окошки дребезжали- (колокольчики)

И забравшись в уголок

В печке песню пел сверчок- (дудочка)

Муз. руководитель: Молодцы, ребята! А Вам самим понравилось (Ответ детей)

- А теперь кладите инструменты на столик и садитесь на стульчики.

Сейчас мы с Вами будем слушать музыку.

Звучит "Вальс-шутка" Д. Шостаковича

Муз. руководитель: Ребятки, какая это музыка по характеру? Грустная или весёлая? (ответ детей)

- А что можно делать под эту музыку? (Ответ детей)

-Правильно, ребята, под эту музыку можно танцевать! Это "Вальс-шутка"! А сочинил этот вальс-композитор Дмитрий Шостакович. А давайте Вы под эту музыку поиграете на музыкальных инструментах, а кукла Даша потанцует? (Ответ детей)

- Сейчас я раздам Вам инструменты (муз. рук-ль раздаёт- палочки, шумелочки и треугольник)

- Теперь Вы все музыканты, а я буду Вашим дирижёром. Смотрите внимательно на дирижёра- я буду показывать кому нужно играть. Играют только те музыканты кому я показываю, остальные слушают. Договорились?

Муз. руководитель включает "Вальс-шутку", дети смотрят на муз руководителя и играют на муз. инструментах по показу. Кукла Даша танцует в руках у воспитателя.

-Какой замечательный у нас получился оркестр! Молодцы! И Даше я думаю понравилось танцевать.

Дети кладут инструменты на место.

Муз. руководитель: А Вы знаете, ребятки, ведь играть можно не только на муз. инструментах.

Можно играть на всём, что издаёт хоть какой-то звук. Сейчас мы с Вами поиграем на простом листе бумаге. (муз. рук-ль раздаёт детям по листку бумаги)

- Ребятки, вставайте в кружок и повторяйте за мной.

Муз. рук-ль включает музыку ("Шуточку" Селиванова) и показывает детям как нужно играть.

дети повторяют.

- Дети, интересно было! (Ответ детей) Можете играть так дома с мамой и папой под любую

музыку, которая Вам нравится.

Муз. рук-ль: А сейчас, ребятки, я снова раздам Вам инструменты и наш оркестр сыграет под русскую народную мелодию. Давайте встанем в кружок.

Муз. рук-ль раздаёт ложки, бубенцы, трещотки.

- Выступает ансамбль русских народных инструментов!

Дети играют под рус. нар. мелодию.

Муз. рук-ль: Молодцы,ребята! А теперь мы приглашаем гостей в наш ансамбль!

Дорогие гости, поиграйте вместе с нами!

Муз. рук-ль раздаёт инструменты гостям и детям (погремушки,ложки, бубны,Колокольчики). Все становятся в круг.

Муз. рук-ль включает музыку "Добрый мастер сказки славной инструменты вырезал. "

Все вместе играют.

Муз. рук-ль : Ребята, Вы не устали? А гости?

И в завершении нашей встречи предлагаю потанцевать!

Танец "Детский Сад"

Танцуют все!

Под музыку дети и родители уходят из зала.

Публикации по теме:

«Есть у солнышка друзья…» Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе«Есть у солнышка друзья…» Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе Конспект открытого Музыкального занятия в младшей группе «Капитошки»Тема: «Есть у солнышка друзья…» Цель:- создание условий для развития.

Конспект НОД «Весёлые музыканты» Цель: создать условия для приобщения детей к русскому народному творчеству. Задачи: - учить выполнять движения в соответствии с характером.

Конспект открытого музыкального занятия для детей средней группы Видео b]Задачи:[/b] Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера. Различать.

Конспект открытого музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в младшей группе Цель: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья посредством.

Конспект открытого музыкального занятия «В гости к нам пришла лошадка» МДОУ Новомалыклинский детский сад "Солнышко" (Ульяновская область) Конспект открытого музыкального занятия «В гости к нам пришла лошадка».

Конспект открытого музыкального занятия «Зима» для детей старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного аида «Сардана» с. Хатыстыр МО «Алданский район».

Конспект открытого музыкального занятия «Путешествие в страну музыки» Конспект открытого занятия НОД «Музыка» «Путешествие в страну музыки» Музыкальный руководитель Хаустова Александра Валерьевна Цель: Закрепление.

Конспект открытого занятия по логоритмике учителя-логопеда и музыкального руководителя Конспект открытого занятия по логоритмике учителя-логопеда Могирь Т. А. и музыкального руководителя Мухаметзяновой А. И. «Робот» по мотивам.

Конспект открытого занятия по познавательно-речевому развитию «Весёлые ложки» (средняя группа) Цели:1. Продолжать развивать интерес к культуре своего народа. 2. Учить детей использовать в речи малые фольклорные формы: пословицы, поговорки,.

Конспект Открытого занятия вокально-хорового кружка «Весёлые нотки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад №15» Конспект Открытого занятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого музыкального занятия «Весёлые музыканты»
Опубликовано: 18 июня 2017 в 17:01
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД