Получи документы

Конспект открытой НОД по речевому развитию «Чтение стихотворений из цикла «Детки в клетке» С. Маршака»

Мочалова Татьяна Викторовна
Конспект открытой НОД по речевому развитию «Чтение стихотворений из цикла «Детки в клетке» С. Маршака»

Конспект открытого НОД по речевому развитию Тема : «Чтение стихотворений из цикла «Детки в клетке» С. Маршака».

Цель. Познакомить детей с яркими поэтическими образами животных из стихотворений С. Маршака «Детки в клетке».

Публикация «Конспект открытой НОД по речевому развитию „Чтение стихотворений из цикла „Детки в клетке“ С, Маршака“» размещена в разделах

Задачи: Закреплять знания детей узнавать и называть животных по картинкам. Вызвать интерес к слушанию поэтических произведений. Формировать познавательный интерес к окружающей действительности. Развивать речевой слух, побуждать детей четко и правильно произносить звук «р». Воспитывать доброжелательность, отзывчивость.

Предварительная работа: беседа о зоопарке, рассматривание книг и картинок по теме «Зоопарк»,

Оборудование и материалы: на веревочке воробей; ноутбук; картинки: слона, медведей, тигренка, жирафа, большой таз для водоёма, раскраска для детей «Зоопарк».

Ход НОД:

3. Организационный часть:

В: Ребята! Подойдите все ко мне. Я рада вас видеть. Давайте все вместе возьмемся за руки и громко скажем: «Доброе утро!», а теперь шепотом.

В: Ой, ребята, слышите, кто-то чирикает? Кто же это? (Появляется на веревочке воробей)

В: Да, это же воробей залетел к нам в группу.

В: Где обедал воробей? В зоопарке у зверей, там живут мои друзья.

В: Ребята, а вы знаете, что такое зоопарк? (ответы детей) Зоопарк – это парк, где живут животные. Ребята, воробей приглашает вас в зоопарк, познакомить вас со своими друзьями. Но прежде чем отправиться, скажите, как надо вести себя в зоопарке?

Д: Тихо, не шуметь, не кричать.

В: Правильно. А почему нельзя шуметь?

Д: Чтобы не напугать животных.

В: Правильно, молодцы ребята! Хотите отправиться в зоопарк?

В: Тогда садись в автобус и поедем в зоопарк!

2. Основная часть

В: Ой, ребята, вот мы и приехали. Это – зоопарк. Посмотрите, как много зверей.

B разных уголках групповой комнаты расставлены игрушечные животные. Воспитатель подводит детей к каждому животному, читает стихотворение.

- Посмотрите, слон сидит.

Дали туфельки слону.

Взял он туфельку одну

И сказал: - Нужны пошире,

И не две, а все четыре.

В: Что дали слону?

В: Что сказал слон?

В: Давайте посмотрим, кто же еще живет в зоопарке. А это кто сидит у воды? Какие они?

В: Да, это белые медведи. Послушайте про медведей:

У нас просторный водоём.

Мы с братом плаваем вдвоём.

Вода прохладна и свежа.

Её меняют сторожа.

Мы от стены плывём к стене,

То на боку, то на спине.

Держись правее, дорогой,

Не задевай меня ногой!

В: Ребята, какие медведи плавают?

В: Сколько медведей в водоёме?

В: Кто меняет воду белым медведям?

В: Ребята медведи предлагают с ними поиграть. Поиграем с ними?

Физминутка «Мишка»

Топай, мишка, (топаем ногами)

Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)

Приседай со мной, братишка, (приседаем)

Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)

Улыбайся и садись.

В: Ой, как весело мы с вами прогулялись с пингвинами, а сейчас давайте, как пингвины дойдем до скамейки и сядем все дружно и посмотрим, кто же еще живет в зоопарке.

В: А кто там рычит? Д: тигренок

В: Эй, не стойте слишком близко – Я тигрёнок, а не киска!

В: Ребята, скажите, а как рычит тигренок?

Д: Р-р-р-р-р-ррр… (индивидуальные и хоровые ответы)

В: Почему нельзя подходить близко к тигру?

Д: Может укусить.

В: Да, ребята, тигр, похож на кошку, но он дикое животное и может поцарапать, укусить. Давайте лучше посмотрим других животных.

В: А что за зверь стоит?

Д: Это жираф.

В: Рвать цветы легко и просто Детям маленького роста, но тому, кто так высок, нелегко сорвать цветок. - Почему жирафу тяжело сорвать цветок?

Д: потому, что у него шея и ноги длинные.

В: да, у жирафа длинная шея и ноги, молодцы. А еще у жирафа есть пятнышки везде.

В: какая шея у жирафа?

В: А мы с вами какие? Д: Низкие.

В: Правильно, молодцы ребята! Так много мы сегодня увидели. Давайте вспомним, кто живет в зоопарке?

Муз. пауза «У жирафа пятна, пятна!»

Дети перечисляют, и каждый ответ сопровождается действием

В: Ребята, а где все эти животные живут?

3. Заключительная часть:

В: Мы уже задержались с вами в зоопарке и нам пора возвращаться в свою группу. А воробей решил остаться в зоопарке со своими друзьями. Давайте попрощаемся с ним.

В: Ну а мы отправляемся домой, садимся в автобус и поехали?

В конце воспитатель дарит раскраски животных, от воробья!

Публикации по теме:

Фотоотчет. Нетрадиционная техника: рисование манкой и акварелью С. Я. Маршак «Детки в клетке»Фотоотчет. Нетрадиционная техника: рисование манкой и акварелью С. Я. Маршак «Детки в клетке» Фотоотчет. Нетрадиционная техника: рисование манкой и акварелью на тему: С. Я. Маршак «Детки в клетке» с детьми младшего дошкольного возраста.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Чтение стихотворений С. Я. Маршака из цикла «Детки в клетке» Тема: «Чтение стихотворений С. Я. Маршака из цикла «Детки в клетки». Цель: познакомить детей с яркими образами животных в стихотворениях С. Я. Маршака.

Конспект открытой НОД по познавательно-речевому развитию «Транспорт» для детей старшей группы Конспект открытой НОД по познавательно – речевому развитию по теме: «Транспорт» Старшая группа. Воспитатель МБДОУ детского сада № 18.

Конспект открытой НОД по речевому развитию с детьми средней группы «Лунтик и ребята» Конспект открытой НОД по речевому развитию с детьми средней группы «Лунтик и ребята» Образовательная область: «Речевое развитие» Тема:.

Конспект по развитию речи в средней группе «Чтение и заучивание стихотворений о зиме» Программное содержание: Задачи: Образовательные: Продолжать учить детей приобщатся к поэзии; Учить детей запоминать стихотворения. Развивающие:.

Конспект занятия по речевому развитию в средней группе. Чтение и заучивание стихотворений о зиме Формы организованной образовательной деятельности: беседа, чтение стихотворения, рассматривание картин. Форма организации: группа. Методы.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке» Тема: Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке».Программные задачи: - учить детей эмоционально воспринимать содержание стихов;.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Чтение стихотворений о зиме Чтение стихотворений о зиме. Программные задачи: 1. Познакомить детей со стихотворениями о зиме, приобщать их к высокой поэзии. 2. развивать.

Презентация «Детки в клетке». Ознакомление детей со стихотворением С. Маршака Тема занятия – Дошкольное образование. Развитие речи. С. Маршак «Детки в клетке» Возраст – Младший дошкольный возраст (3-4 года) Автор презентации.

Занятие по развитию речи. Чтение стихотворений С. Я. Маршака из цикла «Детки в клетке» Тема: «Чтение стихотворений С. Я. Маршака из цикла «Детки в клетке». Цель: познакомить детей с яркими образами животных в стихотворениях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой НОД по речевому развитию «Чтение стихотворений из цикла «Детки в клетке» С. Маршака»
Опубликовано: 28 апреля 2018 в 10:19
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД