Конспект открытого педагогического мероприятия по сенсорному развитию «Поход в сказочный лес»

Юля Карзанова
Конспект открытого педагогического мероприятия по сенсорному развитию «Поход в сказочный лес»

Цель:

Продолжать формировать у детей практических знаний о цвете предметов (красный, зелёный, (большой, маленький);

Учить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предмета;

Учить понимать слова «цвет», «такой же», «не такой», «разные»;

Развивать умение подбирать предметы определённого цвета по показу, а затем по словесному обозначению;

Обобщать предметы по признаку цвета;

Формировать умение слушать собеседника;

Развивать общую и мелкую моторику;

Создать положительный эмоциональный настрой.

Материал: укрепление деревца на подставке двух цветов (красного, зелёного, грибы большие тех же цветов, грибы маленькие двух цветов (красные и зелёные, корзинки двух цветов.

Методические приёмы.

Ребята выходят из раздевалки (большие ноги, маленькие ножки).

Воспитатель: - а вы знаете где растут грибы?

Дети: - в лесу!

Воспитатель: Сегодня мы с вами пойдём в сказочный лес. А пойдём мы за грибами.

Мы идём дорожками,

Мы идём тропинками,

Мы идём с лукошками,

Мы идём с ведёрками.

Посмотрите, какой красивый сказочный лес! Вот на зелёной полянке растёт зелёная ёлка. А на красной полянке – красная осинка. А что растёт под деревьями?

Дети: Грибы!

Воспитатель: Правильно, грибы. А грибы у нас сказочные, посмотрите, они разные: один зелёный гриб, он растёт под зелёной ёлочкой. Какой гриб?

Дети: Зелёный.

Воспитатель: А другой гриб красный. Он растёт под красной осинкой. Какой гриб?

Дети: Красный.

Воспитатель: Ребята, а в грибочке что – то есть. Ох тут под шляпкой маленькие зелёные грибочки. Их много. Сколько их?

Дети: Много.

Воспитатель: Ребята посмотрите и в этом грибочке что-то есть – маленькие красные грибочки. Сколько их?

Дети: Много.

Воспитатель: Посмотрите, сколько у нас грибочков. Грибочки разные, зелёные и красные. Вот зелёный гриб. Покажите такой же. Вот красный гриб. Покажите такой же. (дети показывают грибы и называют цвета).

Воспитатель: Ой, кто – то пыхтит под ёлкой. Это ёжики. Посмотрите какие они замечательные. Ребята а ёжики очень любят грибы, а давайте поможем ёжикам собрать грибы в корзинки. Ёжики нам говорят спасибо за собранные грибы, и за это они нам подарили коробку давайте посмотрим что там (атрибуты для игры самолёты, сладкие грибочки).

Игра «самолёты».

А за хорошую игру ёжики нам подарили сладкие грибы. Давайте скажем ёжикам до свиданья и спасибо. А теперь пойдём домой. Спасибо лесу за грибы.

Публикации по теме:

Проверочные тесты для подготовки к школе. Проверочные тесты для подготовки к школе Симонова А. Ю., учитель-логопед, МБДОУ № 20 «Светлячок», г. Салехард Уважаемые родители!.

Развитие интонационной выразительности речи. Развитие интонационной выразительности речи. Интонационной выразительностью дети овладевают преимущественно к пяти годам. Но, как правило,.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Зима
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект открытого педагогического мероприятия по сенсорному развитию «Поход в сказочный лес»
Опубликовано: 31 марта 2013 в 18:51
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Подготовка ясельной группы к открытию
В нашем новом саду, как и в большинстве недавно построенных садов, были одни голые стены. Нам пришлось из небольшого количества материалов украшать группы...
Фестиваль «Ромашковый край»
Фестиваль «Ромашковый край» Ромашка — нежный символ наступившего лета и предвестник счастья. Лепестки цветка, окружающие золотую сердцевину, так...
Подарки для мам в стиле «кинусайга»
Технику кинусайга в России называют "пэчворк без иголки" . Это японское искусство создания красивых панно, картин, при котором используется нескольких...
Мастер-класс «Шкатулка для мелочей из бросового материала»
Мастер-класс " Шкатулка для мелочей из бобин от скотча. Дорогие друзья, уверена, что многие из Вас хранят всякие мелочи в надежде, что когда -нибудь...