Конспект открытого педагогического мероприятия по сенсорному развитию «Поход в сказочный лес»

Юля Карзанова
Конспект открытого педагогического мероприятия по сенсорному развитию «Поход в сказочный лес»

Цель:

Продолжать формировать у детей практических знаний о цвете предметов (красный, зелёный, (большой, маленький);

Учить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предмета;

Учить понимать слова «цвет», «такой же», «не такой», «разные»;

Развивать умение подбирать предметы определённого цвета по показу, а затем по словесному обозначению;

Обобщать предметы по признаку цвета;

Формировать умение слушать собеседника;

Развивать общую и мелкую моторику;

Создать положительный эмоциональный настрой.

Материал: укрепление деревца на подставке двух цветов (красного, зелёного, грибы большие тех же цветов, грибы маленькие двух цветов (красные и зелёные, корзинки двух цветов.

Методические приёмы.

Ребята выходят из раздевалки (большие ноги, маленькие ножки).

Воспитатель: - а вы знаете где растут грибы?

Дети: - в лесу!

Воспитатель: Сегодня мы с вами пойдём в сказочный лес. А пойдём мы за грибами.

Мы идём дорожками,

Мы идём тропинками,

Мы идём с лукошками,

Мы идём с ведёрками.

Посмотрите, какой красивый сказочный лес! Вот на зелёной полянке растёт зелёная ёлка. А на красной полянке – красная осинка. А что растёт под деревьями?

Дети: Грибы!

Воспитатель: Правильно, грибы. А грибы у нас сказочные, посмотрите, они разные: один зелёный гриб, он растёт под зелёной ёлочкой. Какой гриб?

Дети: Зелёный.

Воспитатель: А другой гриб красный. Он растёт под красной осинкой. Какой гриб?

Дети: Красный.

Воспитатель: Ребята, а в грибочке что – то есть. Ох тут под шляпкой маленькие зелёные грибочки. Их много. Сколько их?

Дети: Много.

Воспитатель: Ребята посмотрите и в этом грибочке что-то есть – маленькие красные грибочки. Сколько их?

Дети: Много.

Воспитатель: Посмотрите, сколько у нас грибочков. Грибочки разные, зелёные и красные. Вот зелёный гриб. Покажите такой же. Вот красный гриб. Покажите такой же. (дети показывают грибы и называют цвета).

Воспитатель: Ой, кто – то пыхтит под ёлкой. Это ёжики. Посмотрите какие они замечательные. Ребята а ёжики очень любят грибы, а давайте поможем ёжикам собрать грибы в корзинки. Ёжики нам говорят спасибо за собранные грибы, и за это они нам подарили коробку давайте посмотрим что там (атрибуты для игры самолёты, сладкие грибочки).

Игра «самолёты».

А за хорошую игру ёжики нам подарили сладкие грибы. Давайте скажем ёжикам до свиданья и спасибо. А теперь пойдём домой. Спасибо лесу за грибы.

Публикации по теме:

Проверочные тесты для подготовки к школе. Проверочные тесты для подготовки к школе Симонова А. Ю., учитель-логопед, МБДОУ № 20 «Светлячок», г. Салехард Уважаемые родители!.

Развитие интонационной выразительности речи. Развитие интонационной выразительности речи. Интонационной выразительностью дети овладевают преимущественно к пяти годам. Но, как правило,.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект открытого педагогического мероприятия по сенсорному развитию «Поход в сказочный лес»
Опубликовано: 31 марта 2013 в 18:51
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Снежные постройки 2018
Снежные постройки для развития двигательной активности детей 2018 Физическое воспитание детей - одна из главных задач развития детей. Известно, что на...
Детский мастер-класс «Кулон в подарок маме»
К наступающему празднику Восьмое Марта мы с детьми средней «А» группы «Бабочки» сделали симпатичные кулончики в подарок любимой маме. Для этого нам...
Сценарий «Широкая Масленица».
Широкая Маслиница Ход праздника Дети сидят на стульях в русских костюмах. Под аудиозапись русской народной песни «В низенькой светелке» входит ведущая в...
Мастер класс «Ниткография».
Мои малыши – прирожденные художники, ученые, изобретатели – видят мир во всей его своеобразности и первозданности; каждый день они заново придумывают свою...
Презентация «Средства обогащения детского опыта и перенос его в самостоятельную...
Тема: «Средства обогащения детского опыта и перенос его в самостоятельную театрализованную деятельность». Подготовила воспитатель Тихонова Л. С....