Конспект открытого педагогического мероприятия по сенсорному развитию «Поход в сказочный лес»

Юля Карзанова
Конспект открытого педагогического мероприятия по сенсорному развитию «Поход в сказочный лес»

Цель:

Продолжать формировать у детей практических знаний о цвете предметов (красный, зелёный, (большой, маленький);

Учить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предмета;

Учить понимать слова «цвет», «такой же», «не такой», «разные»;

Развивать умение подбирать предметы определённого цвета по показу, а затем по словесному обозначению;

Обобщать предметы по признаку цвета;

Формировать умение слушать собеседника;

Развивать общую и мелкую моторику;

Создать положительный эмоциональный настрой.

Материал: укрепление деревца на подставке двух цветов (красного, зелёного, грибы большие тех же цветов, грибы маленькие двух цветов (красные и зелёные, корзинки двух цветов.

Методические приёмы.

Ребята выходят из раздевалки (большие ноги, маленькие ножки).

Воспитатель: - а вы знаете где растут грибы?

Дети: - в лесу!

Воспитатель: Сегодня мы с вами пойдём в сказочный лес. А пойдём мы за грибами.

Мы идём дорожками,

Мы идём тропинками,

Мы идём с лукошками,

Мы идём с ведёрками.

Посмотрите, какой красивый сказочный лес! Вот на зелёной полянке растёт зелёная ёлка. А на красной полянке – красная осинка. А что растёт под деревьями?

Дети: Грибы!

Воспитатель: Правильно, грибы. А грибы у нас сказочные, посмотрите, они разные: один зелёный гриб, он растёт под зелёной ёлочкой. Какой гриб?

Дети: Зелёный.

Воспитатель: А другой гриб красный. Он растёт под красной осинкой. Какой гриб?

Дети: Красный.

Воспитатель: Ребята, а в грибочке что – то есть. Ох тут под шляпкой маленькие зелёные грибочки. Их много. Сколько их?

Дети: Много.

Воспитатель: Ребята посмотрите и в этом грибочке что-то есть – маленькие красные грибочки. Сколько их?

Дети: Много.

Воспитатель: Посмотрите, сколько у нас грибочков. Грибочки разные, зелёные и красные. Вот зелёный гриб. Покажите такой же. Вот красный гриб. Покажите такой же. (дети показывают грибы и называют цвета).

Воспитатель: Ой, кто – то пыхтит под ёлкой. Это ёжики. Посмотрите какие они замечательные. Ребята а ёжики очень любят грибы, а давайте поможем ёжикам собрать грибы в корзинки. Ёжики нам говорят спасибо за собранные грибы, и за это они нам подарили коробку давайте посмотрим что там (атрибуты для игры самолёты, сладкие грибочки).

Игра «самолёты».

А за хорошую игру ёжики нам подарили сладкие грибы. Давайте скажем ёжикам до свиданья и спасибо. А теперь пойдём домой. Спасибо лесу за грибы.

Публикации по теме:

Проверочные тесты для подготовки к школе. Проверочные тесты для подготовки к школе Симонова А. Ю., учитель-логопед, МБДОУ № 20 «Светлячок», г. Салехард Уважаемые родители!.

Развитие интонационной выразительности речи. Развитие интонационной выразительности речи. Интонационной выразительностью дети овладевают преимущественно к пяти годам. Но, как правило,.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Русские народные сказки
  • Экология
Автор публикации:
Конспект открытого педагогического мероприятия по сенсорному развитию «Поход в сказочный лес»
Опубликовано: 31 марта 2013 в 18:51
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Схема реки. Дидактическая игра»
В марте наш детский сад принял участие в Региональной предметной неделе "Экология Подмосковья" проводимой Ассоциацией педагогов дошкольных образовательных...
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...