Папки-передвижки

Конспект открытого показа совместной деятельности с детьми «Поможем Незнайке» для первой младшей группы

Анастасия Шляхтенкова
Конспект открытого показа совместной деятельности с детьми «Поможем Незнайке» для первой младшей группы

Муниципальное казенное дошкольное

образовательное учреждение

общеразвивающего вида детский сад «Ёлочка».

с. Покосное

Конспект открытого показа совместной деятельности с детьми

«Поможем Незнайке»

I младшая группа.

Воспитатель:

Шляхтенкова А. Ю.

2013 г.

Цели: Формировать навыки здорового образа жизни.

Задачи:

1. Закрепление навыков в умывании.

2. Знакомство с предметами туалета и их назначением.

Публикация «Конспект открытого показа совместной деятельности с детьми „Поможем Незнайке“ для первой младшей группы» размещена в разделах

3. Воспитывать у детей культурно – гигиенические навыки, желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными.

В центре круга находиться воспитатель. Он показывает движения, читает текст стихотворения, дети повторяют за воспитателем.

Мы проснулись рано утром (шагают на месте,

Потянулись бодро, шумно (поднимаются на носки, разводят руки через стороны вверх);

Чтобы сон ушел – зевнули,

Головой слегка тряхнули (выполняют наклоны влево – вправо. Отводят руки к плечам).

Разбудил нас бег на месте (бегут на месте).

К ванне побежали вместе (выполняют упр. «пружинка». Руки на поясе).

Умывались и плескались. Зубы вычистить пытались, (выполняют круговые движения ладонями около лица).

Причесались аккуратно (гладят ладонями голову от макушки к вискам).

Приоделись все опрятно (выполняют руками 2 раза движения от груди вниз, опускают руки к бедрам).

Не хотим мы больше спать.

Будем весело играть! (упр. «пружинка», хлопают в ладоши).

- вот какие молодцы! А сейчас садитесь на стульчики.

Стук в дверь. В группу входит Незнайка – лохматый, грязный.

Воспитатель: здравствуй, Незнайка! Что с тобой случилось? Ты заболел? Почему ты такой грустный?

Незнайка : Здравствуйте, ребята! Мне очень грустно. Я сегодня вышел во двор и хотел поиграть с детьми, но со мной никто не захотел играть.

Воспитатель: Ребята, а вы тоже грязные выходите гулять?

Дети: Нет!

Воспитатель: Перед тем, как выйти на улицу, нужно обязательно посмотреть на себя в зеркало, все ли в порядке.

Воспитатель обращается к Незнайке : «Посмотри на себя в зеркало. Ты, наверное, умываться не умеешь?»

Незнайка : Не умею.

Воспитатель: Ребята, научим Незнайку умываться? А что нужно, чтобы научить Незнайку умываться?

Дети: Вода, мыло, полотенце.

Выносим кувшин с водой. Тазик, мыло, полотенце.

Воспитатель: Давайте представим, что перед вами настоящая раковина с умывальником. Но что надо сделать перед тем, как открыть кран с водой?

Дети: Надо закатать рукава, чтобы не намочить платье, рубашку.

Воспитатель: Правильно! Давайте покажем Незнайке, как нужно закатывать рукава. А ты, Незнайка, смотри внимательно.

Чтение потешки:

Руки с мылом надо мыть,

Рукава нельзя мочить.

Кто рукавчик не засучит,

Тот водички не получит.

Незнайка : А как моют руки? Покажите мне, ребята!

Воспитатель: Рукава закатали, теперь покажем Незнайке, как надо мыть руки. Одна ладошка моет другую. Леша, покажи, пожалуйста, Незнайке как ты моешь руки. Молодцы!

Чтение потешки:

Надо, надо нам помыться,

Где тут чистая водица?

Руки моем: ш –ш – ш.

Щеки, шейку мы потрем,

Кран откроем : ш – ш – ш.

И водичкой обольем.

Незнайка : Ой, руки у нас мокрые! Что нам нужно, чтобы руки стали сухими? (Полотенце).

Воспитатель: Вот мы умылись, вытерлись полотенцем. Незнайка теперь ты чистый. Осталось тебе причесаться.

Ребята посмотрите, что это? Расческа. Она деревянная, длинная, у нее есть ручка и зубья. Расческа нам нужна Незнайка, чтобы расчесывать волосы, вот так (ребенок показывает Незнайке, имитируя движения расчесывания, как нужно расчесывать волосы).

Воспитатель: теперь ты чистый и красивый! Ведь, если человек всегда ходит чистый, то он помогает своему здоровью.

Незнайка : Ребята, ребята! Теперь я знаю, почему со мной никто не хотел играть! Потому что я был грязный, чумазый, непричесанный. А сейчас я стал чистым, аккуратным и причесанным. Мне очень понравилось умываться, вытираться полотенцем, расчесываться. Спасибо вам ребята, что научили меня правильно умываться! А теперь мне пора домой. До свидания!

Дети: До свидания!

Воспитатель: Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

И густой гребешок!

И будем мы всегда чистыми и аккуратными!

Воспитатель благодарит детей за работу.

Публикации по теме:

Конспект развлечения по ПДД Поможем Незнайке Цель: ознакомление детей с правилами дорожного движения, дорожными знаками и правилами безопасного поведения на дороге. Задачи: Познакомить.

Конспект открытого показа СОД «Подготовка к завтраку. Завтрак» (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 15 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект показа совместной деятельности учителя-логопеда и воспитателя. Театральный кружок «В мире сказок» Ход совместной деятельности: 1. И. М. Дети получают письмо. В нем приглашение в деревню к бабушке. В--- Поедем к бабушке в гости? Д. - Да.

Конспект совместной деятельности «Лови воздух» (первая младшая группа) Задачи: • Познавательное развитие. Познакомить детей со свойствами воздуха, Закрепить знания детей о свойствах воздуха: прозрачный, невидимый,.

Конспект совместной деятельности по закреплению у детей знаний о фруктах и ягодах «Персики и абрикосы» (первая младшая группа) Задачи: • Познавательное развитие. Совершенствовать знания детей о фруктах и ягодах; закрепить умение лепить из пластилина шар, раскатывая.

Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы: «Поможем друзьям» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 обще-развивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект занятия по развитию исследовательской деятельности «Поможем Незнайке» в средней группе Задачи: - Формировать у детей конкретные представления о магните и его свойстве притягивать предметы; выявить материалы, которые могут стать.

Примерная циклограмма планирования совместной деятельности педагогов с детьми (первая младшая группа) Примерная циклограмма планирования совместной деятельности педагогов с детьми (1 младшая группа) Дни недели Утро Прогулка Вечер Ежедневно.

Совместной деятельности на ноябрь 2015 г. 2 младшая группа Прием детей. Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения, учить называть.

Конспект открытого показа специально организационной образовательной деятельности «Увлекательная прогулка с Колобком» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 73» города Ставрополя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого показа совместной деятельности с детьми «Поможем Незнайке» для первой младшей группы
Опубликовано: 7 января 2016 в 08:15
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД