Лучший педагог года

Конспект открытого просмотра непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Птицы сказочного леса»

Алеся Самохина
Конспект открытого просмотра непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Птицы сказочного леса»

Конспект открытого просмотра непосредственно образовательной деятельности в младшей группе,

по освоению образовательной области

«Художественно-эстетическое развитие»

Задачи.

Развивающие:

развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира;

развивать мелкую моторику, зрительно-моторную координацию.

Воспитательные:

Публикация «Конспект открытого просмотра непосредственно образовательной деятельности в младшей группе „Птицы сказочного леса“» размещена в разделах

воспитывать доброжелательные отношения к природе и ее обитателям;

формировать умение работать в команде, воспитывать навыки сотрудничества;

стимулировать инициативу, желание высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих.

Образовательные :

продолжать учить детей аккуратно наклеивать детали, пользоваться клеем и кисточкой.

Предварительная работа:

Рисование птиц, заучивание стихов, слушание музыки «Звуки природы», наблюдение за зимующими и перелетными птицами, рассматривание иллюстраций с изображением птиц и лесов.

Материалы и оборудование:

1. Иллюстрации с изображением деревьев.

2. Салфетка для аппликации.

3. Заготовка шаблонов птиц.

4. Клей.

5. Кисточка и ёмкость для клея.

6. Тряпочка.

7. Посылка с письмом.

8. Звуки леса.

9. Пение птицы.

Ход НОД.

Организационный момент. (Дети стоят около стола, на столе стоит коробка)

В: Ребята, посмотрите, что это? Какая-то красивая коробка, интересно что в ней! Давайте посмотрим?

Открывают коробку, а там письмо от жителей сказочного леса, которые просят о помощи : «Мы, жители сказочного леса, обращаемся к ребятам группы «Лазорик» : у нас в лесу происходят странные вещи. Помогите нам, пожалуйста разобраться

В: Ну что, поможем жителям сказочного леса?

Д: Да,поможем.

В: Давайте отправимся в этот лес и разберёмся, что же там происходит! Путь туда трудный, но мы его преодолеем!

Д: (Воспитатель с детьми перешагивает по кочкам)

В: Ой, ребята, посмотрите и правда лес сказочный! Какие здесь необычные цветы и деревья. Но кажется, здесь чего-то не хватает, тихо и грустно давайте прислушаемся.

Д: (Звучит музыка – звуки природы без пения птиц).

В: Что вы слышите?

Д: Шум ветра, журчит вода, звуки животных и т. д.

В: А чего нет?

Д: Пения птиц.

В: Правильно пения птиц, ой, смотрите их и на деревьях нет. Так вот почему расстроены жители сказочного леса, у них нет птиц! Давайте поможем им, сделаем птиц и разместим их на деревьях и на поляне? А вот и лесная мастерская.

Д: (расставлены столы со всем необходимым материалом для работы)

В: Проходите все к столам, садитесь. У вас на столе есть всё необходимое, чтобы изготовить сказочных птиц : клей, цветная бумага, заготовки и т. д. и…. наши умелые ручки!

В: А теперь я вам покажу и напомню, как делать птиц. Вот у меня две готовые птицы, а сделала я их вот так. А теперь вы сами сделайте свою птицу.

Д: Дети самостоятельно работают под тихую, спокойную музыку, помощь по просьбе ребёнка и по необходимости.

В: Ребята ваши пальчики работали, но они уже устали им нужно немного отдохнуть.

Д: Выполняют пальчиковую гимнастику.

Вот все пальчики мои, (поворот кистей рук)

Их как хочешь, поверни –

И вот так, и вот так – (хлопок перед собой, лёгкий хлопок по столу, повторить повороты кистей рук)

Не обидятся никак! (Руки перед грудью, пальцы в замок. Руки вперёд, ладони вперёд)

Раз, два, три, четыре, пять, (круговые движения кистью, пальцы в замок)

Не сидится им опять. («моторчик», вращающие движения рук)

Постучали, (пальцы друг о друга)

Повертели, (поворот кистей рук)

И работать захотели. (встряхнув, движения кистью)

В: По завершению работы, птиц размещаем на дереве и поляне по музыку «звуки природы с пением птиц».

Д: Здравствуйте, птицы! Мы ждём ваших песен.

С ними мир добр, и ласков, и весел!

С вами на свете приятнее жить.

Будем же с птицами, дети, дружить!

Д: Помогают приклеивать птиц.

В: Ребята, как вы думаете, помогли мы жителям сказочного леса?

Д: Да, помогли.

В: Конечно мы помогли жителям сказочного леса, слышите как поют птицы, посмотрите какие они получились у нас красивые! А теперь пора возвращаться в наш детский сад!

Д: (Воспитатель с детьми перешагивает по кочкам, возвращается в сад)

В: Ну вот мы и добрались обратно, ой, ребята, смотрите опять коробка.

Д: Открывает коробку, в ней леденцы с птицами от жителей сказочного леса!

В: Вот видите, ребята, жители сказочного леса решили вас отблагодарить за помощь. Ребята, а вы запомнили где мы с вами были?

Д: В сказочном лесу.

В: А как мы помогли жителям сказочного леса?

Д: Мы вернули им птиц в сказочный лес.

В: Молодцы! У них теперь есть красивые птицы в лесу, они радуют там всех! И в благодарность жители сказочного леса прислали нам своё хорошее настроение!

Публикации по теме:

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по теме «Дикие животные нашего леса» в средней группе Тема: «Дикие животные нашего леса». Возраст: 4- 5 лет. Цель: Обобщение и систематизация представлений детей о диких животных нашего леса.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса» Цель: Развитие детского творчества в процессе изображения силуэтов обитателей леса, средствами нетрадиционного рисования. Задачи: 1. Расширять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познанию мира в старшей группе «Зимующие птицы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по познанию мира в старшей группе «Зимующие птицы» в соответствии с ФГОС. Подготовила.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Зимующие птицы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Зимующие птицы» подготовила.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Перелетные птицы» Цели: -пополнение словарного запаса детей по теме «Перелетные птицы», совершенствование грамматического строя речи, обучение составлению.

Конспект комбинированной непосредственно-образовательной деятельности «Спасатели леса» в средней группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №46 общеразвивающего вида» Конспект непосредственно образовательной деятельности.

Конспект Непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Зимующие птицы» КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Зимующие птицы» Воспитатель МБДОУ № 8.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой» Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Чтение художественной литературы. " Цель: Продолжать формировать.

Конспект открытого просмотра ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Поможем Буратино» Образовательная деятельность осуществляется по общеобразовательной программе дошкольного учреждения. В группе воспитывается 29 детей, в.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Зимующие птицы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии Тема: «Зимующие птицы» Программное содержание: Цель: расширить и обогатить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого просмотра непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Птицы сказочного леса»
Опубликовано: 22 апреля 2018 в 22:49
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД