Конспект открытого просмотра сюжетно-ролевой игры «В магазин за подарками» (средняя группа)

Анна Молчанова
Конспект открытого просмотра сюжетно-ролевой игры «В магазин за подарками» (средняя группа)

Тема «В магазин за подарками».

Цель: Становление полоролевой социализации детей».

Программное содержание:

1. Продолжать знакомить детей с социальной действительностью, через закрепление представлений детей о профессиях: водителя, кондуктора.

2. Обучать способам практического применения знаний в речевой, игровой, трудовой, коммуникативной деятельности.

3. Формировать дифференцированные представления о нормах и правилах поведения междй детьми.

4. Закреплять правила поведения в общественных местах (транспорт, магазин).

5. Воспитывать у детей уважение к труду взрослых.

Оборудование:

Атрибуты для игры а магазин (для мальчиков и девочек, руль, сумка с билетами для кондуктора, касса, микрофон.

Ход игры.

Воспитатель: Здравствуйте, мои друзья!

Этой встрече рада я.

До чего же,малыши,

Вы нарядны, хороши!

Посмотрю на ваши лица,

С кем хочу я подружиться.

-Вы, наверное любите праздники?

-А какой праздник вы ждёте и любите больше всего?

- Этот праздник вы ждёте целый год, становитесь старше, вам дарят подарки

, произносят для вас красивые нежные поздравления. (День рождения).

Ой слышите кто это там плачет?

Ребята, а вы, знаете кто это?

Буратино, а что у тебя случилось?

Б. У меня сегодня День рождение и никто меня сегодня не поздравил.

В. Не огарчайся Буратино, мы сейчас эту беду и справим.

В. Ребята, а вы любите дарить подарки?

Кстати на ул. Ленина в ст. Новопокровской открылся новый магазин игрушек, там мы и приобретём подарки для Буратино.

А что мы возьмём с собой в магазин? (Ответы детей).

А на чём мы смжем доехать до магазина?

Кто будет водителем? Кто будет кондуктором?

(При посадке повторить правила поведения в атобусе)

Буратино, а ты знаешь как надо вести себя в автобусе?

Знаю, надо бегать, шуметь, прыгать, можно сорить.

Ребята, давайте расскажем Буратино как надо правильно вести себя в автобусе.

Ответы детей.

(При выходе из автобуса, воспитатель напоминает, что первыми выходят мальчики и подают руку девочке).

Повторить правило поведения в магазине, сначала говорит Буратино, а потом дети.

Ну вот и наш магазин, проходите к витрине рассмотрите игрушки.

Я буду продавцом, а вы покупатели, занимайте очередь.

Уважаемые покупатели, я рада обслужить вас в нашем магазине!

Вы уже что то выбрали, что вам предложить для кого вы выбираете подарок?

Это стоит три рубля.

Спасибо за покупку.

После обслуживания 2-3-х человек, воспитатель меняется ролями.

Ребёнок встаёт за прилавок, и принимает роль продавца.

(Воспитатель выбирает подарок и становится в очередь с детьми).

Звучит объявление: Внимание! Покупатели, которые приобрели товар могут посетить игровой зал.

После того как все приобрели подарки, воспитатель бдагодарит продавца за помощь и проходят в игровой зал.

одевает кепку и берёт микрофон и представляется «Здравствуйте, «Новопокровское телевидение», берёт интервью у нескольких детей.

Вам понравился магазин?

Что вам понравилось больше всего?

Какое настроение у вас после посещения магазина?

Кому вы подарите игрушку?

Давайте поздравим именинника.

Уважаемые покупатели наш магазин закрывается, благодарим за покупки и дарим вам звёздочки за посещение нашего магазина. Ждём вас снова в нашем магазине.

Ну вот нам пора ехать назад в детский сад прошу вас занять свои места в автобусе. (Подведение итогов игры).

Публикации по теме:

Касса-прилавок для сюжетно-ролевой игры «Магазин»Касса-прилавок для сюжетно-ролевой игры «Магазин» Касса-прилавок для сюжетно-ролевой игры "Магазин". Касса-прилавок является дополнительным оборудованием для сюжетно-ролевой игры "Магазин",.

Конспект организации сюжетно-ролевой игры в средней группе «Магазин строительных товаров» Тема: «Магазин строительных товаров» Ситуация 1. Цель: Заинтересовать детей сюжетом игры, вовлечь в игровую ситуацию. Действия воспитателя.

Конспект совместной деятельности «Изготовление атрибута «Мороженое» для сюжетно-ролевой игры «Магазин» Цель: формирование навыков взаимодействия со сверстниками Задачи: • Развивающие: расширять знания детей о мороженом • Обучающие: побуждать.

Конспект сюжетно-ролевой игры для первой младшей группы «Овощной магазин» Цель: Формировать начальные навыки ролевого поведения. Материалы и оборудование: весы, касса, муляжи овощей и фруктов, сумка, кошелек, костюм.

Конспект сюжетно –ролевой игры «Магазин» в 1 младшей группе.Конспект сюжетно –ролевой игры «Магазин» в 1 младшей группе. Цель: • Формирование игрового опыта детей,. • Активизировать познавательно-речевое развитие через организацию разных видов деятельности:.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Торговый центр» (средняя группа) Цель: обогащать знания детей о профессиях: продавец – консультант, парикмахер, грузчик, бармен, официант. Воспитывать доброжелательные отношения.

Конспект занятия сюжетно-ролевой игры «Магазин» Цель:формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности. Образовательные задачи: -учить детей словесно обозначать тему.

Мастер-класс «Конфеты для сюжетно-ролевой игры «Магазин»Мастер-класс «Конфеты для сюжетно-ролевой игры «Магазин» Все дети-дошкольники любят играть,особенно в сюжетно-ролевые игры. Некоторые атрибуты,которые дети используют в ролевых играх,я мастерю сама. Ребята.

Конспект сюжетно-ролевой игры «В магазин за подарками для Карлсона» Цель: сформировать у детей умение играть в сюжетно – ролевую игру «В магазин за подарками для Карлсона». Задачи: Развивать и обогащать.

План руководства сюжетно-ролевой игры «Магазин» План руководства игрой детей дошкольного возраста Вид игры: Сюжетно – ролевая игра «Магазин». Возраст детей: 5-6 лет (Старшая группа).

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Профессии и труд
  • День рождения
Автор публикации:
Конспект открытого просмотра сюжетно-ролевой игры «В магазин за подарками» (средняя группа)
Опубликовано: 22 марта 2016 в 09:00
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Что делать, если ребёнок не делится игрушками?»
«Это моё! », «Отдай мне! », "Нет, не бери, это моё! " На детских площадках нередко можно услышать, что родители ругают своего ребёнка за то, что он не...
Консультация для родителей «Не делайте всю работу за детей»
Дети могут стать независимыми, если на пути не будет родительская спешка и занятость. Все это может сыграть плохую шутку. Родители не дают ребенку понять,...
Личностно ориентированная модель педагогического взаимодействия с дошкольниками
Концепция дошкольного воспитания выдвинула в качестве основного направления перестройки системы образования гуманизацию воспитательной работы с детьми. В...
Оформляем паспорт группы (заключительная часть)
10. УГОЛОК ТРУДА. 1. Уголок дежурства с кармашками; картинки. 2. Инвентарь для дежурства по столовой: фартуки, шапочки, совки, щётки. 3. Инвентарь для...
Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» для второй младшей...
Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» на 2018-2019 учебный год ( на основе комплексной образовательной программы...