Конспект открытого занятия по хореографии «Цирк. Цирк. Цирк»

трофимова светлана
Конспект открытого занятия по хореографии «Цирк. Цирк. Цирк»

Конспект открытого занятия по хореографии

Тема: “Цирк. Цирк. Цирк”

Подготовительная логопедическая группа

Педагог дополнительного образования

Трофимова Светлана Андреевна

Цель:

- разучивание отдельных элементов с атрибутами, познакомить детей с цирковыми профессиями, цирковыми животными.

Задачи:

1. Образовательная.

- разучить движения для танцевальных этюдов Канатаходка, Лошадки, Клоуны.

- обобщить элементы – исполнение трех комбинаций

- разучить основные построения и перестроения, которые используются в танцевальных этюдах.

2. Развивающая.

- развивать у детей творческие способности при показе комбинаций.

- развивать у детей зрительную память (“зеркальный” повтор за педагогом).

3. Воспитательная.

- воспитывать в детях чувство бережного отношения к животным

4. Формирующая.

- формировать правильную осанку во время исполнения движений,

- закреплять умения сохранять исходного положении во время даижения.

Материалы и оборудование. Мячи-попрыгунчики, канат, спортивные палочки, конус (препятствие, магнитофон, CD диски с аудиозаписями мелодий и песен, картинки с построениями.

Ход занятия:

Организационный момент: звучит марш клоунов. Дети входят в зал шагом марша, руки на поясе. Проходят змейкой, выстраиваются в линию и перестраиваются в шахматном порядке. Выполняют поклон:

Исходная позиция:

VI ног, руки на поясе

-1- правая нога делает шаг в сторону второй позиции

-и- левая нога подставляется к правой в VI позицию и делается поворот через правое плечо по VI позиции

-2- Demi plie по VI позиции ног, наклон головы вперед

-и- вернулись в исходное положение

-3и4и- повтор с левой ноги

2. Разминка:

- для плечевого пояса:

а) поворот головы (любопытная птичка)

б) подъем плеч с продвижением вперед (смешная обезьянка)

в) движение локтями (уши слона)

- движение для ног и стоп ног:

а) поочередное поднимание на полупальцы (релеве, с ускорением темпа исполнения и круговыми движениями кистей рук

б) выпад влево и право (грациозные лошадки)

в) вынос ноги в сторону второй позиции на носок в быстром темпе (тюлени)

д) прыжки и хлопки (дрессированные собачки)

- разминка по кругу:

а) хороводный шаг (с носка, руки в сторону - канатаходка,

б) шаги на полупальцах (с продвижением вперед и назад - упрымый ослик,

в) приставной шаг вперед и в сторону (тигры,

- бег по кругу:

а) бег с высоким подъемом колена вперед (лошадки)

в) бег с выбросом прямых ног вперед (лошадки)

г) галоп лицом в круг и спиной в круг (лошадки)

д) подскоки

-партерная гимнастика:

а) сокращение и показ подъемов стоп ног (поочередно и вместе - змеи,

б) “бабочка” (руки в замке над головой,

в) “ежик ”

г) полу-шпагат (гимнасты)

3. Танцевальный этюд “Канатоходка”

4. Музыкальная игра “Правильное построение” (в игре используются только те построения, которые будут в комбинации). Описание игры: дети стоят в произвольном порядке. Звучит музыка дети танцуют заданным педагогом движением, музыка

останавливается дети, без помощи взрослого строятся в построение, которое педагог показывает на картинке.

5. Танцевальный этюд ”Лошадки”. Дети показывают грациозность бега с высоким подъемом ног вперед, демонстрируют умение работы с атрибутом - палочкой. Умение перестраиваться из одного рисунка в другой.

5. Танцевальный этюд “Смешилкины - веселинкины”(клоуны)

Дети танцуют в веселом и задорном характере. Умение детей танцевать на мяче, показ синхронного исполнения движений.

7. Анализ занятия с детьми (беседа с детьми, закрепление какие животные участвуют в цирковом представлении, какие есть цирковые профессии).

8. Поклон.

Публикации по теме:

Новогоднее цирковое представлениеНовогоднее цирковое представление В конце декабря в нашем саду проходили Новогодние утренники во всех группах. Но самые замечательные, интересные и веселые, задорные были.

Приглашаем в циркПриглашаем в цирк Еще одна любимая наша игра – ЦИРК. Все «взаправду» - арена, зрительный зал, билеты в кассе и буфет в перерыве, цветы артистам. Правда, зрителей.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по хореографии «Цирк. Цирк. Цирк»
Опубликовано: 3 февраля 2013 в 09:53
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Чтоб представить вы могли, Глобус — копия Земли».
Одному мальчику из нашей группы «Золотой петушок» Дед Мороз на Новый год подарил глобус. Как обрадовались мои ребята, когда Саша принёс глобус в группу! Мы...
Аппликация с элементами рисования с детьми 4–5 лет «Заснеженный дом»
В предварительной работе мы рассматривали иллюстрации к русской народной сказке"Заюшкина избушка", к сказке В. Одоевского "Мороз Иванович",...
Мастер-класс для родителей «Новогодние шары»
Вот и наступил новый 2017 год! К празднику готовились и взрослые и дети. Каждый год мы группе проводим тематические выставки новогодних поделок, «Елочка...
Коллективная работа из бросового материала по мотивам сказки.
Предлагаю Вашему вниманию коллективную работу из бросового материала, выполненную детками средней группы «Карамельки» по мотивам русской народной сказки...
«Ангелы — наши друзья». Беседа с детьми дошкольного возраста
В этой публикации я расскажу о беседе, которая прошла в нашей группе. Тема и текст беседы были согласованы с родителями наших воспитанников и получено от них...