Конспект открытого занятия по хореографии «Цирк. Цирк. Цирк»

трофимова светлана
Конспект открытого занятия по хореографии «Цирк. Цирк. Цирк»

Конспект открытого занятия по хореографии

Тема: “Цирк. Цирк. Цирк”

Подготовительная логопедическая группа

Педагог дополнительного образования

Трофимова Светлана Андреевна

Цель:

- разучивание отдельных элементов с атрибутами, познакомить детей с цирковыми профессиями, цирковыми животными.

Задачи:

1. Образовательная.

- разучить движения для танцевальных этюдов Канатаходка, Лошадки, Клоуны.

- обобщить элементы – исполнение трех комбинаций

- разучить основные построения и перестроения, которые используются в танцевальных этюдах.

2. Развивающая.

- развивать у детей творческие способности при показе комбинаций.

- развивать у детей зрительную память (“зеркальный” повтор за педагогом).

3. Воспитательная.

- воспитывать в детях чувство бережного отношения к животным

4. Формирующая.

- формировать правильную осанку во время исполнения движений,

- закреплять умения сохранять исходного положении во время даижения.

Материалы и оборудование. Мячи-попрыгунчики, канат, спортивные палочки, конус (препятствие, магнитофон, CD диски с аудиозаписями мелодий и песен, картинки с построениями.

Ход занятия:

Организационный момент: звучит марш клоунов. Дети входят в зал шагом марша, руки на поясе. Проходят змейкой, выстраиваются в линию и перестраиваются в шахматном порядке. Выполняют поклон:

Исходная позиция:

VI ног, руки на поясе

-1- правая нога делает шаг в сторону второй позиции

-и- левая нога подставляется к правой в VI позицию и делается поворот через правое плечо по VI позиции

-2- Demi plie по VI позиции ног, наклон головы вперед

-и- вернулись в исходное положение

-3и4и- повтор с левой ноги

2. Разминка:

- для плечевого пояса:

а) поворот головы (любопытная птичка)

б) подъем плеч с продвижением вперед (смешная обезьянка)

в) движение локтями (уши слона)

- движение для ног и стоп ног:

а) поочередное поднимание на полупальцы (релеве, с ускорением темпа исполнения и круговыми движениями кистей рук

б) выпад влево и право (грациозные лошадки)

в) вынос ноги в сторону второй позиции на носок в быстром темпе (тюлени)

д) прыжки и хлопки (дрессированные собачки)

- разминка по кругу:

а) хороводный шаг (с носка, руки в сторону - канатаходка,

б) шаги на полупальцах (с продвижением вперед и назад - упрымый ослик,

в) приставной шаг вперед и в сторону (тигры,

- бег по кругу:

а) бег с высоким подъемом колена вперед (лошадки)

в) бег с выбросом прямых ног вперед (лошадки)

г) галоп лицом в круг и спиной в круг (лошадки)

д) подскоки

-партерная гимнастика:

а) сокращение и показ подъемов стоп ног (поочередно и вместе - змеи,

б) “бабочка” (руки в замке над головой,

в) “ежик ”

г) полу-шпагат (гимнасты)

3. Танцевальный этюд “Канатоходка”

4. Музыкальная игра “Правильное построение” (в игре используются только те построения, которые будут в комбинации). Описание игры: дети стоят в произвольном порядке. Звучит музыка дети танцуют заданным педагогом движением, музыка

останавливается дети, без помощи взрослого строятся в построение, которое педагог показывает на картинке.

5. Танцевальный этюд ”Лошадки”. Дети показывают грациозность бега с высоким подъемом ног вперед, демонстрируют умение работы с атрибутом - палочкой. Умение перестраиваться из одного рисунка в другой.

5. Танцевальный этюд “Смешилкины - веселинкины”(клоуны)

Дети танцуют в веселом и задорном характере. Умение детей танцевать на мяче, показ синхронного исполнения движений.

7. Анализ занятия с детьми (беседа с детьми, закрепление какие животные участвуют в цирковом представлении, какие есть цирковые профессии).

8. Поклон.

Публикации по теме:

Новогоднее цирковое представлениеНовогоднее цирковое представление В конце декабря в нашем саду проходили Новогодние утренники во всех группах. Но самые замечательные, интересные и веселые, задорные были.

Приглашаем в циркПриглашаем в цирк Еще одна любимая наша игра – ЦИРК. Все «взаправду» - арена, зрительный зал, билеты в кассе и буфет в перерыве, цветы артистам. Правда, зрителей.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по хореографии «Цирк. Цирк. Цирк»
Опубликовано: 3 февраля 2013 в 09:53
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Атрибуты из бросового материала для сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин»
Сюжетно-ролевая игра – это настоящая практика ребенка, его реальная жизнь. Всем известно, что в условиях дошкольного учреждения ведущим аспектом...
Сервировка столов в группе раннего возраста
Психологический комфорт детей во время их пребывания в образовательном учреждении во многом зависит от организации питания. Важным моментом в правильной...
Фотоотчет «Экологический районный фестиваль «Земля в твоих ладошках»
В год экологии для формирования культуры, бережного отношения к природе и чувства патриотизма у детей на базе дошкольного учреждения № 13 "Весна" был...
Опыт «Какая вода быстро замерзнет — соленая или пресная?»
Цель исследования: определить различия в замерзании различных жидких веществ и продуктов Проблема : Почему вода в океане не замерзает? Материалы:...
Видеоотчет о фрагменте развлечения в старшей группе «Путешествие Нильса с дикими гусями»
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию маленький видеофрагмент с развлечения по сказке "Путешествие Нильса с дикими гусями". С этим материалом в...