МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по лепке из соленого теста «Смешарик Крош»

Елена Ботникова
Конспект открытого занятия по лепке из соленого теста «Смешарик Крош»

Лепка из соленого теста смешарика Кроша

Дети проходят в актовый зал.

Воспитатель: Ребята у нас сегодня гости.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: молодцы присаживайтесь на свои места (показываю плакат с изображением ребенка, который прямо сидит на стуле).Как вы думаете, зачем я вам показала этот плакат?

Дети: чтобы мы учились сидеть прямо и берегли свое здоровье

(После этого сажу на стол куклу)

Воспитатель: посмотрите, кто же к нам пришел?

Дети: Домисолька

Домисолька: я услышала что у вас есть что-то новенькое, какая-то студия?

Публикация «Конспект открытого занятия по лепке из соленого теста „Смешарик Крош“» размещена в разделах

Воспитатель: ребята, давайте скажем Домисольке, как называется наша студия?

Дети :МукаСолька

Домисолька: я, в своей студии пою и танцую, а что вы делаете в своей?

Дети: мы лепим из соленого теста

Домисолька: где вы его берете?

Дети: сами заводим, берем муку, соль, воду и подсолнечное масло

Домисолька: я знаю, что из соли, муки и воды заводят тесто, а вот чтобы масло подсолнечное добавляли, я не знала, а зачем вы его добавляете?

Дети: чтобы тесто было пластичным и не прилипало к рукам.

Воспитатель: молодцы, правильно. Ребята, Домисольке очень интересно с нами, может быть разрешим ей остаться на нашем занятии? Ей очень хочется посмотреть, что мы сегодня будем делать. (оставляю куклу рядом с собой нас толе)

Воспитатель: вчера, мы с вами смотрели мультфильм, напомните мне про кого же он был?

Дети: про смешариков

Воспитатель: смешарики, кто же они?

Дети: это животные

Воспитатель: каких смешариков – животных вы знаете?

Дети: овечка- Бараш, свинья – Нюша, медведь – Копатыч, лось – Лосяш, сова – Совунья, ворона- Какарыч, пингвин –Пин, и заяц Крош.

Воспитатель: всех правильно назвали. Давайте покажем Домисольке, как мы умеем лепить, я предлагаю сегодня слепить вам зайца Кроша. А вы, мне подскажите, какой заяц из мультфильма был формы?

Дети: круглый

Воспитатель: почему он круглый?

Дети: потому что смешарики круглые и смешные.

Воспитатель: посмотрите у вас на столе стоят подносы, уберите с них салфетки и передайте мне. Что у вас есть?

Дети: тесто, бисер, крупа

Воспитатель: какого цвета тесто?

Дети: голубого.

Воспитатель: как мы добились того что тесто у нас стало голубым?

Дети: мы в него добавили краску голубую.

Воспитатель: правильно. Возьмите тесто небольшое количество, и сделаем из него две лапы зайцу, чтобы он был устойчив. Покажите, как вы это умеете делать. Молодцы. Перед вами лежат листочки, какого цвета?

Дети: зеленого

Воспитатель: это полянка для зайчика. Поставьте лапы зайца, на полянку и придавите их, чтобы заяц стоял крепко на своих лапах. Продолжим работать над зайцем, заяц какой формы?

Дети: круглый

Воспитатель: покажите Домисольке, как вы умеете делать круг, берите сами тесто и показывайте.

Дети: мы катаем тесто круговыми движениями между ладошек ли на доске

(показывают)

Воспитатель: молодцы, правильно. Посмотрите, что ещё нужно сделать зайцу?

Дети: глаза, нос, рот

Воспитатель: из чего вы будете делать глаза

Дети: из бисера

Воспитатель: сколько штук нужно взять бисера, чтобы сделать глаза?

Дети: две штучки

Воспитатель: Ребята,а глаза-то у Кроша разные по цвету?

Дети: нет, одинаковые

Воспитатель: Правильно, что еще нужно зайцу, доделайте пожалуйста, скажите мне какие вы ему сделали глаза по цвету?

(спросить детей)

Воспитатель: Ребята, посмотрите,сколько лап вы сделали?

Дети : ответ детей

Воспитатель: вы подумайте, сколько лап у зайца?

Дети: четыре

Воспитатель: скатайте еще два шарика и сделаем ему еще две лапы,а чем вы их прикрепите?

Дети: зубочистками

Воспитатель: делайте, молодцы.

Ребята, лапы сделали, туловище с мордочкой, а что же еще отличает зайца от других животных?

Дети: уши

Воспитатель: покажите,как можно сделать уши, что сначала делаем из теста?

Дети: скатаем колбаски и расплющим их

Воспитатель: чем же мы их крепить будем?

Дети: зубочистками

Воспитатель: прикрепите, а теперь ставьте своего зайчика на полянку, на лапы,которые мы ему слепили. Молодцы!

Наши ребята любят,чтобы их руки всегда были чистыми

(берут салфетки и протирают руки)

Воспитатель: поработали хорошо,давайте отдохнем. Проведем физкультминутку «Оркестр». Встаньте, пожалуйста, все.

Кот играет на баяне – раз, два, три

Зайка наш - на барабане -раз, два, три

Ну а Мишка на трубе,

Если будешь помогать, будем

Вместе мы играть.

Воспитатель: отдохнули? А теперь посмотрите,и скажите какой формы мы слепили кроша?

Посмотрите вокруг себя и скажите, предметы круглой формы есть здесь?

(предварительно поставить самовар,зеркало, обруч, мяч, глобус,шляпу)

Молодцы,все правильно сказали. Ребята, в нашей группе есть предметы круглой формы? Напомните.

Дети: солнышко

А почему Солнышко? Потому что наша группа называется Солнышко. А вы?

А мы маленькие лучики.

Ребята,какие предметы круглой формы мы лепили, давайте подойдем к нашим работам и покажем Домисольке.

(подходим к выставке)

Молодцы

А как вы думаете,наши работы стали лучшие? Что на ваш взгляд у вас сегодня получилось хорошо?

Дети: колобок стал ровнее, глаза стали на одном уровне.

Воспитатель: правильно ребята.

Подскажите мне,что еще нужно сделать с нашей поделкой?

Дети: высушить

Воспитатель: Давайте возьмем Домисольку, и покажем ей, где мы сушим наши работы. И поговорим как мы сегодня поработали, что у нас получилось хорошо, а над чем нужно поработать.

А нашим гостям скажем «До свидания»

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Что нам осень принесла…» Конспект открытого занятия Для детей подготовительной группы ТЕМА: "Что нам осень принесла. " Провела воспитатель подготовительной группы.

Конспект открытого занятия «Домашние животные» Задачи: 1. Познакомить детей с особенностями поведения и питания домашних животных. 2. Уточнить представления детей о взрослых животных.

Конспект открытого занятия «Ёлочка»Конспект открытого занятия «Ёлочка» Цель: формирование творческих способностей детей посредством песочной анимации. Задачи: Учить детей работать с сыпучим веществом – песком,.

Конспект открытого занятия «Мы в Удмуртии живем» Гольянский детский сад структурное подразделение МБОУ «Гольянская СОШ» Конспект интегрированного занятия по краеведению.

Конспект открытого занятия «Наш дом-природа» Конспект открытого занятия «Наш дом - природа» Цель: показать Землю как общий дом всех людей и всех живых существ, живущих рядом с человеком;вызвать.

Конспект открытого занятия по математике КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП «В ГОСТИ К ГНОМАМ» Старший возраст. Составила Круподерова О. Э., воспитатель.

Конспект открытого занятия «Птицы весной» Конспект открытого занятия в средней группе «Птицы весной». Цель: Уточнить знания детей о весне и прилетающих птицах Образовательные задачи:.

Конспект открытого занятия «Зоопарк» Цели: Расширить знания детей о диких животных, зоопарке. Обогатить активный и пассивный словарь по данной теме. Познакомить детей с черным.

Конспект занятия открытого занятия в старшей группе «Чудеса воды» Конспект открытого занятия в старшей группе на тему: «Чудеса воды» Тема: «Чудеса воды» Цель: Совершенствование представлений детей о разнообразных.

Конспект открытого занятия по нетрадиционной аппликации «Цветок для мамы» в средней группе Конспект занятия для открытого занятия по нетрадиционной аппликации «Цветок для мамы» средней группы. Цель : формировать семейные ценности,.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия по лепке из соленого теста «Смешарик Крош»
Опубликовано: 14 февраля 2016 в 15:04
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД