МААМ-картинки

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Осенний подарок зайчику»

яна майданова
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Осенний подарок зайчику»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 124 «Планета детства»

г. Ульяновск

Майданова Яна Константиновна

Дошкольное образование.

Художественно – эстетическое развитие детей.

Интегрированное занятие во 2 младшей группе на тему :

«Осенний подарок зайчику»

март 2017 год

Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему

"Осенний подарок Зайчику".

Цели:

Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе „Осенний подарок зайчику“» размещена в разделах

-воспитывать у детей чувство прекрасного, любовь к родной природе, отмечать характерные признаки осени, систематизировать знания детей об осенних явлениях.

Задачи:

- расширять представления детей об окружающей природе; обогащать художественное и зрительное восприятие, мышление и связную речь через музыкальные образы;

- развивать умение слушать музыку, выразительно петь песни, двигаться непринуждённо и ритмично;

- закреплять знание о цвете и восприятие цвета в музыке, создавать единый художественный образ;

- формировать умение работать в коллективе, позитивно откликаться на поставленные задачи.

Методическое оснащение: магнитная доска и магниты, яркие осенние листья разного цвета, разноцветные карточки, игрушка Зайчик, музыкальный центр.

ПЛАН ЗАНЯТИЯ :

1. Вступительная часть (Приветствие, поход в осенний лес)

2. Основная часть (Прогулка по осеннему лесу, встреча с Зайчиком)

3. Заключительная часть (подарок Зайчику, прощание)

Ход ЗАНЯТИЯ:

1. Вступительная часть

(Под осеннюю музыку дети входят в группу)

Музыкальный руководитель: Ребята, посмотрите? Как много у нас гостей, давайте поздороваемся с ними! (Здравствуйте)

Музыкальный руководитель: Ребята, послушайте стихотворение:

Падают, падают листья,

В нашем саду листопад.

Желтые, красные листья,

По ветру вьются, летят.

Ребята, о каком времени года говорится в стихотворении? (об осени)

Как вы догадались? (Стало холодно, листья на деревьях сначала были жёлтые, красные. А теперь их почти не осталось. Птицы улетают в тёплые края.).

Музыкальный руководитель: Ребята, сегодня я вас приглашаю в осенний лес (подводит детей к картине с изображением осеннего леса). А пойдем мы в лес по узкой тропинке друг за другом напевая песенку.

«Зашагали ножки» (муз. С. Коротаев)

2. Основная часть

Музыкальный руководитель: Вот мы и пришли,ребята, в красивый осенний лес. Прошло лето, наступила осень. Осенью в лесу холодно, листья на деревьях теперь не зеленые, а какие? (желтые, красные) Небо осенью становиться темнее, появляются тучи! кажется, сейчас начнется дождь! (Позвенеть в колокольчик)

Ребята, давайте возьмем колокольчики и споем песенку про осень.

Песенка «Осень» (Муз. И. Кишко) (садятся на стульчики)

Музыкальный руководитель: Ой, ребята! Мы пока гуляли, к нам в гости прибежал Зайчик. Давайте поздороваемся с зайчиком (Здравствуй, Зайчик)

Зайчик : Здравствуйте, ребята!

Музыкальный руководитель: Ребята, посмотрите внимательно на Зайчика и скажите, какой он? (Серенький, ушки длинные, у него есть маленький круглый хвостик, глазки, носик)

Музыкальный руководитель: А где живет зайчик? (в лесу)

Музыкальный руководитель: Правильно, ребята. Зайчик, послушай, наши ребята про тебя песенку знают, послушай, пожалуйста!

Песенка «Заинька» (РНП обр. Г. Лобачева) (поют возле стульчиков, после садятся)

Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята! Зайчик, не бойся, пожалуйста, наших ребяток, они у нас очень хорошие, очень добрые и умеют дружить. Ребята, давайте подружимся с зайчиком в веселом парном танце.

Парный танец «Поплясать становись» (Эстонская народная мелодия обр. А. Роомере) (садятся на стульчики)

Зайчик : Спасибо вам, ребята за ваш танец! Посмотрите, для своих новых друзей я принес подарок! (показывает корзину с карточками желая и серая)

Музыкальный руководитель: И что же мы с ними будем делать, Зайчик? Придумала? Ребята, мы будем с вами играть в игру «Отгадай картинку к музыке».

Веселая мелодия «Солнышко» (картинка солнышка, грустная мелодия «дождик» (картинка тучки)

Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята! А теперь давайте с вами встанем около стульчиков и покажем нашему Зайчику осенний дождик.

Пальчиковая гимнастика «дождик» (садятся на стульчики)

Зайчик : Молодцы, ребята, только что же мы будем делать когда пойдет дождик? Мы все промокнем?

Музыкальный руководитель: Не переживай, Зайчик, у нас есть зонтик!

Зайчик : Какой красивый зонтик, так и хочется с ним поиграть!

Ребята, будем играть? (да) выходите на прогулку.

«Солнышко- дождик» (прогулка- дождик- прогулка)

Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята! Все успели спрятаться под зонтик! Никого дождик не намочил. Посмотрите, ребята, какая красивая корзиночка, а в ней… осенние листочки, какого они цвета? (желтые, красные, зеленые, золотые)

Музыкальный руководитель: Правильно, давайте в ручки листочки возьмем и потанцуем с ними. (раздаю листочки под музыку)

«Танец с листочками» (муз. А. Филиппенко)

Зайчик : молодцы, ребята! Мне очень понравился ваш танец с листочками, но, к сожалению, мне пора.

3. Заключительная часть

Музыкальный руководитель: Зайчик, подожди, наши ребята хотели тебе подарок подарить! Ребята, давайте мы сейчас для Зайчика сделаем подарок. У вас в руках по два осенних листочка, один из них, который вам больше понравиться по цвету мы прикрепим вот к этой корзиночке, а другой, оставим себе на память. (дети прикрепляют листочки магнитом к корзине -магнитной доске под музыку.)

Музыкальный руководитель: Ну, а теперь давайте попрощаемся с зайчиком (до свидания, зайчик)

Зайчик : спасибо, ребята! До свидания, до новых встреч!

Музыкальный руководитель: Ребята, наше занятие окончено, давайте попрощаемся с нашими гостями (до свидания) (под музыку дети уходят из группы)

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР:

Песни: «Осень» муз. Т. Попатенко.

«Зайка» - РНП, обр. Лобачёва.

Музыкально- ритмические движения: «Зашагали ножки» (муз. С. Коротаев)

Пляски: «С листочками» муз. Филиппенко, Парный танец. «Поплясать становись» Эстонская народная мелодия (обр. А. Роомере)

Игры: «солнышко и дождик» - РНП, «Дождик» муз. Любарского.

Пальчиковая гимнастика: «дождик»

Слушание музыки: солнышко – мажорная, дождик - минорная.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Зайчику» Цель: Развивать у детей познавательный интерес, воображение, воспитывать умение работать в коллективе, формировать представление об окружающем.

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику» Конспект итогового занятия во второй младшей группе по ФЭМП «В гости к зайчику» Маркова Наталья Александровна Конспект итогового занятия.

Конспект музыкального занятия для второй младшей группы «В гости к зайчику» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ 2 МЛАДШАЯ ГРУППА «В ГОСТИ К ЗАЙЧИКУ»[/b] Программное содержание: 1. Обучать детей выполнять образные движения,.

Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Поможем зайчику найти маму» Цель: учить детей понимать суть игровой задачи, искать пути ее решения, обогащать представления о жизнедеятельности лесных зверей, вызвать.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес» Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес» Программное содержание: Закреплять.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику». Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику» Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала Задачи:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику» Программное содержание: Продолжать учить различать и называть круг и квадрат Закрепить понятие «один», «много»;» большой» и «маленький».

Конспект занятия по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Поможем зайчику найти друзей» Тема: «Поможем зайчику найти друзей» Задачи: Образовательные: закрепить понятие один, много, представление о свойстве предмета (цвет: красный,.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенний лес» Конспект занятия по рисованию во 2-ой младшей группе на тему «Осенний лес» Цель: знакомство с нетрадиционным методом рисования (рисование.

Сценарий открытого занятия во второй младшей группе «В гости к зайчику» Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы. Задачи: Образовательные: - Закрепление знаний детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Осенний подарок зайчику»
Опубликовано: 20 марта 2017 в 09:02
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД