МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по рисованию для родителей в младшей группе «Музыка капели»

Вера Мандроян
Конспект открытого занятия по рисованию для родителей в младшей группе «Музыка капели»

Конспект

открытого занятия для родителей

в младшей группе по рисованию «Музыка капели»

Цель: познакомить детей с таким природным явлением, как капель;

Публикация «Конспект открытого занятия по рисованию для родителей в младшей группе „Музыка капели“» размещена в разделах

формировать интерес к явлениям природы, развивать стремление поделиться своими впечатлениями посредством рисунка, учить детей расположению изображения на плоскости листа, закреплять знакомые приемы рисования, воспитывать аккуратность в работе.

Предварительная работа:

- рассматривание иллюстраций

-наблюдения в природе

-пословицы и поговорки о весне

-чтение стихотворений о весне

-дидактические игры и упражнения

Ход занятия

На мольберте – все виды сосулек, капли воды, лужи, солнышко (цветные иллюстрации). Дети стоят полукругом напротив мольберта.

Воспитатель: Апрель! Апрель!

На дворе звенит капель. Пробирается медведь

По полям бегут ручьи, Сквозь лесной валежник.

На дорогах лужи. Стали птицы песни петь,

Скоро выйдут муравьи И расцвел подснежник.

После зимней стужи.

(С. Я. Маршак)

О каком времени года говорится в этом стихотворении? (весна)

Далее краткая беседа о признаках весны.

А кто знает, что такое капель? (ответы детей) Рассматривание иллюстраций.

А хотите послушать как звенит капель? (воспитатель играет на металлофоне) Как мы можем назвать эти звуки? (если дети затрудняются – педагог им помогает – музыка)

Просмотр слайд-шоу «Музыка капели» музыкальным сопровождением)

Далее дети проходят к большой магнитной доске, где расположен лист ватмана, на котором изображены дом с крышей, солнышко, сосульки, большая лужа.

Воспитатель: Первый солнечный денек,

Дует вешний ветерок.

Воробьи развеселились

В эти теплые часы,

А сосульки прослезились

И повесили носы.

(«В апреле» Владимир Орлов)

Воспитатель обращает внимание детей на изображение на доске.

Что мы видим? Почему сосульки тают? (ответы детей)

Как капает вода? (проговариваем «кап-кап, кап-кап» и стучим одновременно пальчиком по ладошке)

Затем, педагог показывает детям приемы рисования падающих капель с крыши дома (примакивание) и последовательность выполнения работы. Обращает внимание детей на образование лужи внизу листа.

Дети садятся за столы и приступают к работе.

Когда работа завершена, все дети встают и рассматривают рисунки. Затем, после высыхания, рисунки вывешиваются на стенд.

Занятие окончено.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Дождик льется, кап, да кап» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Д/С №53 Конспект образовательной ситуации по изодеятельности в нетрадиционной.

Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе «Ёлочка зелёная» Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе «Ёлочка зелёная» Цель: закрепить навык рисования тампоном, учить правильно держать его;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по рисованию для родителей в младшей группе «Музыка капели»
Опубликовано: 22 июля 2013 в 20:52
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД