МААМ-картинки

Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?» (25 фото)

Барсукова Светлана
Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?»

Тема: «На чем мы ездим

Программное содержание:

Закрепить знания детей о понятии «транспорт». Упражнять в умении классифицировать транспорт по видам: легковой, грузовой, поезд. Называть основные части автомобиля (кабина, кузов, колёса).

Развивать речь детей, расширять активный словарь. Закрепить умение работать гуашью. Учить рисовать горизонтальные линии. Воспитывать аккуратность в работе.

Развивать сенсорные представления детей, знание цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный, чёрный; развивать любознательность, мелкую моторику пальцев рук. Снимать усталость физминуткой.

Публикация «Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе „На чем мы ездим?“» размещена в разделах

Воспитывать уважение к профессии шофера.

Словарная работа: машина легковая, машина грузовая, поезд, кабина, кузов, колёса, красный, синий, жёлтый, зелёный, чёрный.

Методические приё мы: напоминание, объяснение, вопросы, повтор, хоровые ответы, поощрение, беседа, игровой, музыкальное сопровождение, сюрпризный момент.

Оборудование: игрушки: большая машина грузовая, маленькая машина грузовая, маленькая машина легковая, поезд; д/игра «Подбери по цвету колесо для машины»; подставка для кисточки, кисточки, баночки с водой, салфетки, гуашь чёрного цвета; на каждого заготовка - нарисованная машина.

Предварительная работа:

Наблюдение за транспортом.

Рассматривание предметных и сюжетных картинок по теме «Транспорт».

Раскрашивание картинок-раскрасок с изображением транспортных средств.

Беседа о правилах дорожного движения. Игра в дидактические игры «Транспорт»

Подготовка к занятию.

Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?»

За паровозом сидят родители.

Фото «На чем мы ездим?»

Ход занятия:

За дверью слышится сигнал машины. (Звучит фонограмма) Воспитатель за веревочку везет грузовую машину с игрушками.

Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе - фото

Воспитатель: - Дети, посмотрит, к нам приехала машина. А как вы думаете, как она называется? Ответы детей (грузовая). А почему она так называется?

Фото №1 Тема На чем мы ездим Программное содержание Закрепить знания детей о понятии транспорт

- Ребята, как называется машина, которая возит грузы? Ответы детей (грузовая).

Воспитатель вместе с детьми рассматривает грузовую машину, обсуждают ее назначение, основные части: кузов, колеса, кабина.

Фото №2 Упражнять в умении классифицировать транспорт по видам легковой грузовой поезд

- Посмотрите у грузовой машины большие колеса. В кабине сидит водитель и управляет машиной. Для этого ему нужен руль, чтобы повернуть направо или налево. В кузове грузовой машины возят груз. Вот и наша грузовая машина привезла нам груз, вы хотите узнать, какой?

(воспитатель достаё т по очереди из кузова грузовой машины: маленькую грузовую машину, легковую машину, поезд)

Фото №3 Называть основные части автомобиля кабина кузов колёса

Идёт беседа о каждой игрушки. Предупреждает, что сейчас какая – то игрушка уедет и говорит: «Зажмурьте глаза. Откройте их. Чего не стал?»

Игра «Чего не стало?»

Фото №4 Развивать речь детей расширять активный словарь Фото №5 Закрепить умение работать гуашью

Последний дети называют поезд

Физминутка «Поезд»(под фонограмму)

Фото №6 Учить рисовать горизонтальные линии Фото №7 Воспитывать аккуратность в работе

- Ребята, посмотрите, как много к нам приехало машин. Но с ними что-то произошло? (Нет колёс)

Д/ игра «Подбери по цвету колесо»

Фото №8 Развивать сенсорные представления детей знание цвета красный синий жёлтый зелёный чёрный развивать любознательность мелкую моторику пальцев рук Фото №9 Снимать усталость физминуткой

- Так на чём ездят люди? (на машине легковой) А машины что делают? (ездят) А по где ездят машины? (по дороге) А вот у наших машин нет дороги. Давайте мы её нарисуем. Но перед тем, как мы приступим к рисованию мы поиграем с пальчиками.

Пальчиковая игра.

Раз, два, три четыре, пять – Сжимают и разжимают пальчики.

Буду транспорт я считать.

Автобус, лодка и мопед, Поочерёдно сжимают пальчики обеих рук в кулачки, начиная с мизинца левой руки.

Мотоцикл, велосипед,

Автомобиль и самолёт,

Корабль, поезд, вертолёт

Фото №10 Публикация Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе На чем мы ездим размещена в разделах Конспекты занятий Фото №11 Все конспекты Открытые занятия

Перед выполнением работы воспитатель напоминает, что кисточку надо брать в правую руку. Чуть – чуть выше железного наконечника. Окунаем кисть в краску, только мягкую часть, лишнюю краску убираем о бортик чашечки с краской. Рисую. Если краска на кисточке закончилась, набираем ещё. После рисования надо кисточку вымыть в чистой воде, высушив о салфетку, и поставит в стакан вверх ворсом.

Показ воспитателем. Дети рисуют.

Фото №12 Конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД апрель Воспитывать уважение к профессии шофера Фото №13 Словарная работа машина легковая машина грузовая поезд кабина кузов колёса красный синий жёлтый зелёный чёрный Фото №14 Методические приё мы напоминание объяснение вопросы повтор хоровые ответы поощрение беседа игровой музыкальное сопровождение сюрпризный момент

Играет музыка. Воспитатель подходит к каждому ребёнку.

- Для какой машины ты рисовал дорогу?

- А какого цвета машина?

После того, как дети выполнят работу, строим длинную дорогу.

Фото №15 Предварительная работа Наблюдение за транспортом

- Ребята, так какие бывают машины?

- Какая машина перевозит грузы?

- А какая машина перевозит людей?

Воспитатель хвалит детей. Есть много другого транспорта. За хорошую работу воспитатель дарит дидактическую игру «Лото транспорт»

Рассматривание предметных и сюжетных картинок по теме Транспорт Раскрашивание картинок раскрасок с изображением транспортных средств Беседа о правилах дорожного движения Игра в дидактические игры Транспорт Подготовка к занятию За паровозом сидят родители Ход занятия За дверью слышится сигнал машины Звучит фонограмма Воспитатель за веревочку везет грузовую машину с игрушками
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Малыши и музыка»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Малыши и музыка» «Если бы все родители могли дать своим детям хоть малость эстетической культуры, это привело бы к грандиозным результатам. Самые добрые.

Конспект открытого фольклорного занятия в первой младшей группе «Котенька-коток» Задачи. 1. Образовательная. 1.1. Способствовать знакомству с фольклорными произведениями. 1.2. Способствовать формированию игровых и коммуникативных.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Веселые пальчики» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Турмышский детский сад» Янтиковского района Чувашской Республики Конспект Открытого.

Конспект открытого занятия «Петушок и его семья» в первой младшей группеКонспект открытого занятия «Петушок и его семья» в первой младшей группе Конспект занятия Петушок и его семья» в первой младшей группе. Воспитатель:Ворошева Л. А. Программное содержание. Продолжать знакомить.

Конспект открытого занятия по физкультуре в первой младшей группе «В гости к Зайке» Артюхова Наталья Александровна Конспект открытого занятия по физкультуре в 1 младшей группе «В гости к Зайке» Программное содержание: Закреплять.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Петушок и его семья» Программное содержание: • Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их. • Продолжать.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Признаки весны» Тема: «Признаки весны». Цель: закрепить представления детей о весне и признаках наступления весны. Задачи: - познакомить детей о характерных.

Конспект открытого занятия по рисованию в первой младшей группе «Украшение лошадки»Конспект открытого занятия по рисованию в первой младшей группе «Украшение лошадки» Конспект открытого занятия в 1-ой младшей группе по рисованию. Выполнила: Юрченкова Елена Анатольевна Тема: «Украшение лошадки» Цель: восприятие.

«Жизнь птиц зимой». Конспект открытого занятия в первой младшей группе Тема: «Жизнь птиц зимой». Цель: Создание условий для ознакомления детей с жизнью птиц зимой. Задачи: - научить детей различать сороку, ворону,.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Пряники для Маши»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Пряники для Маши» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?»
Опубликовано: 10 апреля 2018 в 14:47
+169Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 57.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД