МААМ-картинки

Конспект открытого занятия для родителей во второй младшей группе «Знакомство со сказкой «Лиса и заяц»

Анна Квотченко
Конспект открытого занятия для родителей во второй младшей группе «Знакомство со сказкой «Лиса и заяц»

Конспект открытого занятия для родителей по развитию речи во второй младшей группе по теме : Знакомство со сказкой «Лиса и заяц» с помощью кукольного театра.

Воспитатель: Квотченко А. И.

Цель: Познакомить со сказкой «Лиса и заяц» с помощью кукольного театра.

. поднять детям настроение, научить распознавать добро и зло, воспитывать чувство сопереживания, развивать интерес к театрализованной деятельности, желание помочь.

Публикация «Конспект открытого занятия для родителей во второй младшей группе „Знакомство со сказкой „Лиса и заяц“» размещена в разделах

. совершенствовать умение детей отвечать на вопросы по сказки, связными полными предложениями

Материалы: кукольный театр, ширма.

Ход занятия.

В группу входят дети. Воспитатель говорит: - Ребята сегодня у нас гости ваши родители, они принесли нам письмо. (Открываем письмо)

Воспитатель :-Ребята нас приглашают в сказочную страну посмотреть (показываю афишу) кукольный театр «Лиса и заяц» ну, что отправляемся.

Воспитатель : на чём мы можем добраться да сказочной страны

Ответ детей: на поезде, автобусе, самолёте. (Дети встают паровозиком и под музыку от провляются в путь).

Показ кукольного театра по сказки «Лиса и заяц».

Воспитатель:-Ребята давайте вспомним персонажей –этой сказки.

Ответ детей: (заяц, лиса, собаки, медведь, бык, петух).

- А какая у зайчика была избушка?

Ответ детей: (лубяная)

-Какую избушку построила себе Лиса?

Ответ детей:(ледяную)

-Почему Лиса осталась без избушки?

Ответ детей:(она растаяла)

-Какая беда случилась у Зайчика?

Ответ детей: (его Лиса выгнала)

-Кто смог помочь Зайчику?

Ответ детей:(Петушок)

Подведение итогов.

Воспитатель: - Давайте вспомним название сказки.

Для этого надо отгадать загадки:

По полю скачет – ушки прячет,

Встанет столбом-ушки торчком. (заяц)

Хитрая плутовка, рыжая головка, Хвост пушистый – краса!

А зовут её(лиса)

Воспитатель:

-Как называется сказка?

Ответ детей: ("Лиса и заяц")

-О чем эта сказка?

-Как лиса обманным путем завладела зайкиным домиком, А петушок вернул

Зайке домик. Петушок хоть и мал, да удал.

Воспитатель: - Ну что ребята. На этом наше путешествие к сказочным героям закончилось пора возвращаться в детский сад. До новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию «Знакомство детей с русской народной сказкой «Заяц-хваста» Цель: Ознакомление детей с русской народной сказкой «Заяц-хваста» Задачи: Обучение: 1. Познакомить детей с русской народной сказкой «Заяц-хваста».

Конспект НОД во второй младшей группе «Знакомство с русской народной сказкой «Заюшкина избушка» Конспект организации непрерывной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Знакомство с русской народной.

Конспект занятия по речевому развитие во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Заяц и Лиса» Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение русской народной сказки «Заяц и Лиса» Цели: Познакомить с русской народной сказкой,.

Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» по сказке «Лиса, заяц и петух»Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» по сказке «Лиса, заяц и петух» Программные задачи: Учить детей передавать сюжет сказки в аппликации;закреплять приемы вырезания по прямой и округлых форм,умение складывать.

Конспект занятия по работе над русской народной сказкой «Снегурушка и лиса» Конспект занятия по работе над русской народной сказкой «Снегурушка и лиса» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка.

Конспект занятия по развитию речи по русской народной сказке «Лиса и заяц» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Развитие речи», «Социально – коммуникативное», «Физическое развитие» Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по развитию речи «Лиса, Заяц, и Петух», в младшей группе Конспект занятия по развитию речи Пересказ сказки «Лиса, Заяц, и Петух». с элементами моделирования в младшей группе. Программные задачи:.

Конспект занятия с использованием технологии продуктивного чтения и слушания «Знакомство со сказкой «Мороз и заяц» Конспект занятия с использованием технологии продуктивного чтения и слушания для детей младшего возраста. Автор: Казанская М. В. Тема «Знакомство.

Конспект НОД по речевому развитию для детей младшей группы «Рассказывание русской народной сказки «Лиса и заяц» Рассказывание русской народной сказки «Лиса и заяц» Программное содержание: 1).Учить внимательно слушать сказку понимать содержание, следить.

Конспект открытого занятия НОД для родителей по физической культуре во второй младшей группе «День космонавтики»Конспект открытого занятия НОД для родителей по физической культуре во второй младшей группе «День космонавтики» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности. Задачи: -формировать навыки здорового.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия для родителей во второй младшей группе «Знакомство со сказкой «Лиса и заяц»
Опубликовано: 28 ноября 2019 в 15:36
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД