Папки-передвижки

Конспект открытого занятия-драматизации сказки И. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» (средняя группа)

Евгения Вахрамеева
Конспект открытого занятия-драматизации сказки И. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» (средняя группа)

Цель:Способствовать формированию навыков социального взаимодействия детей средствами игровой деятельности.

Задачи:

1. Обогащать духовный мир ребенка, приобщая его к творчеству, к театральной культуре.

2. Развивать коммуникативные навыки (умение вступать в диалог, обращаться с вопросом, просьбой) и эмоциональную сферу детей (различать эмоциональное состояние персонажей).

3. Упражнять в умении отождествлять себя с ролью.

4. Воспитывать интерес к драматизации, чувство радости от общения друг с другом.

5. Развивать способность свободно держаться при выступлении перед сверстниками и взрослыми.

Публикация «Конспект открытого занятия-драматизации сказки И, Сутеева „Кто сказал „Мяу“?“ (средняя группа)» размещена в разделах

Действующие лица: Щенок –

Кошка –

Петух –

Мышонок –

Лохматый пес –

Пчела –

Рыбы –

Лягушка –

Ведущий: Сказка по лесу идет

Сказку за руку ведет,

Из реки выходит сказка

Из трамвая! Из ворот!

Это что за хоровод?

1 реб. Это сказок хоровод!

Чтобы сказки не обидеть –

Надо их почаще видеть.

Их читать и рисовать,

Их любить и в них играть!

2 реб. Сказки всех отучат злиться,

А научат веселиться,

Быть добрее и скромнее,

Терпеливей и мудрее!

3 реб. В сказке солнышко горит,

Справедливость в ней царит

Сказка – умница и прелесть

Ей повсюду путь открыт!

4 реб. : В мире много сказок

Грустных и смешных.

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Ведущий: Какая же сказка пришла к нам сегодня? Давайте посмотрим…

Щенок спал на коврике около дивана, вдруг сквозь сон он услышал

Кошка: Мяу! (из-за дивана)

Щенок: Кто там? Кто говорит «Мяу»? Нет некого (пожимает плечами). Ну, ничего. Я пойду во двор и отыщу того, кто сказал «Мяу»!

Ведущий : Выглянул во двор Щенок, видит: Петя-Петушок в красных новеньких сапожках учит всех играть на ложках.

Петух: Ко-ко-ко, Ку-ка-ре-ку!

Научить я всех могу. (Игра на ложках).

Щенок: А скажите-ка, не вы ли «Мяу- мяу говорили?»

Петух: Ко-ко-ко! Какое слово ты сказал, пустоголовый?

Щенок: Мяу- мяу.

Петух: Я кричу: Ку-ка-ре-ку! По-другому не могу. (Уходит).

Кошка: Мяу! (от ширмы и убегает)

Щенок подходит к ширме и видит мышонка.

Ведущий: Вышел маленький мышонок, потянулся он спросонок.

Он перед щеночком встал и смеяться громко стал:

Мышонок: Пи-пи пи -пи –пи- пи -пи, на себя ты посмотри, нос в грязи, в грязи все лапки, хвостик тоже замарал.

Щенок: Значит мяу ты сказал, это ты мне спать мешал

Мышонок: ой, мне страшно, не могу, я сейчас же убегу

(убегает за дом, щенок садиться на скамейку)

Ведущий: в норку убежал мышонок, на скамейку сел щенок

Голосочек его тонкий он забыть ни как не мог

(Щенок думает, кошка перебегает к собачьей будке, и из-за будки).

Щенок: Пойду искать, кто же сказал «Мяу».

(Кошка у дома Барбоса «Мяу»). Барбос сидит около будки.

Щенок: А, скажите-ка, не вы ли «Мяу-мяу, говорили?»

Барбос: А, сейчас садись и слушай.

Подними повыше уши.

Я хочу тебе сказать

Взрослой как собакой стать!

Раз – с хозяином дружи,

Этой дружбой дорожи,

Два – на кошек не смотри,

Глупости не говори,

Кость грызи два раза в день

И гони подальше лень!

Щенок: А скажите-ка не вы ли «Мяу-мяу говорили?»

Барбос: (сердито) Ты мне эти штучки брось!

Я большой лохматый пес.

Я умею лишь рычать,

Лаять и хвостом вилять

Р-р-р – гав!

Щенок: Извините, не сердитесь (пятится назад).

Щенок: Не найду никак ответа… Странный зверь, ну где ты, где ты?

Ведущий: Щенок устал в поисках таинственного незнакомца, который говорит «Мяу!»

Щенок: Я прилягу, полежу и немного отдохну. (Щенок ложиться около цветка)

Кошка: Ой, какой смешной щенок, уже падает он с ног. «Мяу!» (убегает к камышам).

Щенок, поднимая, голову и видит пчелу.

Щенок: Значит мяу ты сказала, это ты мне спать мешала?

Пчела: Ж-Ж-Ж. Повеж-ж-жлевее пес,

Береги свой бедный нос.

Ж-ж-ж, не будешь зря соваться

Знай, на пчел нельзя бросаться. (Жалит щенка в нос).

(Щенок закрывает свой нос и обегает вокруг домика).

Ведущий: Улетела злая пчелка, наш щенок открыл глаза,

Смотрит перед ним вода - рыбки плавают, резвятся

Сразу видно веселятся.

(Дети играют рыбками или танец рыбок, воду из ткани колыхать)

Щенок: вот теперь то я узнал, кто же мяу мне сказал!

Ведущий: тут лягушка прыг на кочку, и смеется над щеночком

Лягушка: ква - ква - ква, квакой чудак, говоришь ты все не так

Рыбки же всегда молчат, и они не говорят

Щенок: значит мяу ты сказала, это ты мне спать мешала

Лягушка: ква-ква- ква, квакой смешной,

Все лягушки квакают и они не мякают!

Я зелененькое брюшко,

Пучеглазая Лягушка.

Всем кто спросит без труда,

Отвечаю: Ква-ква-ква! (убегает).

Ведущий: Наш щенок решил вернуться домой.

Щенок: Ох, устал я, так устал! Возле речки побывал, во дворе я погулял. Но не нашел того, кто говорит «Мяу!»

Щенок ложится около дивана.

Кошка: Ой, какой смешной щенок.

Уже падает он с ног.

Скажите же ему, друзья,

Что мяу-мяу! – это я.

Зрители: Это кошка!

Щенок: Ты смеялась надо мной.

Сейчас расправлюсь я с тобой.

Р-р-р-гав-гав.

Бегает за кошкой вокруг стола.

Кошка: Ты прости меня, глупышка.

Я хотела пошутить

И тебя повеселить.

Щенок: Я искал тебя повсюду,

Обижать тебя не буду.

Мы с тобой одна семья.

Ты да я – навек друзья.

Ведущий: Артистами ребята побывали,

И сказку вы ребята показали.

Артисты, зрители – все были хороши,

Похлопаем друг другу от души.

Наш спектакль кончается, хлопать полагается.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия театрализованной деятельности по сказке «Под грибком» В. Сутеева. Средняя группа Цели и задачи: обучение детей сотрудничеству, изображению повадок животных, соответствию образу, своевременному вступлению в диалог, эмоциональному.

Конспект занятия «Кто в избушке живёт?»  (средняя группа) Цель: развитие у детей представлений об истории цивилизации. Задачи: познакомить детей с бытом, утварью русской семьи, одеждой взрослых.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе. Пересказ сказки Сутеева «Кораблик» Открытое занятие по развитию речи в старшей группе. Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик» Задачи: Связная речь: учить связно рассказывать.

Конспект занятия по пересказу сказки «Кто сказал «мяу». Речевое развитие в старшей группе Цель Развитие диалоговой речи по средствам пересказа сказки В. Г. Сутеева «Кто сказал «мяу» Задачи образовательные: упражнять в умении.

Сценарий драматизации сказки «Репка» (средняя группа) Автор Илюхина Ирина Михайловна воспитатель МБДОУ детский сад № 145 «Огонёк» г. Брянск СЦЕНАРИЙ ДРАМАТИЗАЦИИ СКАЗКИ «РЕПКА» средняя группа.

Сценарий НОД по речевому развитию «Кто сказал «Мяу»?» Тема: Сказка «КТО СКАЗАЛ "МЯУ"?» Цель: продолжать развивать речь детей, посредством включения их в творческую деятельность. Задачи:.

Сценарий развлечения «Кто сказал «Мяу»?», посвященного неделе домашних питомцев Сценарий развлечения «Кто сказал МЯУ?», посвященного неделе домашних питомцев. Действующие лица : Щенок, Кошка, Петух, Мышонок, Лягушка.

Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу?» Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу?»Для детей средней группы. Действующие лица: Ведущая, Щенок, Кошка, Собака (Мама, Петух, Лягушка, Пчела.

Сценарий театрализованной деятельности с детьми 3–4 лет по сказке Сутеева «Кто сказал мяу?» КонспектТеатрализованной деятельности с детьми 3-4 лет по сказке «Кто сказал мяу?», В. Сутеев. Цель: развивать личность ребёнка, прививая.

Драматизация по сказке Сутеева В. «Кто сказал мяу?» МБДОУ "Верх-Чебулинский детский сад "Рябинка" Драматизация по сказке И. Сутеева «Кто сказал мяу?» Средняя группа "А" группа Составитель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия-драматизации сказки И. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» (средняя группа)
Опубликовано: 19 ноября 2017 в 14:45
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД