Лучший педагог года

Конспект открытого занятия «Игры с разноцветными шариками» в 1 младшей группе (1 фото)

Ситникова Ольга Викторовна
Конспект открытого занятия «Игры с разноцветными шариками» в 1 младшей группе

Конспект открытого занятия «Игры с разноцветными шариками»

1 младшая группа

Воспитатель Ситникова Ольга Викторовна

Задачи образовательных областей:

Познание:

1 Учить детей самостоятельно составлять множеств выделяя в нем каждый отдельный элемент.

2. Продолжать учить различать один и много предметов.

3. Упражнять в группировке предметов по цвету.

4. Формировать у детей первоначальный интерес к познанию.

Публикация «Конспект открытого занятия „Игры с разноцветными шариками“ в 1 младшей группе» размещена в разделах

5. Развивать у детей внимание, мыслительные операции.

6. Учить детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.

Безопасность:

1. Знакомить с элементарными правилами поведения на занятии.

2. Играть с детьми не мешая им и не причиняя боль.

Социализация:

1. Развивать игровую деятельность детей.

2. Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность.

Коммуникация:

1. Расширять ориентировку у детей в ближайшем окружении, развивать внимание речи и активизировать словарь.

2. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина.

3. Побуждать детей к называнию предметов и их признаков (цвет, количество).

Труд:

Развивать трудовую деятельность.

Физическая культура:

1. Учить ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга.

2. Продолжать брать правой рукой шарики, переносить их в коробочки, класть по цвету.

Материал:

Яркая подарочная коробка с крышкой, шарики 4 основных цветов (красные, синие, желтые, зеленые) по количеству детей, 4 коробочки 4-х основных цветов (красная, синяя, желтая, зеленая, средний мяч.

Интерированные области: Познание, безопасность, социализация, коммуникация, тру, физическая культура.

Методические приемы:

№1,2,3,4

Воспитатель вносит красочную коробку, в которой лежат разноцветные шары по количеству детей в подгруппе. (4 основных цвета). Спрашивает о количестве шариков в коробке. Затем раздает шарики детям, спрашивает о количестве шариков у каждого, цвете.

Дети складывают шарики в коробку, воспитатель отмечает, что их стало много. Воспитатель подбрасывает шарики в коробке, выкатывает их на пол. Дети ловят шарики, обращают внимание на то, что их стало в коробке много. Затем выставляет 4 коробочки оновных цветов. Предлагает детям положить шарики в коробочки в соответствии с их цветом.

№1,2,3

В группу вкатывают большой мяч. Воспитатель обращает внимание детей на его величину, спрашивает о количестве мячей, превращает детей в мячики. Стало много мячиков. Дети прыгают как мячики, воспитатель читает при этом стихотворение о веселом мячике.

Ход занятия:

Пришла в гости к ребятам обезьянка с красочной коробкой, в которой лежат разноцветные шары по количеству детей в подгруппе. (4 основных цвета).

- Ребята, посмотрите, что я вам принесла. Трясет коробочку.

- Слышите, что же там такое?

Дети высказывают свои предположения.

- Давайте посмотрим, что же лежит в коробочке. Открывает ее.

- А тут шарики! Сколько шариков?

- Много.

- Возьми Ярослав, шарик. И Толя возьми один шарик.

В процессе раздачи шаров, спрашивает детей о цвете шаров и их количестве у каждого.

- Ульяна, какого цвета у тебя шарик?

- Сколько шариков у Даниила?

У Ярослава один, у Лизы один. У всех по одному. А в коробке сколько шариков?

- Ни одного. Пуста коробка.

Давайте снова шарики в коробку положим. Пока дети кладут шарики в коробочку, обезьянка спрашивает их о цвете и количестве шариков.

Все шарики собрали, посмотрите, сколько шариков стало в коробке?

- Много!

Шарики любят, чтобы их катали. Обезьянка подбрасывает шарики в коробке, выкатывает их на пол.

- Ребятки, покатились наши шарики, ловите шарики!

Все собрали.

- Посмотрите, у меня еще есть коробочки.

Выставляет 4 коробочки основных цветов.

- Какого цвета эта коробочка?

- Красного.

- Несите красные шарики. Положите в эту коробочку только красные шарики. У кого еще такие же шарики?

- Артем, какого цвета у тебя шарик? В какую коробочку ты его кладешь?

- Толя, у тебя красный шарик. положи его в красную коробочку.

Аналогично группируем по цвету шарики в остальные 3 коробочки.

- Ульяна, у тебя такой шарик, как эта коробочка, зеленый. Клади зеленый шарик в зеленую коробочку. Сколько у тебя шариков?

Вот какая красота, правильно нашли цвета!

Молодцы, ребятки. Все шарики положили в коробочки.

В группу вкатывают мяч.

- Ой, что это?

- Мячик! Какой это мячик, большой или маленький.

Артем, скажи «большой».

Лиза, сколько мячиков?

- Один!

Как мячик прыгает? Вот как он прыгает. Высоко, еще выше!

Друг веселый, мячик мой

Всюду, всюду он со мной

12345

Хорошо мне с ним играть!

- А теперь вы тоже мячиками стали! Вот как много у нас мячиков!

Как мячики детки прыгают! Воспитатель, положив на голову ребенку ладонь, еще раз проговаривает стихотворение.

«Ребята, вам понравилось играть с обезьянкой? Она еще придет к вам в гости. И мы поиграем с обезьянкой. До свидания.»

Конспект открытого занятия «Игры с разноцветными шариками» в 1 младшей группе
Публикации по теме:

Новогодняя поделка «Ёлочка»Новогодняя поделка «Ёлочка» "Наша нарядная ёлочка!" Поделка к новому году "Ёлочка" связана крючком из капроновых ниток и украшена бусами и разноцветными шариками.

Открытое занятие по изотерапии с применением здоровьесберегающих технологийОткрытое занятие по изотерапии с применением здоровьесберегающих технологий Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в средней группе. Воспитатель: Федорова Валентина Сергеевна. Дата проведения:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Игры с разноцветными шариками» в 1 младшей группе
Опубликовано: 29 апреля 2013 в 21:22
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД