Конспект открытого занятия по лепке в средней группе на тему «Подарок лисичке»

Рузиля Шафикова
Конспект открытого занятия по лепке в средней группе на тему «Подарок лисичке»

Конспект открытого занятия из опыта работы по лепке на тему "Подарок для лисички"

Вид деятельности: Занятие по теме "Подарок лисички"

Программное содержание:1. Совершенствовать умение скатывать пластилин продольными и круговыми движениями, расплющивать и защипывать края формы.

2. Продолжать развивать мелкую моторику рук и речь детей.

3. Продолжать воспитывать интерес к работе с пластилином. Воспитывать у детей радость от восприятия коллективной

Активизация словаря: Лепесток, лепешка, цветы, красный, желтый, розовый

Обогащение словаря: Ваза, стебель, букет, бутон.

Структура занятия: I часть-Беседа с лисичкой о цветах

II часть-Объяснение выполнения приемов лепки.

III часть- Выполнение работы.

Анализ

Материал к занятию: Пластилин разных цветов, стека, доска для лепки, салфетка, трубочка для коктейля на каждого ребенка, ваза из пластилина, лисичка-кукла бибабо.

Предварительная работа: Беседа о цветах, рассматривание рисунков, картины.

Обучение приемом лепки.

Подготовка воспитателя: Изготовление вазы из пластмасса украшенный при-

родным материалом, подготовка трубочки для коктейля поданному виду занятия.

Ход занятия: Воспитатель:(незаметно для детей скребет пальцами по столу): Вы слышите, кто-то скребется? (Достает из под стола лисичку).

К нам гости! Здравствуй лисичка-сестричка!

Дети: Здравствуй Лисичка.

Воспитатель: Почему ты такая грустная? (меняет голос и говорит за лисичку).

Лисичка: У меня сегодня день рождения, Вы меня поздравите с этим радостным днем?

Дети: Поздравляем.

Лисичка: Ребята из старшей группы подарили мне красивую вазочку (показывает,но только в ней нет цветов, да и какие могут быть поздней осенью цветы, они все давно завяли.

Воспитатель: Не печалься, лисонька, дети подарят тебе цветы, которые никогда не завянут. (обращается к детям.) Из какого материала сделать такие цветы?

Дети: Из пластилина.

Воспитатель: Какого цвета пластилин подойдет для лепестков?

Дети: Красный, розовый, белый, желтый.

Воспитатель: сначала надо подготовить много гладких одинаковых по размеру шариков. После этого каждый шарик разомнем, чтобы получилась тонкая лепешечка. На что похожа лепешечка?

Дети: На лепесток цветка.

Воспитатель: Свернем лепесток в трубочку- получился бутончик.

Сделаем еще несколько лепестков, прижмем их к бутончику,

Какой цветок у меня получился?

Дети: Роза

Воспитатель: Правильно роза.

Воспитатель: Чтобы сделать листочек для цветка, какого цвета пластилин надо взять?

Дети: Зеленый

Воспитатель: Из пластилина слепите маленькую морковку, расплющите ее и нарисуйте ее и нарисуйте стекой прожилки.

Дети приступают к работе. Когда все выполняют задание, прикрепляют цветы и листочки к трубочке-стеблю. Составляют красивый букет, ставят его в вазу и дарят лисичке.

Лисичка благодарит детей за подарок.

Публикации по теме:

«Цыпленок» (лепка из пластилина)«Цыпленок» (лепка из пластилина) Занятие по лепке в первой младшей группе на тему: «Цыпленок» Программное содержание: Цель: Обучение детей работе с пластилином,учить детей.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Новый год
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по лепке в средней группе на тему «Подарок лисичке»
Опубликовано: 24 апреля 2013 в 19:44
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина.
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина. «Сказки Пушкина в сердце живут, Свет и радость всем детям несут! Вновь помогут и мне, и тебе Оказаться...
Использование игровых технологий в НОД
Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей ребёнок...
Фотоотчет проведения мини-спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской.
Фотоотчет проведения мини – спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской. Произведения Эммы Мошковской не так исключительно знакомы всем,...
«Еж на лесной опушке». Нетрадиционное рисование в старшей группе.
Рисование - веселое и увлекательное занятие. С помощью неординарных занятий, внесенных в образовательную программу, поддерживается интерес и увлеченность...
Лепка «Красивые тарелки» в группе раннего возраста — фотоотчёт
Все мы каждый день принимаем пищу, у каждого из нас есть своя тарелка, которую каждый выбирает исходя из своих предпочтений, увлечений, хобби. Дети в...