Конспект открытого занятия в младшей группе «Фрукты»

наталия новикова
Конспект открытого занятия в младшей группе «Фрукты»

Программное содержание: - уточнение и закрепление словаря;

- развитие связной речи;

- закрепление тематического словаря, навыков

Словообразования и словоизменения.

Материал: макеты деревьев, картинки с изображением фруктов, макеты фруктов,

игрушки – ёжик, лисёнок, корзинка, письмо, мяч, корзинка.

Ход

- Здравствуйте, ребята! Посмотрите, сколько сегодня пришло к нам гостей, давайте с ними поздороваемся. (дети здороваются с гостями)

- Ребята, посмотрите, а кто ещё к нам пришёл? (на стульчиках сидят ёжик и лисёнок, держат конверт.

- Да это наши друзья. Ребята, посмотрите, они для нас что то приготовили в конверте. Давайте его откроем и прочитаем.

- Ребята, посмотрите на картинку (воспитатель достаёт из конверта картинку с изображением яблока) и послушайте стихотворение:

Яблочко родное

Наше наливное

Вырастет у нас в саду

Осенью за ним приду.

Воспитатель вешает картинку на фланелеграф и предлагает детям рассказать какое оно – яблоко. (красивое, красное, круглое и др.)

- Ребята посмотрите на другую картинку

Спелый сочный апельсин

В фруктах первый витамин.

До чего же он хорош

И на солнышко похож.

Воспитатель вешает картинку на фланелеграф п предлагает детям рассмотреть апельсин. (ответы детей)

Воспитатель достаёт из конверта картинку с изображением сливы.

Слива лиловая

Наша садовая

Вкусная, нежная,

Очень полезная.

А ещё из сливы спелой

Мы повидло можем сделать.

Воспитатель вешает картинку и предлагает детям рассмотреть её (ответы детей).

Ребята, посмотрите ещё на одну картинку и послушайте стихотворение:

Ай да груша! Что за диво!

И румяна и красива.

Очень просит груша:

«Съешь меня, Ванюша».

Дети рассматривают картинку с изображением груши.

- Ребята, а как одним словом назвать яблоко, апельсин, сливу, грушу? Что это?

(фрукты) (хоровые и индивидуальные ответы детей.

- Ребята, а где растут фрукты? (на деревьях)

(хоровые и индивидуальные ответы детей

Итог занятия.

Публикации по теме:

«Формирование и развитие лексико-семантической стороны речи у детей с ОНР через дидактические игры» Данный опыт раскрывает систему работы по формированию и развитию лексико-семантической стороны речи у детей с ОНР и может быть использован.

Индивидуальный план коррекционно-логопедической работы .

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Фрукты и ягоды
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в младшей группе «Фрукты»
Опубликовано: 23 сентября 2013 в 13:00
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 Февраля-Наши папы и дедушки
В преддверии праздника мною был проведен мастер-класс "Подарок папе, дедушке", где мы с ребятами изготовили( оригами) открытку- рубашку, украсили ее...
Конспект «Дикие животные» в средней группе
Цель: систематизировать и уточнить знания детей о диких животных. Задачи: Образовательные: учить произносить определённые звуки, отгадывать загадки,...
Универсальный сценарий открытия и церемонии награждения форума интеллектуального и...
ЛИНЕЙКА – СТАРТ и ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ФОРУМА «ШАГ В БУДУЩЕЕ» Звучат фанфары Приветствую вас, собравшихся в этом зале. Сегодня в Яранском районе проходит...
Стенгазета поздравления ко Дню Защитника Отечества от младшей группы
Доброго всем вечера! В преддверье праздника Дня Защитника Отечества, мы для наших дорогих и любимых папочек, дедушек и старших братьев приготовили...
Фотоотчет Ракета к папиному празднику
23 февраля - в нашем садике отмечают День защитника Отечества – праздник пап, дедушек и мальчиков. В современном мире сложилась традиция поздравлять с 23...