Конспект открытого занятия в младшей группе «Фрукты»

наталия новикова
Конспект открытого занятия в младшей группе «Фрукты»

Программное содержание: - уточнение и закрепление словаря;

- развитие связной речи;

- закрепление тематического словаря, навыков

Словообразования и словоизменения.

Материал: макеты деревьев, картинки с изображением фруктов, макеты фруктов,

игрушки – ёжик, лисёнок, корзинка, письмо, мяч, корзинка.

Ход

- Здравствуйте, ребята! Посмотрите, сколько сегодня пришло к нам гостей, давайте с ними поздороваемся. (дети здороваются с гостями)

- Ребята, посмотрите, а кто ещё к нам пришёл? (на стульчиках сидят ёжик и лисёнок, держат конверт.

- Да это наши друзья. Ребята, посмотрите, они для нас что то приготовили в конверте. Давайте его откроем и прочитаем.

- Ребята, посмотрите на картинку (воспитатель достаёт из конверта картинку с изображением яблока) и послушайте стихотворение:

Яблочко родное

Наше наливное

Вырастет у нас в саду

Осенью за ним приду.

Воспитатель вешает картинку на фланелеграф и предлагает детям рассказать какое оно – яблоко. (красивое, красное, круглое и др.)

- Ребята посмотрите на другую картинку

Спелый сочный апельсин

В фруктах первый витамин.

До чего же он хорош

И на солнышко похож.

Воспитатель вешает картинку на фланелеграф п предлагает детям рассмотреть апельсин. (ответы детей)

Воспитатель достаёт из конверта картинку с изображением сливы.

Слива лиловая

Наша садовая

Вкусная, нежная,

Очень полезная.

А ещё из сливы спелой

Мы повидло можем сделать.

Воспитатель вешает картинку и предлагает детям рассмотреть её (ответы детей).

Ребята, посмотрите ещё на одну картинку и послушайте стихотворение:

Ай да груша! Что за диво!

И румяна и красива.

Очень просит груша:

«Съешь меня, Ванюша».

Дети рассматривают картинку с изображением груши.

- Ребята, а как одним словом назвать яблоко, апельсин, сливу, грушу? Что это?

(фрукты) (хоровые и индивидуальные ответы детей.

- Ребята, а где растут фрукты? (на деревьях)

(хоровые и индивидуальные ответы детей

Итог занятия.

Публикации по теме:

«Формирование и развитие лексико-семантической стороны речи у детей с ОНР через дидактические игры» Данный опыт раскрывает систему работы по формированию и развитию лексико-семантической стороны речи у детей с ОНР и может быть использован.

Индивидуальный план коррекционно-логопедической работы .

Библиотека изображений:
  • Фрукты и ягоды
  • Фрукты и ягоды
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в младшей группе «Фрукты»
Опубликовано: 23 сентября 2013 в 13:00
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Стихотворение «Ночные фиалки»
В своем рассказе "Ночная фиалка" А. И. Куприн писал: «Есть в Средней России такой удивительный цветок, который цветет только по ночам в сырых болотистых...
Мастер-класс. Слон из пластиковых бутылок, для участка детского сада.
Всем здравствуйте! Хочу с вами поделиться своим опытом, в изготовление такой забавной поделки как слон. Посмотрела в интернете как он делается и пришла к...
Фотоотчет «Три дня в Москве».
Доброго времени суток всем, кто зайдет в гости! Начался отпуск, и захотелось немного попутешествовать. Решили, что пора проведать Москву, наметили маршрут...
Применение шкалы ECERS-R для оценки качества в прогимназии.
Для создания образовательной среды необходима ее комплексная оценка, позволяющая работать над ее развитием и усовершенствованием. Для этого мы использовали...
Декада ОБЖ
Декада ОБЖ: 24. 04 – 28. 04 План мероприятий № п/п Дата Тема Форма 24. 04. 2017 1 24. 04. 2017 ППБ Группа «Птички» Беседа «Бережём себя от пожара» 24. 04....