Лучший педагог года

Конспект открытого занятия «Кукла Маша» по сенсорному развитию детей первой младшей группы

Лидия Калганова
Конспект открытого занятия «Кукла Маша» по сенсорному развитию детей первой младшей группы

Цель: Развитие сенсорных представлений детей первой младшей группы.

Задачи:

1. Продолжать закреплять представления детей о цвете, форме, величине предметов.

2. Учить подбирать фигуры по образцу, используя приём накладывания.

3. Воспитывать эмоционально – положительное отношение к игре и доброжелательные взаимоотношения.

4. Развивать мелкую моторику.

Публикация «Конспект открытого занятия „Кукла Маша“ по сенсорному развитию детей первой младшей группы» размещена в разделах

Материал: кукла в белой юбке с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник); карточки с геометрическими фигурами (на каждого ребёнка по одной и набор плоскостных фигур); муляжи фруктов большие и маленькие; корзинка большая и маленькая; д/и разрезные картинки "Фрукты"; д/и "Бусы", магнитофонная запись музыки.

Ход занятия.

- Дети, к нам в гости пришла кукла Маша!

- Здравствуй, Маша!

- Посмотрите, какая у куклы Маши красивая юбка! Какого она цвета? А какими фигурами она украшена? (круг, квадрат, треугольник).

Найдите на юбке круг, квадрат и т. д. (дети рассматривают на юбке фигуры, цвет фигур)

- Молодцы! Кукле Маше понравилось, что вы знаете фигуры, и предлагает поиграть с ней. (Д/и "Карточки с геометрическими фигурами")

- А сейчас, дети, мы для нашей гостьи потанцуем (звучит весёлая музыка)

Дети хлопать все умеют.

Своих ручек не жалеют.

Вот так, вот так,

Своих ручек не жалеют.

Детки топать все умеют.

Детки топать все умеют.

Вот так, вот так,

Своих ножек не жалеют.

А теперь мы все пойдем

И дружно все плясать начнем.

Вот так, вот так,

И дружно все плясать начнем.

- Молодцы, дети, очень хорошо повеселились!

- Чтобы ещё больше порадовать куклу Машу, мы подарим ей бусы. Сейчас мы их будем собирать. (Д/и "Бусы")

- На красный шнурок будем нанизывать красные бусины, на синий шнурок - синие бусины (. жёлтые, зелёные)

(У каждого ребёнка цветной шнурок и несколько бусин, которые он выбирает соответственно цвету шнурка)

- Кукла Маша очень рада подарку! Благодарит детей и дарит детям фрукты.

- Какие фрукты принесла нам Маша? (дети называют фрукты)

Обращаю внимание детей на то, что фрукты разные по величине, предлагаю большие фрукты сложить в большую корзину, маленькие - в маленькую.

- Молодцы, дети! Все с заданием справились! Кукла Маша рада, что побывала у нас в гостях, угощает всех деток конфетами и прощается.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Подбери фигуру» Цель: Закреплять представления детей о геометрических формах, упражнять в их названии. Учить подбирать фигуры по образцу. Закреплять навык.

Самообразование «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста»Самообразование «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста» Исследовательская деятельность по теме «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста» воспитателя Гореловой Е. С. 2012 Сенсорное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Кукла Маша» по сенсорному развитию детей первой младшей группы
Опубликовано: 29 октября 2014 в 19:43
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД