Папки-передвижки

Конспект открытого занятия НОД по сказке «Заюшкина избушка»

Людмила Дрыгина
Конспект открытого занятия НОД по сказке «Заюшкина избушка»

Открытое занятие НОД по теме «Заюшкина избушка»

Программное содержание:

Образовательные задачи:

• Умение называть животных

• Продолжать учить детей словообразованию;

• Учить использовать в ответах сложноподчиненные и простые распространенные предложения.

Развивающие задачи:

• Развивать речевую активность детей;

• Развивать навыки правильного произношения;

Публикация «Конспект открытого занятия НОД по сказке „Заюшкина избушка“» размещена в разделах

• Формировать умение понимать поставленную задачу.

Воспитательные задачи:

• Воспитывать любовь к природе;

• Воспитывать желание помогать животным в трудных ситуациях.

Ход занятия:

Заюшкина избушка

Воспитатель : Жили были лиса да заяц. У лисы была избушка ледяная, а у зайки – лубяная. Пришла весна – у лисы избушка- то и растаяла, а у зайчика стоит по – старому. Лиса попросилась у зайчика погреться,да его из избушки- то и выгнала. Идёт зайчик и плачет, а навстречу ему собака:

Собака: - о чём зайчик плачешь?

Заяц: как мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна у неё избушка растаяла – она попросилась ко мне погреться, да и выгнала меня.

Собака: - не плачь, зайчик,я её выгоню.

Воспитатель: Пошли к избушке :

Собака : - ав- ав- ав-! Поди, лиса, вон!

Воспитатель : А лиса с печи:

Лиса: - Как выскочу, как выпрыгну – полетят клочки по закоулочкам!

Воспитатель : Собака испугалась и убежала. Сел зайчик под кустик и плачет. Идё т мимо медведь:

Медведь - О чём зайчик плачешь?

Заяц:- Как мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна у неё избушка растаяла – она попросилась ко мне погреться, да и выгнала меня.

Медведь:- не плачь,зайчик, я её выгоню!

Воспитатель : Говорит медведь.

Заяц:- Нет, медведь, не выгонишь. Собака гнала- не выгнала, и ты не выгонишь.

Медведь :- нет выгоню!

Воспитатель : Подошли они к избушке, медведь как заревё т:

Медведь:- поди лиса вон!

Воспитатель : А она ему с печи:

Лиса: - Как выскочу, как выпрыгну – полетят клочки по закоулочкам!

Воспитатель : Медведь испугался и убежал.

Сидит зайчик под кустиком и плачет.

А навстречу ему волк.

Волк:- О чём зайчик плачешь?

Заяц:- как мне не плакать. Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна у неё избушка растаяла – она попросилась

ко мне погреться, да и выгнала меня.

Волк: - не плачь зайка, я её выгоню.

Воспитатель: Подошли к избушки, волк как завоет:

Волк: - у – у -у- поди лиса, вон.

Воспитатель: А лиса с печи :

Лиса: - как выскочу, как выпрыгну – полетят клочки по закоулочкам!.

Воспитатель : Волк испугался и убежал.

Сидит зайчик и плачет. А навстречу ему бык.

Бык: - му! – о чём зайчик плачешь?

Заяц: - как мне не плакать, была у меня избушка лубяная,а у лисы ледяная. Пришла весна, у неё избушка растаяла – она попросилась погреться, да и выгнала меня.

Воспитатель : Бык как заревел!

Бык: - му! Поди лиса вон!

Воспитатель : А лиса с печи.

Лиса: - Как выскочу, как выпрыгну – полетят клочки по закоулочкам!

Воспитатель : Бык испугался и убежал.

Заяц идёт по дорожке и плачет. -

.Идёт мимо петушок – золотой гребешок и косу на плече несёт. Увидел зайчика и спрашивает:

Петушок: - Что ты, зайка, плачешь?

Заяц : - Как мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна, у неё избушка растаяла. Попросилась она ко мне погреться, да меня из избушки – то и выгнала.

Петушок: - Пойдём, я её выгоню.

Заяц: - нет, не выгонишь. Собака гнала- не выгнала, медведь гнал - не выгнал, и ты не выгонишь.

Петушок: - А я выгоню. Пойдём!

Воспитатель : Подошли они к избушке. Петух и запел:

Петух: - Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи! Ступай, лиса, вон!

Воспитатель : А лиса испугалась, говорит:

Лиса: - Одеваюсь!

Петушок:- Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи! Поди, лиса, вон!

Воспитатель : А она говорит :

Лиса :- Шубу надеваю!

Воспитатель : Петух в третий раз как закричит:

Петух: - Ку – ка –ре -ку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи! Ступай, лиса, вон!

Воспитатель : Она и выскочила из избушки, в лес убежала. А зайчик с петушком стали жить - поживать в избушке. Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец!

Публикации по теме:

Игра по развитию речи «Красная Шапочка и Серый Волк» Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию игру по развитию речи. Очень надеюсь. что она вам понравится. Задачи Образовательные задачи. :.

Комплексно-тематическое планирование по развитию речи в старшей группе на октябрь 1. Тема недели:«Животный мир» 1 - е занятие:Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята» Цель: учить выразительно пересказывать литературный текст;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия НОД по сказке «Заюшкина избушка»
Опубликовано: 6 декабря 2014 в 15:00
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД