Папки-передвижки

Конспект открытого занятия педагога-психолога в подготовительной группе «Гусеничка»

Ирина Михайлова
Конспект открытого занятия педагога-психолога в подготовительной группе «Гусеничка»

Конспект открытого занятия педагога-психолога в подготовительной группе «Гусеничка»

ЦЕЛИ:

1. Профилактика эмоциональной возбудимости, тревожности, страха и других глубоких психоэмоциональных переживаний.

2. Гармонизация развития личности через развитие способности самовыражения и самопознания.

ЗАДАЧИ:

1. Формировать навыки позитивного общения детей друг с другом;

2. Повышать самооценку детей;

3. Гармонизировать внутреннее состояние;

Публикация «Конспект открытого занятия педагога-психолога в подготовительной группе „Гусеничка“» размещена в разделах

4. Побуждать детей к эмоциональной отзывчивости, эмпатии;

5. Расширять словарный запас, закреплять в активном словаре детей слов, характеризующих героев сказки и эмоциональные состояния связанные с ними;

6. Развивать любознательность, открывая новые миры в путешествии с помощью ИКТ

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ: ноутбук, проектор, видеоматериал (мультфильм «Сказки Тетушки Совы. Гусеница», музыкальное сопровождение.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

Коммуникативные игры, рассказывание терапевтических сказок, направленных на повышение самооценки и снятие зажатости, скованности, игровая деятельность.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

Звучит музыка

1. Приветствие

Педагог-психолог: Здравствуйте, ребята! Давайте поздороваемся друг с другом? Каждый скажет своему соседу справа «Здравствуй», назовет его имя и скажет комплимент о нем, его внешности (дети здороваются)

2. Диагностика настроения

Педагог-психолог: Вы все сегодня прекрасно выглядите! Такие красивые! А какое у вас настроение? Чтобы это узнать, мы с вами поселим свое настроение в «Домик эмоций» (дети «заселяют домик смайликами) Посмотрите, как здорово получилось!

3. Установка на работу

Педагог-психолог: Сегодня у нас необычная встреча! Нам пришло сообщение. Его отправила гусеничка Аня и вот, что она пишет:

«Мальчики и девочки, недавно я увидела интересный мультфильм, но, только посмотрев его, мне очень захотелось превратиться в бабочку, потому что я такая некрасивая и все надо мной смеются. Вы мне поможете? Высылаю вместе с письмом мультик, может он поможет разобраться, как мне это сделать. Удачи, Вам»

Педагог-психолог: Ну, что ребята, посмотрим, что же прислала нам гусеничка!

Просмотр мультфильма

4. Эмоциональный блок

Педагог-психолог: Ребята, как вы думаете почему зверята смеялись над Гусеницой? Что она чувствовала? С вами когда-нибудь случалось похожее? (ответы детей)

Педагог-психолог: Мальчики и девочки, а из чего состоит гусечка? она будто состоит из круглых колечек! Давайте покажем ее колечки пальчиками!

Пальчиковая гимнастика «Колесики» с сопровождением стихотворения

У гусениц девиз простой:

Лист дожевал, так жуй второй!

Им больше делать нечего

Жуют с утра до вечера.

Педагог-психолог: Как вы думаете, а что нужно гусеничке чтобы превратиться в бабочку (варианты детей). Ей нужно много кушать! Предлагаю Вам поиграть в игру, которая называется «Голодная гусеница»

Игра «Голодная гусеница» под веселую музыку

Педагог-психолог: Вот гусеница и наелась! И вдруг…уснула…

Психогимнастика «Превращение в бабочку»

Педагог-психолог: вот мы и бабочки-красавицы, которые очень любят танцевать! Танцуем под музыку красиво и нежно!

Упражнение «Спонтанный танец бабочек»

Педагог-психолог: ребята, вот гусеничка Аня прислала еще одно сообщение!

«Мальчики и девочки, вы такие молодцы, пока я смотрела какие вы красивые, веселые я и сама смогла превратится в красивую большекрылую бабочку!Спасибо ребята! теперь мне совсем не грустно и не обидно! Вы настоящие молодцы!»

Педагог-психолог: Так и мы ребята, можем становиться лучше и не только внешне, но и внутри! Быть добрыми и хорошими, смелыми и готовыми помочь! Вы большие молодцы! А теперь давайте все вместе нарисуем каждый свою бабочку, с той эмоцией, которая больше всего запомнилась!

Коллективное рисование

5. Рефлексия

Педагог-психолог: Вам понравилось? (Побуждая детей вспомнить: что они делали, что понравилось, что удивило, что чувствовали).

Давайте поаплодируем себе! Попрощаемся друг с другом, скажем до свидания и подарим самую теплую улыбку!

Дети прощаются друг с другом и психологом.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интегрированное занятие педагога-психолога в подготовительной к школе группе с использованием фрактального рисования Тема: «Ты не представляешь, насколько ты уникален» Цель: Способствовать развитию познавательных процессов: мышления, внимания, воображения;.

Конспект интегрированного занятия педагога-психолога и муз. руководителя в средней группе «Путешествие на волшебном облаке» Пояснительная записка Направление: Интегрированное занятие для музыкального работника и педагога - психолога, направленное на развитие у.

Конспект интегрированного занятия педагога-психолога с детьми подготовительной логопедической группы «Моя семья» МБДОУ ЦРР – детский сад № 173, Юсковец Ю. П., педагог - психолог Конспект интегрированного занятия педагога – психолога с детьми подготовительной.

Конспект интегрированного занятия воспитателя по изобразительной деятельности и педагога-психолога «Приключения морской ракушки». Цель: Учить детей воображать, фантазировать и придумывать на основе вызванных впечатлений, а так же переносить.

Конспект итогового открытого занятия педагога-психолога с детьми старшей группы «Путешествие по стране знаний» «Путешествие по стране Знаний» Цель: обобщить и систематизировать знания дошкольников. Задачи: 1. Создать эмоционально-положительную атмосферу.

Конспект ООД педагога-психолога с детьми подготовительной группы «В гостях у лесной феи» Конспект интегрированной образовательной деятельности «В гостях у Лесной Феи» Педагог-психолог с детьми стоят в кругу. Педагог-психолог:.

Конспект открытого занятия педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группы «По следам любимых сказок» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №15 ст. Родниковской МО Курганинский район.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми 1 младшей группы Конспект занятия педагога-психолога с детьми 1 младшей группы «Мыльные пузыри». Задачи: - снятие эмоционального напряжения и агрессии;.

Конспект занятия педагога психолога «Тучка» Конспект занятия «Тучка» Ведущий: Здравствуйте ребята, посмотрите, какая хорошая погода, поют птички, трава зеленая, а воздух свежий-свежий.

Конспект занятия педагога-психолога в подготовительной группе в соответствии с ФГОС КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ Тема: «Школа ждёт ребят!» Продолжительность: 25-30 мин Участники:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия педагога-психолога в подготовительной группе «Гусеничка»
Опубликовано: 3 сентября 2017 в 16:37
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД