МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по аппликации во второй младшей группе «Яблочки на тарелочке» (1 фото)

Ирина Мочалова
Конспект открытого занятия по аппликации во второй младшей группе «Яблочки на тарелочке»

Конспект открытого занятия по аппликации во второй младшей группе

«Яблочки на тарелочке»

Цель: Закрепить знания о цвете, форме.

Задачи:

Обучающая: продолжать учить аккуратно наклеивать детали на лист в нужном месте; учить разнообразным играм с куклой, возможности разговаривать с куклой;

Публикация «Конспект открытого занятия по аппликации во второй младшей группе „Яблочки на тарелочке“» размещена в разделах

Развивающая: развивать интонационную речь; эмоциональную отзывчивость и осознанное отношение к необходимости укреплять свое здоровье; упражнять детей в правильном произнесении в речи названий фруктов.

Воспитательная: воспитывать отзывчивость и доброту; желание откликнуться на проблемную ситуацию – помочь заболевшей кукле.

Демонстрационный материал: кукла Маша.

Раздаточный материал: картон, на который заранее наклеена ваза; вырезанные из цветной бумаги яблоки желтого, красного и зеленого цветов (по три штуки каждый цвет на каждого ребенка); клей, кисточка для клея, тряпочка.

Ход занятия

Дети стоят около воспитателя.

Воспитатель: Ребята, посмотрите у нас гости. Давайте поздороваемся с ними.

(Дети здороваются с гостями)

Воспитатель: Ребятки кто-то к нам стучит в дверь. Хотите знать, кто? Присаживайтесь на стульчики.

Воспитатель: К нам пришла кукла Даша, да не просто так, а за помощью.

Наша кукла Даша заболела. Доктор Айболит посоветовал ей кушать побольше зеленых яблок. Как вы думаете, почему? (Ответы детей.)

Воспитатель: Правильно, ребятки, потому что в них много витаминов.

Ребята, но кукла Даша не знает какие яблоки - зеленые.

Воспитатель: Ребята, поможем кукле Даше? (Ответы детей.)

Сейчас мы научим куклу Дашу узнавать среди фруктов именно зеленые яблоки. На моем столе стоит ваза с фруктами в ней лежат яблоки (красное и зеленое) груша- желтая, апельсин.

- Вера, подойди, возьми из корзины фрукт желтого цвета.

- Дима, а ты покажи яблоко красного цвета.

- Ксюша, а ты возьми фрукт оранжевого цвета.

- И осталось у нас какое яблоко? Правильно, зеленое!.

- Яблоко зеленое, красное, а какое по форме яблоко? (Ответы детей.)

- Правильно, круглое! Умницы!

Кукла: Ай да ребята, ай да молодцы! Теперь я не перепутаю, я запомню.

Воспитатель: Ребята, умницы! Но чтобы не болеть, нужно еще и побольше двигаться, делать зарядку. Давайте Вместе с куклой Дашей зарядку сделаем.

Физкультминутка «Яблоко»

Вот так яблоко! (встали)

Оно - (руки в стороны)

Соку сладкого полно. (руки на поясе)

Руки протяните, (протянули руки вперед)

Яблоко сорвите. (руки вверх)

Стал ветер веточку качать, (качаем вверху руками)

Трудно яблоко достать. (подтянулись)

Подпрыгну, руку протяну (подпрыгнули)

Быстро яблоко сорву! (хлопок в ладоши над головой)

Вот так яблоко! (встали)

Оно - (руки в стороны)

Соку сладкого полно. (руки на поясе)

Воспитатель, предлагает детям занять место за столами, кладет перед каждым ребенком картон, на который наклеена тарелочка, и вырезанные из цветной бумаги заготовки – яблоки красного, зеленого и желтого цветов.

Воспитатель: Ребята, перед тем как кукла Даша уйдет домой, мы ей подарим много зеленых яблок, чтобы она скорее выздоровела. Нужно сложить в вазу только зеленые яблоки.

Дети отбирают зеленые яблоки и складывают на лист картона.

Кукла: Спасибо вам, ребята. («берет» у кого-либо из ребят картон с яблоками (яблоки падают.

Ой, а как же я донесу яблоки до дома? Я же их потеряю. («расстраивается»)

Воспитатель: Что же нам делать, ребятки? Как сделать так, чтобы яблоки остались в вазе? (Ответы детей.)

Воспитатель: Правильно, нужно их наклеить на лист картона. Молодцы! Но перед тем как мы с вами возьмем в руки кисточки, давайте разомнем наши пальчики. Кукла Даша вместе с нами сделает пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика

Будем мы варить компот,

(Левую ладошку держим «ковшиком»)

Фруктов нужно много. Вот:

(правой рукой «мешаем»)

Будем яблоки крошить

(Загибаем пальчики на правой руке, начиная с большого.)

Грушу будем мы рубить,

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок.

Варим, варим мы компот.

(Опять «варим» и «мешаем»)

Угостим честной народ.

Воспитатель: Молодцы ребята! А теперь приступим к работе. Напомните, что мы с вами должны сделать, чтобы яблочки не выпали из нашей тарелочки? (ответы детей)

Воспитатель напоминает детям, как нужно набирать клей на кисть, наносить его тонким слоем на заготовку и плотно прижимать ее к листу тряпочкой.

Во время выполнения этих действий воспитатель подходит к каждому ребенку, оказывает посильную помощь, хвалит, поощряет.

Воспитатель: Молодцы ребята, потрудились мы сегодня на славу. Теперь кукла Даша не потеряет яблочки, и поправится! Ребята, кукла Даша, тоже приготовила для вас сюрприз. (Воспитатель раздает ребятам яблочки, которые им принесла кукла Даша)

Итог занятия

Ребята, вам понравилось наше занятие?

Кто к нам приходил сегодня в гости?

Получилось у нас помочь Куколке?

Воспитатель: Давайте, ребята, попрощаемся с нашими гостями.

Конспект открытого занятия по аппликации во второй младшей группе «Яблочки на тарелочке»
Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Яблочки для ежа» Фото с занятия по рисованию во 1 –ой младшей группе «Яблочки для ежа» Ход работы: Рисование красной гуашью - яблок. Задачи занятия: продолжить.

Конспект открытого занятия по аппликации «Светофор» во второй младшей группе Программное содержание: • Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен; • учить наклеивать круги на прямоугольник, чередуя.

Конспект открытого занятия для второй младшей группы по декоративной аппликации «Наряды для матрешки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 239 «Детский сад комбинированного вида» Конспект открытого мероприятия.

Конспект открытого занятия по аппликации во второй младшей группе «Подарим Клоуну шары» Конспект открытого занятия по аппликации во второй младшей группе «Подарим Клоуну шары» Выполнила воспитатель: Цыганова Ю. Н. 2017 год.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Снеговик» Конспект по аппликации во 2 младшей группе «Снеговик» Цель: учить наклеивать готовые формы (круги) в определенном последовательности, учитывая.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Салфетка» Конспект занятия аппликация во 2 мл группе Тема «Салфетка» Программное содержание Формировать умение детей предварительно выкладывать.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Ракета»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Ракета» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Ракета». Цели: - дать детям первоначальное представление о космосе, о ракете;.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Флажок»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Флажок» Цель: Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей Задачи: Формировать.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Клён»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Клён» Цель: закреплять знания детей о строении дерева (ствол, ветви, о правилах наклеивания. Познакомить с оранжевым цветом, учить соотносить.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Скворечник» Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Скворечник» Виды детской деятельности: продуктивная,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по аппликации во второй младшей группе «Яблочки на тарелочке»
Опубликовано: 28 мая 2018 в 09:53
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД