Лучший педагог года

Конспект открытого занятия по физическому развитию «Спасём птиц» (средняя группа)

Ольга Кудрявцева
Конспект открытого занятия по физическому развитию «Спасём птиц» (средняя группа)

Программное содержание:

Воспитательные задачи: воспитывать интерес к занятиям физкультурой, потребность в ежедневных физических упражнениях, самостоятельность, желание помочь воспитателю.

Оздоровительные задачи: укреплять здоровье детей, совершенствовать дыхательную, сердечно- сосудистую и нервную систему.

Публикация «Конспект открытого занятия по физическому развитию „Спасём птиц“ (средняя группа)» размещена в разделах

Образовательные задачи: закреплять разные виды ходьбы и бега, умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд, формировать умение прыгать вверх до предмета, пролезать в обруч боком ; закрепить название зимующих птиц, знание об их образе жизни, питании.

Оборудование : гимнастическая скамейка, кегли, изображения птиц на палочках, дидактическая игра «Кто что ест», аудиозапись «Голоса птиц», снежинки по количеству детей, сундучок, 3 обруча, колокольчик на палочке.

Ход НОД:

1 Организационный момент:

Влетает сорока и кричит: -Ой, беда, беда, спасите, помогите!

Воспитатель : Кто это, ребята? Непоседа пёстрая, птица длиннохвостая, птица говорливая, самая болтливая? (Сорока)

-Сорока, не трещи, что случилось, расскажи.

Сорока: Беда, беда, зима пришла, весь лес замела, птицам нечего есть, жучки, червячки, семена –всё под снегом, не достать! Птицы даже летать не могут, они все замёрзнут, Спасите!

Воспитатель : -Что же делать,ребята, поможем птицам (Да)

Успокойся, сорока, мы покормим птиц. Собираемся в дорогу, с собой надо взять корм для птичек, сложим в сундучок, и ещё возьмём с собой волшебный колокольчик, может пригодиться.

Игра «Кто что ест?» (Круг с изображением корма для птиц : сало, семечки, рябинка, на прищепках изображение птиц)

В путь, ребята.

Вводная часть:

Построение в одну шеренгу, поворот направо прыжком, ходьба обычная; на носочках «Не шумим в лесу»; с высоким подниманием колен «По сугробам»; змейкой «Запутаем следы»

-Темнеет,побежим –бег медленный и быстрый. Остановка в кругу,-Посмотрите какой ветер! (дыхательное упражнение «Ветер» Мы подуем высоко, мы подуем близко, мы подуем далеко,мы подуем близко)

Основная часть

А теперь встаньте около снежинок, сделаем разминку, дорога долгая и нам нужны силы

Комплекс ОРУ:

1. Где птичка? «Поищем вверху» И. п – о. с,руки вниз;1-Руки вверх, потянулись ;2-и. п.

2. «Поищем по сторонам» И. п. - О. с. ,руки на пояс,1-поворот вправо,2-и. п.

3. «Посмотрим внизу» наклоны И. п. - о. с. ,руки на поясе,1-наклон, руками достать пол;2- и. п.

4. «Спрятались птицы» приседание И. п. –о. с. руки на пояс 1-присесть, руки вперёд, 2-и. п.

5. «Замёрзли» прыжки на двух ногах с хлопками.

-Ребята, не нашли мы птиц, ой смотрите колокольчик, давайте позвоним,может птички услышат и отзовутся?

Ходьба по скамейке,в конце прыгнуть вверх, достать до колокольчика, вернуться в хвост колонны.

(Вышел медведь-игрушка) –Медведь, ты не видел где птички?

-Нет, спросите у белочки, вон она в дупле.

Попробуем пролезть в дупло.

(Пролезаем в обруч, то одним,то другим боком).(Метод поточный)

Белочка тоже не знает. -Догоните зайчика, спросите. Нужно прыгать, как зайчик.

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч (3 обруча)

Зайка нас привёл, вот они птички (показать изображения птиц и спросить названия)

Пальчиковая игра:

Прилетайте птички

Сала дам синичке

Приготовлю крошки

Хлебушка немножко

Эти крошки воробьям

А рябинку снегирям

Галки и вороны ешьте макароны!

(Движения по тексту)

Птички обрадовались и захотели поиграть с вами

Игра «Птички в гнёздышках»

Рано птицы проснулись, дружно встрепенулись

(Дети выходят на середину зала)

Полетели гулять (бегают, машут руками)

Зёрнышки клевать (садятся,клюют)

Ночь наступает, всё засыпает

(дети бегут в домики)

Заключительная часть:

До свидания птички, прилетайте к нам в гости, мы вам повесим кормушку и будем вас кормить.

Пошли домой, а провожают нас синичка и воробей.

Ходьба в разных направлениях (первому ребёнку даём воробья на палочке, а последнему синичку, по сигналу «Воробей» дети идут за первым, по сигналу «Синичка» -за последним)

Вам понравилась прогулка? Вот вам угощения.

А теперь идём вешать кормушку для птиц.

Публикации по теме:

«На арене цирка». НОД по физическому развитию (средняя группа) «НА АРЕНЕ ЦИРКА» (НОД физическое развитие средняя группа) Меленцова Т. А., инструктор по физической культуре МБДОУ № 59 комбинированного.

Конспект интегрированного занятия по физической культуре и развитию речи (средняя группа) Цель: формирование основных физических качеств и потребности в двигательной активности. Задачи: Образовательная область «Физическое развитие»,.

Конспект занятия по познавательному развитию «Кто, угадай-ка, седая хозяйка?» (средняя группа) Цель: Закрепление и систематизирование представления о сезонных изменениях в природе и о характерных для зимы природных явлениях. Обогащение.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Накормим птиц зимой» (средняя возрастная группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Накормим птиц зимой» (средняя возрастная группа) Воспитатель: Князева.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в подготовительной к школе группе «Путешествие в Спортландию» Подготовила: инструктор по физической культуре первой квалификационной категории Мостовая Наталья Николаевна Цель: Формирование правильной.

Конспект открытого занятия по аппликации «Рябинка для синичек» (средняя группа) Совместная деятельность взрослого и детей по художественно-эстетическому развитию (аппликации)- Бальцый Н. В. Тема: «Рябинка для синичек».

Конспект открытого занятия «Путешествие по сказкам». Совместно с родителями (средняя группа)Конспект открытого занятия «Путешествие по сказкам». Совместно с родителями (средняя группа) b]Программное содержание:[/b] Совершенствовать навыки счета в пределах трех. Продолжать учить классифицировать предметы. Закрепить понятия.

Конспект открытого занятия «Свойства воды» (средняя группа) Обнаруживаем с детьми, что нет воды в кране. Воспитатель: ребята, интересно, куда же делась вода? А знаете, я только что вспомнила! Сегодня.

Конспект открытого занятия «Волшебная страна Добросолька» средняя группа Открытое занятие «Волшебная страна Добросолька» Цель: психологическое сопровождение,направленное на становление познавательной, коммуникативной.

Конспект занятия по развитию речи «Весёлое путешествие» (средняя группа) Весёлое путешествие. Задачи: расширять словарный запас, формировать речевые навыки. Ход занятия 1. (Дети входят в зал) Логопед. Посмотрите,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по физическому развитию «Спасём птиц» (средняя группа)
Опубликовано: 7 декабря 2015 в 19:57
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД