Физическое воспитание дошкольников. Конспект открытого занятия по физкультуре в средней группе «Выручим Снегурочку»

Любовь Науменко
Физическое воспитание дошкольников. Конспект открытого занятия по физкультуре в средней группе «Выручим Снегурочку»

Программное содержание:

1Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

2. Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала.

3. Воспитывать самостоятельность, творчество, интерес к занятиям физкультурой, дружеские взаимоотношения, любовь к животному миру.

4. Закреплять знания детей о зимней одежде, о живой природе.

5. Учить, в движениях подражать повадкам животных.

Педагог: Ребята, смотрите, нам пришло письмо. Интересно, от кого оно?

Дети: От Деда Мороза.

Физическое воспитание дошкольников. Конспект открытого занятия по физкультуре в средней группе «Выручим Снегурочку»

Педагог: А как вы догадались?

Дед Мороз сообщает, что случилась беда. Волк и лиса похитили Снегурочку, а без нее он не может идти к ребятам на елку. Что же делать?

Дети: Выручить Снегурочку!

Педагог: А вы не боитесь? Трудно нам придется. Нужно будет перехитрить лису и волка! Как же нам одеться в дорогу?

Дети перечисляют названия зимней одежды.

Педагог: Ну что ж, ребята, пора нам выручать снегурочку. А для этого мы отправимся с вами в лес, но идти мы будем не просто так, а будем изображать разных животных, которые появятся на экране.

Встаем друг за другом.

На экране появляется лиса.

Педагог: Ребята, кто это?

«Лисичка крадется»- Ходьба на носках, плавно работаем руками.

На экране появляется медведь.

«Медведи идут вперевалочку» - дети идут вперевалочку, громко стуча стопами.

На экране появляется волк.

«Волк бежит рысцой» - дети идут, широко расставляя ноги, руки перед собой.

Появляется зайчик.

«Зайки прыгают» - прыжки на двух ногах, на слово «лиса» - дети приседают.

Появляется змея.

«Змея ползет» - дети сцепляют руки и начинают быстро передвигаться «змейкой» по залу.

Педагог: Ой, что это? Какой-то мешок. Это, наверное, подарки, которые Дед Мороз приготовил ребятам. Давайте посмотрим. Смотрите, мячи и какое-то письмо. Прочитаем. Читает текст письма. «Снегурочку мы спрятали, найти вы ее сможете только тогда, когда все наши задания выполните. Волк и лиса». Педагог читает задания по одному, а дети выполняют их.

Педагог: Ребята, прежде чем выполнить задания лисы и волка давайте проведем разминку, а для этого нам как раз и нужны будут мячи.

ОРУ С мячами.

1. И. п. – стоя, мяч в правой руке. Поднимаем руки вверх, передаем мяч из правой руки в левую.

2. И. п. – ноги на шине плеч, мяч в вытянутых руках. Повороты головы влево, вправо.

3. И п. - Ноги на ширине плеч, мяч сзади. Наклон вперед, мяч поднимаем вверх.

1 задание: «Проползи под «деревом» - проползание под перекладиной на стойке на животе.

2 задание: «Преодолеем «горку» - бег по наклонной доске на скамейку, спрыгивание с нее.

Педагог: Все задания волка и лисы выполнили, а Снегурочки что-то не видно. Ой, а в письме еще что-то написано: «Отгадайте-ка, ребята, из какого снега можно лепить Снегурочку - из сырого или рассыпчатого?»

А давайте мы сложим Снегурочку из кусочков (разрезная картинка, а Дед Мороз ее потом «оживит». Дети «складывают» Снегурочку.

На экране появляется Снегурочка.

Педагог: Смотрите, ребята, вот она наша снегурочка. Давайте с ней поздороваемся и скажем ей, что мы очень ждем ее к нам на новогоднюю елочку.

Педагог: Ну что ж, Снегурочку мы нашли, выручили из беды. Дед Мороз и Снегурочка могут теперь к ребятам на елку идти, а нам домой пора. Давайте тихонько выйдем из леса-ходьба друг за другом.

Педагог: Ребята, а в мешке еще, что - то есть. Это конфеты и я знаю, откуда они взялись. Дед Мороз ведь волшебник. Мы с вами Снегурочку выручили, лисицу и волка прогнали, вот за это нам добрый Дед Мороз конфеты и прислал.

Раздаем детям конфеты, дети уходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект НОД по физкультуре «Зверюшки, навострите ушки!» в средней группе Программное содержание: Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Учить сохранять устойчивое равновесие и правильную.

Прерспективное планирование подвижных игр. Средняя группа Перспективное планирование подвижных игр. средний дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалык сентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Физическое воспитание дошкольников. Конспект открытого занятия по физкультуре в средней группе «Выручим Снегурочку»
Опубликовано: 28 января 2014 в 14:21
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Аппликация из нетрадиционных...
Цель :формировать у детей интерес к домашним животным. Задачи: Обучающие : Закрепить знания о домашних животных. Познакомить с новыми техниками выполнения...
«Ресторан для птиц» — с заботой о пернатых. Фотоотчёт
Трудно птицам зимовать, Нужно птицам помогать! Распилить я попросил Досочку еловую, Вместе с папой смастерил Птичкину столовую. А. Чепуров Каждый...
И снова о совах. Мастер-класс лепки совы с детьми старшего возраста
Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Сегодня покажу вам мастер-класс по лепке совы из пластилина с детьми старшей группы. Ребята с...
Фотоочерк «Отдых в Горном Алтае»
Лето самое чудесное время года. Так как у каждого человека есть возможность отдохнуть где - либо. Вот и у нас с сыном предоставилась такая возможность в июле...
Аппликация во второй младшей группе «Снеговик»
Цель: - закреплять знания детей о круглой форме, также о различии предметов по величине; - учить детей составлять изображение из частей, правильно их...