Физическое воспитание дошкольников. Конспект открытого занятия по физкультуре в средней группе «Выручим Снегурочку»

Любовь Науменко
Физическое воспитание дошкольников. Конспект открытого занятия по физкультуре в средней группе «Выручим Снегурочку»

Программное содержание:

1Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

2. Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала.

3. Воспитывать самостоятельность, творчество, интерес к занятиям физкультурой, дружеские взаимоотношения, любовь к животному миру.

4. Закреплять знания детей о зимней одежде, о живой природе.

5. Учить, в движениях подражать повадкам животных.

Педагог: Ребята, смотрите, нам пришло письмо. Интересно, от кого оно?

Дети: От Деда Мороза.

Физическое воспитание дошкольников. Конспект открытого занятия по физкультуре в средней группе «Выручим Снегурочку»

Педагог: А как вы догадались?

Дед Мороз сообщает, что случилась беда. Волк и лиса похитили Снегурочку, а без нее он не может идти к ребятам на елку. Что же делать?

Дети: Выручить Снегурочку!

Педагог: А вы не боитесь? Трудно нам придется. Нужно будет перехитрить лису и волка! Как же нам одеться в дорогу?

Дети перечисляют названия зимней одежды.

Педагог: Ну что ж, ребята, пора нам выручать снегурочку. А для этого мы отправимся с вами в лес, но идти мы будем не просто так, а будем изображать разных животных, которые появятся на экране.

Встаем друг за другом.

На экране появляется лиса.

Педагог: Ребята, кто это?

«Лисичка крадется»- Ходьба на носках, плавно работаем руками.

На экране появляется медведь.

«Медведи идут вперевалочку» - дети идут вперевалочку, громко стуча стопами.

На экране появляется волк.

«Волк бежит рысцой» - дети идут, широко расставляя ноги, руки перед собой.

Появляется зайчик.

«Зайки прыгают» - прыжки на двух ногах, на слово «лиса» - дети приседают.

Появляется змея.

«Змея ползет» - дети сцепляют руки и начинают быстро передвигаться «змейкой» по залу.

Педагог: Ой, что это? Какой-то мешок. Это, наверное, подарки, которые Дед Мороз приготовил ребятам. Давайте посмотрим. Смотрите, мячи и какое-то письмо. Прочитаем. Читает текст письма. «Снегурочку мы спрятали, найти вы ее сможете только тогда, когда все наши задания выполните. Волк и лиса». Педагог читает задания по одному, а дети выполняют их.

Педагог: Ребята, прежде чем выполнить задания лисы и волка давайте проведем разминку, а для этого нам как раз и нужны будут мячи.

ОРУ С мячами.

1. И. п. – стоя, мяч в правой руке. Поднимаем руки вверх, передаем мяч из правой руки в левую.

2. И. п. – ноги на шине плеч, мяч в вытянутых руках. Повороты головы влево, вправо.

3. И п. - Ноги на ширине плеч, мяч сзади. Наклон вперед, мяч поднимаем вверх.

1 задание: «Проползи под «деревом» - проползание под перекладиной на стойке на животе.

2 задание: «Преодолеем «горку» - бег по наклонной доске на скамейку, спрыгивание с нее.

Педагог: Все задания волка и лисы выполнили, а Снегурочки что-то не видно. Ой, а в письме еще что-то написано: «Отгадайте-ка, ребята, из какого снега можно лепить Снегурочку - из сырого или рассыпчатого?»

А давайте мы сложим Снегурочку из кусочков (разрезная картинка, а Дед Мороз ее потом «оживит». Дети «складывают» Снегурочку.

На экране появляется Снегурочка.

Педагог: Смотрите, ребята, вот она наша снегурочка. Давайте с ней поздороваемся и скажем ей, что мы очень ждем ее к нам на новогоднюю елочку.

Педагог: Ну что ж, Снегурочку мы нашли, выручили из беды. Дед Мороз и Снегурочка могут теперь к ребятам на елку идти, а нам домой пора. Давайте тихонько выйдем из леса-ходьба друг за другом.

Педагог: Ребята, а в мешке еще, что - то есть. Это конфеты и я знаю, откуда они взялись. Дед Мороз ведь волшебник. Мы с вами Снегурочку выручили, лисицу и волка прогнали, вот за это нам добрый Дед Мороз конфеты и прислал.

Раздаем детям конфеты, дети уходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект НОД по физкультуре «Зверюшки, навострите ушки!» в средней группе Программное содержание: Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Учить сохранять устойчивое равновесие и правильную.

Прерспективное планирование подвижных игр. Средняя группа Перспективное планирование подвижных игр. средний дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалык сентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Физическое воспитание дошкольников. Конспект открытого занятия по физкультуре в средней группе «Выручим Снегурочку»
Опубликовано: 28 января 2014 в 14:21
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Наблюдение за свинушками». Фотоотчет наблюдения на прогулке в старшей группе
Изучение лексической темы "Грибы" в старшей логопедической группе началось с незапланированного наблюдения на утренней прогулке. В сентябре утренний прием...
Мои стихи о цветах
Дорогие друзья, гости моей странички! Наверное, нет такого человека, который бы равнодушно относился к цветам. На сайте было очень много публикаций,...
Опыт «Исследование давления воздуха». Экспериментальная деятельность детей.
Цели: - развивать у детей любознательность и интерес к исследовательской деятельности; - исследование давления воздуха; - развивать логическое...
Конспект занятия по энергосбережению в младшей группе «Свет вы зря не жгите, меня вы...
Цель: воспитывать бережное отношение к энергоресурсам. Задачи: продолжать знакомить детей с окружающим миром, электроприборами, развивать фантазию, умение...
«Сны деревьев». Рассказы детей старшего дошкольного возраста
После прошедшей тематической недели, которая прошла под названием "Лес. Деревья. Кустарники Бузулукского бора" возникла идея создания групповой книги с...