Лучший педагог года

Конспект открытого занятия по физкультуре «Веселый зоопарк» для первой младшей группы

Татьяна Московкина
Конспект открытого занятия по физкультуре «Веселый зоопарк» для первой младшей группы

Конспект открытого занятия по физкультуре для первой младшей группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №174 «Микроша»»

города Чебоксары Чувашской Республики

Конспект

непосредственно – образовательной деятельности по освоению образовательной области «Физическое развитие» для детей 2-3 лет

«Веселый зоопарк»

Интеграция образовательных областей:

- социально — коммуникативное развитие

- познавательное развитие

Составила:

воспитатель

Московкина Т. И.

Чебоксары-2017

Публикация «Конспект открытого занятия по физкультуре „Веселый зоопарк“ для первой младшей группы» размещена в разделах

Программное содержание:

Образовательные:

- формировать у детей навыки свободно ориентироваться в пространстве, находя нужные предметы, согласовывать движения рук и ног со словами текста;

- формировать двигательные навыки и умения, содействовать развитию прыгучести, ловкости, быстроты, координации движений, способствовать профилактике плоскостопия и осанки у детей;

Развивающие:

- развивать разнообразные действия с предметами: переносить, бросать, закреплять ходьбу и бег стайкой за воспитателем;

- развивать умение переходить от выполнения одних движений к выполнению других,

- развивать умение ориентироваться в пространстве, умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление и изменять его в зависимости от ситуации.

Воспитательные:

-активизация словаря: большой, маленький

- вызвать у детей радостное настроение и желание заниматься;

- формировать навыки сотрудничества детей друг с другом.

-воспитывать доброжелательность и чувство сострадания, желания помочь

Предварительная работа:

катание на «карусели»,

катание на «паровозике».

Оборудование и материалы:

Игрушки: 2 зайца (маленький и большой, жираф, 2 корзины с муляжами моркови большие и маленькие, ленточки разноцветные, карусель.

Методические приемы:

1. Организационный момент

2. Общеразвивающие упражнения:

-упр. 1 «Мы едем на поезде»

-упр2 «Зарядка с зайчиками»

3. ОВД: «Угощение зайцев морковками»

«Жирафа наряжаем ленточками»

Подвижная игра «Карусель»

Малоподвижная игра «Паровозик»

4. Заключительная часть.

Ход занятия:

Педагог с детьми входят в зал.

Воспитатель

К нам в садик пришли гости. Поздороваемся ребята. А теперь подойдите ко мне.

Воспитатель

Мы весенним тёплым днём

В зоопарк гулять идём.

Посмотреть хотим скорей

Мы на всяческих зверей.

В зоопарк поедем дружно,

Накормить зверушек нужно.

Не обидим их ничем,

А сыграем вместе все.

Ребята, а вы хотите отправиться в зоопарк? А вы знаете какие животные живут в зоопарке?

Ответы детей.

Воспитатель. А на чем туда можно поехать?

Ответы детей

Воспитатель

Предлагаю отправиться в зоопарк на поезде. Хотите? Тогда я поезд, вы вагончики. Все готовы?

Дети. Да!

Воспитатель. Тогда в путь!

Дети в гости снарядились.

Друг за друга зацепились

И помчались в путь далёк,

Лишь оставили дымок.

Дети строятся друг за другом в колонну по одному.

Воспитатель. Поехали!

Ходьба в колонне по одному под музыку, имитируя поезд. (колесики стучат, топаем ножками)

Воспитатель Приехали! Ребята, поезд нас привёз в зоопарк.

Педагог с детьми перемещаются по залу, подходят к месту, где сидят два зайца: большой и маленький.

1 знакомство – «Зайцы»

Воспитатель.

Зайцы ловки, лапки быстры,

Длинноухи и пушисты,

Морковку сладкую жуют,

Нас знакомиться зовут.

Воспитатель: Здравствуйте зайчики! А мне зайчик что-то на ушко хочет сказать. Он говорит, что они засиделись и хотят вместе с нами сделать зарядку. Встанем на кружочки и покажем зайцам зарядку. Смотрите на нас, запоминайте и повторяйте движения.

Звучит музыкальная композиция «Зайчик» (аудиозапись, движения выполняются соответственно словам текста. Упражнение выполняются 2 раза.

Воспитатель. Позанимались. А как еще можно порадовать зайцев. (Может угостить? А что любят кушать зайцы? Я предлагаю угостить зайчиков морковкой. Вы заметили, что зайчики у нас разные. Какие они? (дети отвечают). Правильно, один – большой, а другой – маленький. Большого зайчика угостим большими морковками, а маленького – маленькими морковками.

Дети достают из глубокой корзинки игрушки- морковки (выполняют наклоны вниз, пробегают расстояние до зайцев, раскладывает морковки в корзинки, которые стоя возле зайчиков.

Воспитатель. Молодцы, справились с заданием! Все зайчики остались довольны. Пойдем дальше?

Дети с воспитателем идут дальше «по зоопарку», подходят к жирафу.

2 знакомство – «Жираф»

Воспитатель.

Кверху голову задрав,

Мы глядим, как ест жираф:

Не спеша, жуёт цветы,

Улыбаясь с высоты.

И сказал он, помечтав:

«Познакомьтесь, я жираф!»

Сегодня у жирафа день рождения. А почему- то он грустный. Почему?

(он один, без друзей и без подарков). Что нужно делать в день рождения?

Воспитатель. Давайте, дети, подарим ему много разноцветных ленточек

Дети наряжают жирафа разноцветными ленточками (выполняют подтягивание вверх, достают до шеи жирафа, клеят на скотч ленточки)

Воспитатель. Понравилось вам наряжать жирафа? Вот наш жираф и улыбнулся. А что еще делают на день рожденья? Может поют какую-то песню? Предлагаю спеть «Каравай»

Ответы детей.

Воспитатель. Жираф очень рад новым друзьям и вашим подаркам.

И в знак благодарности жираф решил покатать вас на своей карусели. А вы хотите покататься?

Ответы детей.

Проводится игра «Карусель» (под музыку)

Педагог и дети благодарят жирафа.

Воспитатель.

Куда мы сегодня ездили? На чем? Кого в зоопарке встретили? Что еще делали?

В зоопарке живет еще очень много зверей и мы с вами в следующий раз обязательно сюда вернемся и познакомимся с другими животными. А сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Вы такие замечательные, добрые ребята, так понравились жирафу, и он вам тоже дарит подарки (маленьких жирафиков).

Воспитатель.

Вот опять нас поезд ждё т:

И пыхтит он и зовёт

Мы в вагончики войдём

И отправимся на нём.

Дети с воспитателем строятся в паровоз и возвращаются в детский сад.

Публикации по теме:

Дидактическая игра с математическим содержанием «Веселый мяч» для детей первой младшей группы Программное содержание Задачи: Образовательные Количество и счет: - Упражнять различать «один – много» предметов. Величина: - Закрепление.

Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы совместно с родителями «Весёлый зоопарк» ГБДОУ детский сад №62, инструктор ФК Параняк С И ГБДОУ детский сад №62, инструктор ФК Кристесашвили ОВ Конспект интегрированного занятия.

Конспект интегрированного занятия «Веселый поезд» в первой младшей группе по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи Задачи. 1. Развитие внимания и наглядно-действенного мышления. 2. Обогащать знания детей о диких животных, их повадках, внешнем виде, формировать.

Конспект НОД по физкультуре для детей старшей группы «Путешествие в зоопарк» Цель: Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью. Задачи : - Обогащать двигательную активность детей и способствовать оздоровлению.

Конспект открытого занятия для первой младшей группы «Подарок Мойдодыра»Конспект открытого занятия для первой младшей группы «Подарок Мойдодыра» Цель: • Познакомить детей со свойствами мыла; • Закрепить и уточнить знания детей о том, для чего люди используют мыло; • Воспитывать.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе Тема : «Разноцветные мячи». Цель: продолжать учить детей задавать вопросы и отвечать на них; закреплять умение рисовать кистью предметы.

Конспект занятия по физкультуре для первой младшей группы «Курочка и цыплята» Конспект занятия по физкультуре для первой младшей группы «Курочка и цыплята». Форма проведения: Классическое занятие. Программное содержание:.

Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Веселый дождик»Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Веселый дождик» Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе. (рисуем карандашами). Тема: «Веселый дождик» Воспитатель ЧДОУ "Детский сад.

Проект для первой младшей группы «Мой веселый звонкий мяч!» Паспорт проекта Вид проекта: здоровьесберегающий, творческий, фронтальный Продолжительность проекта: средней продолжительности Участники:.

Сценарий занятия по ФИЗО «Веселый зоопарк» во второй младшей группе Тема: «Веселый зоопарк» Цель: 1) Учить детей активно выполнять упражнения вместе с воспитателем. 2) Развивать силовые качества при выполнении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по физкультуре «Веселый зоопарк» для первой младшей группы
Опубликовано: 24 сентября 2017 в 16:17
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД