МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «В гости к фее Считалочке» (5 фото)

Наталья Романова
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «В гости к фее Считалочке»

Цель: формировать математические способности дошкольников

Задачи:

- закреплять знания о цифре 1

- учить соотносить цифру с количеством предметов

- учить сравнивать предметы по величине

- Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры (круг; квадрат; треугольник; прямоугольник).

- Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе „В гости к фее Считалочке“» размещена в разделах

Демонстрационный материал: магнитная доска с изображением города, геометрические фигуры, иллюстрации с изображением яблок, ёлочек, ягод, листиков

Раздаточный материал: билетики с изображением геометрических фигур, рабочие тетради Е. В. Колесникова «Я считаю до пяти», цветные карандаши

Ход занятия:

Организационный момент

Мы построим ровный круг,

Слева друг и справа друг.

Дружно за руки возьмёмся.

И друг другу улыбнёмся.

У вас хорошее настроение?

Все забыты огорчения?

Вы готовы к приключениям?

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «В гости к фее Считалочке»

- Ребята, мне сегодня передали письмо, давайте почитаем от кого оно.

- Ребята, пишет вам фея Считалочка. Я живу в стране, которая называется Математика. Я приглашаю вас к себе в гости, но чтобы добраться до меня, вам предстоит пройти много испытаний.

- Ребята, вы боитесь испытаний?

Тогда в путь.

- Поедем с вами на поезде, вот вам билеты, проходите в свой вагоны.

(На стульчики приклеены геометрические фигуры, нужно сесть на стул с такой же фигурой как в билете)

- Поезд отправляется (звук поезда)

Фото «В гости к фее Считалочке»

Стоп, поезд приехал, выходим из вагонов.

-Куда мы с вами попали? Ребята, посмотрите, кто живёт в этом городе? Правильно, геометрические фигуры.

(на магнитной доске изображение города)

- Давайте назовём геометрические фигуры, которые живут в городе (квадрат, круг, прямоугольник, треугольник)

- Ребята, вы любите играть? Геометрические фигуры предлагают нам поиграть.

Подвижная игра «Найди свой домик»

В математику играю

Вас в фигуры превращаю,

Раз, два, три,

Фигуры в домики беги

- Воспитатель находит конверт. В нём следующее задание от феи, показать, как ребята умеют работать в рабочих тетрадях.

Работа в рабочих тетрадях

Лист 6 рисунок 1

- Посмотрите, сколько мишек, кубиков, мячей нарисовано?

Давайте раскрасим один кружок и цифру один.

Лист 6 рисунок 2

Игра «Раскрась правильно»

- Посмотрите, какая цифра написана слева, правильно цифра 1.

Нужно закрасить столько предметов, сколько обозначает цифра 1

Физминутка

Вот под ёлочкой зелёной

Скачут весело вороны.

Кар-кар-кар, кар-кар-кар!

Целый день они кричали,

Спать ребятам не давали.

Кар-кар-кар, кар-кар-кар!

Только к ночи умолкают

И все вместе засыпают.

Лист 6 рисунок 3

Игра «Большой, поменьше, маленький»

- Какого размера матрёшки? Показать большие, маленькие, средние.

- Нужно соединить линией матрёшек одинакового размера.

Лист 6 рисунок 4

Игра «Найди и раскрась»

-Что нарисовано на этом рисунке? Правильно геометрические фигуры.

Раскрасьте самый большой треугольник красным карандашом, поменьше – синим, самый маленький – зелёным.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе - фото

Входит Фея Считалочка

Фото №1 Цель формировать

- Ребята, я очень рада, что вы пришли ко не в гости.

Я хочу свами поиграть.

Игра «Сосчитай и покажи»

(Показ иллюстраций с изображением ягодок, елочек и т. д.)

- Сколько яблочек у нас

Столько мы подпрыгнем раз. (2)

- Сколько листиков у нас

Столько мы присядем раз. (1)

- Сколько елочек зеленых

Столько сделаем наклонов. (3)

- Столько ягодок у нас

Столько хлопнем с вами раз. (4)

Фото №2 Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно

- Молодцы ребята, я вижу, что вы любите и знаете математику.

За это я хочу подарить вам интересные математические игры и раскраски.

- Фея прощается и уходит.

- Ребята, а нам пора возвращаться в свою группу, садимся в вагончики и возвращаемся.

Публикации по теме:

Конспект комплексного итогового занятия в средней группе «В гости к лесной фее» Лиля Алимовна Конспект комплексного итогового занятия в Средней группе «В гости к лесной Феи». ТЕМА: " В гости к лесной феи" ТИП: Закрепление.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Космические приключения» Программные задачи • Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Лесные жители приглашают в гости в осенний лес» Программное содержание: Закрепить навыки счета и отсчета в пределах 5; Продолжать учить отвечать; Упражнять в различении геометрических.

Конспект открытого занятия по математике «Поможем Фее» Задачи: 1. Обучающая – закрепить понятия столько же, большой – маленький, длинный - короткий, верх-низ. геометрические фигуры: треугольник.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием ИКТ в старшей группе «В гости к лесной фее». Цели и задачи: - различать количество предметов в пределах пяти, считать до пяти, умение осуществлять отчет в пределах пяти; - закреплять.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к Фее страны Математики» в подготовительной группе Задачи: 1. Упражнять детей в прямом и обратном счёте в пределах 10, закреплять умение различать и правильно называть геометрические фигуры.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В гости к Петушку» Карпова Елена БорисовнаКонспект занятия по ФЭМП в средней группе «В гости к Петушку»Цель: Активизация мыслительной деятельности, самостоятельности,.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «В гости к фее Звуковке» Конспект непосредственно - образовательной деятельности «В гости к феи Звуковки» Программное содержание: доставить детям радость и удовольствие.

Конспект занятия по грамоте в старшей группе «В гости к фее Звуковке» «В гости к феи Звуковке» Программное содержание: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности; совершенствовать.

Конспект занятия в подготовительной группе по автоматизации звука [Л] «В гости к фее волшебного луга» Конспект занятия в подготовительной группе по автоматизации звука Л «В гости к фее волшебного луга» Цель: создать картину волшебного луга.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «В гости к фее Считалочке»
Опубликовано: 22 декабря 2017 в 19:20
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД