Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому и музыкальному развитию «Проделки осеннего дождика»

Инна Белозерская
Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому и музыкальному развитию «Проделки осеннего дождика»

Воспитатель: Ребята! Как хорошо, что в этот осенний, холодный день к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Как я уже сказала, день действительно холодный, пасмурный, морозный - осень подходит к концу. Давайте сегодня поговорим об осени, вспомним, какая она была.

Ребенок: В сентябре осень достала краски,

Ей много покрасить нужно:

Листья - желтым и красным,

Серым - небо и лужи.

Публикация «Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому и музыкальному развитию „Проделки осеннего дождика“» размещена в разделах

Сентябрь называется листопадником. Листья на деревьях меняют свой цвет, опадают. Стоит хорошая погода, много солнечных дней.

Воспитатель: А в октябре?

Ребенок: Дождь льет с самого утра,

Льет как будто из ведра,

И как крупные цветы

Распускаются зонты.

Октябрь называют грязником. Часто идут дожди, становится холодно, листва со многих деревьев опала на землю.

Воспитатель: А в ноябре?

Ребенок: Руки мерзнут в ноябре,

Холод, ветер на дворе,

Осень поздняя идет,

Первый снег и первый лед.

Ноябрь называют подзимником. Погода напоминает зиму. Выпадает первый снег, становится холодно, морозно, реки сковываются льдом.

Воспитатель: Вот мы вспомнили, какая была осень в разные периоды. Поэты воспевали осень в стихотворениях, композиторы передавали настроение музыкой, а художники изображали осень в своих картинах. Хотите мы с вами посмотрим, как художники изображали осень в разные её периоды? (показ детям презентации «Осень в живописи» под музыку П. И. Чайковского «Осенняя песенка»)

(Входит Осень под музыку И. Крутого «Ты в моем сентябре»)

Осень : Слышу, слышу, кто-то говорит обо мне. Здравствуйте.

Воспитатель: Здравствуй, Осень! Вот так сюрприз, какая гостья к нам пожаловала! Проходи, расскажи как твои дела.

Осень : Все в порядке. Все идет своим чередом. Листва с деревьев опала, перелетные птицы улетели в теплые края, а лесные звери закрывают в норках двери. Бурый мишка до весны будет спать и видеть сны.

Воспитатель: Но почему ты такая грустная? Что случилось?

Осень : Один мой знакомый художник часто приходил в лес писать свои картины. Однажды мы решили устроить выставку для всего лесного народа. Выставка всем понравилась, все любовались работами художника. На картины пришел посмотреть дождик. Дождик - озорник своими капельками смыл часть рисунка. Жаль, что теперь картины испорчены.

Воспитатель: Милая Осень, не грусти! Наши ребята умеют рисовать, мы поможем тебе восстановить рисунки художника.

Дети: Поможем с радостью!

Воспитатель: Занимайте свои места, ребята, вам нужно будет дорисовать точно такой же предмет, который изображен на рисунке (дерево, которое смыл дождик. Давайте подготовим пальчики к рисованию.

(пальчиковая гимнастика «Дождик»)

Кап, кап, тук, тук, тук,

По стеклу раздался звук

Это дождик поутру

Разбудил всю детвору.

(под музыку Ф. Шопена «Ноктюрн до диез минор» дети рисуют дерево по образцу на рисунке)

Осень : Спасибо, ребята. Теперь рисунки стали как прежде: яркими, красивыми, такими как нарисовал их художник. До свидания, до новых встреч!

Воспитатель: Спасибо всем, кто пришел к нам сегодня. Мы очень надеемся, что вам у нас понравилось. Ждем вас в гости снова, до новых встреч!

Прикреплённые файлы:

osen-v-zhivopisi_4lthh.pptx | 9300,32 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект открытого мероприятия по художественно-эстетическому развитию «В гостях у Дарьи-рукодельницы» Конспект открытого мероприятия от 27.06.2014 По художественно – эстетическому развитию на тему: «В гостях у Дарьи – Рукодельницы» во второй.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Радуга» Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию (ИЗО) старший дошкольный возраст «Радуга». Цель: Развитие сенсорных эталонов у.

Конспект логоритмического занятия «Приключения осеннего дождика» Конспект логоритмического занятия "Приключения осеннего дождика" ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Неречевые задачи: • Развитие координации движений,.

Конспект открытого занятия непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей средней Конспект открытого занятия непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей средней группы на.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию для детей среднего дошкольного возраста «Ярмарка» «Ярмарка дымковских игрушек» Цель: воспитывать у детей любовь к русскому народному творчеству, расширять и обогащать знания детей. Задачи:.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию «Как Снеговик носик искал»Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию «Как Снеговик носик искал» Возраст: средний, дошкольный. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетической; познавательной; речевой; социально-коммуникативной;.

«Ягоды для птички». Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй группе Конспект открытой организованной деятельности детей. Тема: «Ягоды для птички» Программные задачи: Образовательные: -учить аккуратно рисовать.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Весенняя сказка» Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Весенняя сказка» подготовила: воспитатель.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в старшей группеКонспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в старшей группе КОНСПЕКТ фрагмента НОД по образовательной области «Художественное творчество: Лепка» (с использованием нетрадиционной художественной техники.

«Зимняя сказка». Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе Конспект открытого занятия по художественно - эстетическому развитию младшая группа Цель: 1. Формирование представлений о зиме; изготовление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому и музыкальному развитию «Проделки осеннего дождика»
Опубликовано: 27 ноября 2016 в 17:36
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД