Конспект открытого занятия по коррекционной ритмике с детьми средней группы с ЗПР по теме: «В гости к солнышку».

Лариса Петухова
Конспект открытого занятия по коррекционной ритмике с детьми средней группы с ЗПР по теме: «В гости к солнышку».

Задачи: Формирование восприятия ритмического рисунка; согласование ритмичности движений под музыку, с пением; развитие устойчивости, переключаемости внимания; слуховой и моторной видов памяти; мышления на основе загадок; развитие речи; развитие способности ориентироваться в пространстве; развитие произвольности при выполнении движений и действий; развитие фонематического слуха.

Ход занятия:

Ведущий:

Начинаем, начинаем, всех на праздник приглашаем.

Всех девчонок и мальчишек, и тихонь и ребятишек.

В путешествие собираемся, в гости к солнышку отправляемся.

А повезет нас паровоз. Занимайте места, отправляться нам пора.

(За ширмой раздается крик петушка: ку –ка –ре –ку)

Ведущий: -Ой, кто это кричит: ку- ка- ре- ку, ку – ка- ре –ку.

Петушок:

Ку- ка- ре- ку, ко –ко –ко.

Где же солнышко мое?

Я у солнышка дружок-

Голосистый петушок.

Солнышко просыпается, детям улыбается.

Деточки просыпаются, друг другу улыбаются.

Поздороваются со всеми.

И начинается день веселья.

Ведущий: Ребята, давайте поздороваемся со всеми.

Петушок:

И я здороваюсь везде и дома и на улице.

Даже,здравствуй, говорю

Я соседской курице.

А вы со всеми поздоровались?

Ведущий:

Давайте, ребята,еще раз поздороваемся со всеми.

Здравствуй, солнце золотое.

Здравствуй, небо голубое.

Здравствуй, вольный ветерок.

Здравствуй, маленький дубок.

Здравствуй, утро, здравствуй, день.

Нам здороваться не лень.

Петушок:

Ребята, когда мы здороваемся, что мы желаем другим? Здоровья.

И я здоровья вам желаю

И болеть не разрешаю.

Коль здоровым хочешь быть.

Надо с солнышком дружить.

Если солнце вместе с нами.

Нам болезни не страшны.

Ведущий:

Будем с солнышком дружить.

Станем весело мы жить.

(Звучит песня «Есть у солнышка дружок»)

Ведущий: Ребята, мы сейчас с вами поедем. А на чем мы поедем, вы узнаете, когда отгадаете загадку. Из чего состоит поезд?

(Фонограмма паровоза. Дети останавливаются).

Ведущий:

На волшебную полянку.

Мы выходим спозаранку.

Здесь повсюду чудеса.

Слышим птичьи голоса.

- Долго ехали, устали, присядем, отдохнем. Ой, ребята. Тихо, тихо слушаем….

(Фонограмма птичьих голосов)

- Ребята, что мы с вами слышали? А голоса каких птиц вы узнали? Что вы видите еще в лесу? Елку, березу. Что это? Листья какие? Зеленые, маленькие, с зубчиками, гладкие, треугольной формы. А кто еще живет в лесу? Как одним словом называется?

Петушок:

Ко –ко - ко. Ребята, как вы много знаете, молодцы.

Я с вами хочу поиграть в игру «Повтори за мной дружок».

Буду клювиком стуча, а вы должны отхлопать точно так же.

(предлагается ритмический рисунок)

Ведущий:

Солнце на небе встает.

Веселиться всех зовет.

(Хоровод «Веселые малыши»)

Ведущий:

Бывают у солнышка день выходной.

Тогда вот и дождик идет проливной.

Мы гулять не пойдем, лучше игру проведем.

(Игра «Солнышко и дождик». Когда солнышко светит, дети бегают под веселую музыку по залу. Как только меняется музыка, «капает дождь», дети прячутся в домики – руки в форме крыши над головой)

Петушок:

Солнце снова выходи

Нам поярче посвяти.

Дети выходите, хоровод свой заводите.

Вот березонька стоит, танцевать нам всем велит.

(Хоровод «Ай да березка)

Ведущий:

Девчонки и мальчишки, как солнечные зайчики.

Пляшут и поют весело живут.

(Песня «Солнечные зайчики»)

Петушок:

Ко –ко – ко, ко – ко – ко.

Пели звонко, хорошо.

А теперь пришла пора, расставаться детвора.

Ведущий:

Ребята, напомним Петушку :голоса каких птиц вы слышали? Что вам больше всего понравилось? Мы с вами водили хоровод, песни пели, играли. Спасибо, Петушок.

Незаметно день промчался.

Вот и солнышко ушло.

Нам пора уже прощаться.

Поезд ждет уже давно.

Поскорее собирайтесь, в путь дорогу отправляйтесь.

Публикации по теме:

«Звук [С], буква С». Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте детей с ОНР Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте детей с ОНР. Провела учитель-логопед Анисимова Светлана Александровна.

Индивидуальный план коррекционной работы на учебный год Индивидуальный план коррекционной работы ФИО ребенка___ на ___ учебный годЗадачи:Вызвать интерес к.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по коррекционной ритмике с детьми средней группы с ЗПР по теме: «В гости к солнышку».
Опубликовано: 18 мая 2013 в 19:20
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленности.
Проект "Грибное царство" старшей группы компенсирующей направленности «Цветики» № 9. 1. Проект на тему: «Грибное царство» старшей группы...
Мастер-класс «Свадебный сундучок для денег своими руками»
Мастер-класс "Свадебный сундучок для денег своими руками" Уважаемые коллеги, дорогие друзья и гости моей странички, доброе время суток! С давних пор...
Аппликация «Ваза с фруктами»
Цель: закреплять умение вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое; развивать аккуратность, зрительный контроль за действиями рук; учить...
Мастер-класс по конструированию из бумаги в технике «оригами»
Мастер - класс для детей среднего и старшего дошкольного возраста Конструирование из бумаги в технике оригами «Рыбка» В искусстве оригами есть...
НОД по конструированию, развитию речи, ознакомлению с окружающим миром «Едут в...
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Едут в электричке волнушки и лисички»по конструированию, развитию речи, ознакомлению с окружающим...