Конспект открытого занятия по коррекционной ритмике с детьми средней группы с ЗПР по теме: «В гости к солнышку».

Лариса Петухова
Конспект открытого занятия по коррекционной ритмике с детьми средней группы с ЗПР по теме: «В гости к солнышку».

Задачи: Формирование восприятия ритмического рисунка; согласование ритмичности движений под музыку, с пением; развитие устойчивости, переключаемости внимания; слуховой и моторной видов памяти; мышления на основе загадок; развитие речи; развитие способности ориентироваться в пространстве; развитие произвольности при выполнении движений и действий; развитие фонематического слуха.

Ход занятия:

Ведущий:

Начинаем, начинаем, всех на праздник приглашаем.

Всех девчонок и мальчишек, и тихонь и ребятишек.

В путешествие собираемся, в гости к солнышку отправляемся.

А повезет нас паровоз. Занимайте места, отправляться нам пора.

(За ширмой раздается крик петушка: ку –ка –ре –ку)

Ведущий: -Ой, кто это кричит: ку- ка- ре- ку, ку – ка- ре –ку.

Петушок:

Ку- ка- ре- ку, ко –ко –ко.

Где же солнышко мое?

Я у солнышка дружок-

Голосистый петушок.

Солнышко просыпается, детям улыбается.

Деточки просыпаются, друг другу улыбаются.

Поздороваются со всеми.

И начинается день веселья.

Ведущий: Ребята, давайте поздороваемся со всеми.

Петушок:

И я здороваюсь везде и дома и на улице.

Даже,здравствуй, говорю

Я соседской курице.

А вы со всеми поздоровались?

Ведущий:

Давайте, ребята,еще раз поздороваемся со всеми.

Здравствуй, солнце золотое.

Здравствуй, небо голубое.

Здравствуй, вольный ветерок.

Здравствуй, маленький дубок.

Здравствуй, утро, здравствуй, день.

Нам здороваться не лень.

Петушок:

Ребята, когда мы здороваемся, что мы желаем другим? Здоровья.

И я здоровья вам желаю

И болеть не разрешаю.

Коль здоровым хочешь быть.

Надо с солнышком дружить.

Если солнце вместе с нами.

Нам болезни не страшны.

Ведущий:

Будем с солнышком дружить.

Станем весело мы жить.

(Звучит песня «Есть у солнышка дружок»)

Ведущий: Ребята, мы сейчас с вами поедем. А на чем мы поедем, вы узнаете, когда отгадаете загадку. Из чего состоит поезд?

(Фонограмма паровоза. Дети останавливаются).

Ведущий:

На волшебную полянку.

Мы выходим спозаранку.

Здесь повсюду чудеса.

Слышим птичьи голоса.

- Долго ехали, устали, присядем, отдохнем. Ой, ребята. Тихо, тихо слушаем….

(Фонограмма птичьих голосов)

- Ребята, что мы с вами слышали? А голоса каких птиц вы узнали? Что вы видите еще в лесу? Елку, березу. Что это? Листья какие? Зеленые, маленькие, с зубчиками, гладкие, треугольной формы. А кто еще живет в лесу? Как одним словом называется?

Петушок:

Ко –ко - ко. Ребята, как вы много знаете, молодцы.

Я с вами хочу поиграть в игру «Повтори за мной дружок».

Буду клювиком стуча, а вы должны отхлопать точно так же.

(предлагается ритмический рисунок)

Ведущий:

Солнце на небе встает.

Веселиться всех зовет.

(Хоровод «Веселые малыши»)

Ведущий:

Бывают у солнышка день выходной.

Тогда вот и дождик идет проливной.

Мы гулять не пойдем, лучше игру проведем.

(Игра «Солнышко и дождик». Когда солнышко светит, дети бегают под веселую музыку по залу. Как только меняется музыка, «капает дождь», дети прячутся в домики – руки в форме крыши над головой)

Петушок:

Солнце снова выходи

Нам поярче посвяти.

Дети выходите, хоровод свой заводите.

Вот березонька стоит, танцевать нам всем велит.

(Хоровод «Ай да березка)

Ведущий:

Девчонки и мальчишки, как солнечные зайчики.

Пляшут и поют весело живут.

(Песня «Солнечные зайчики»)

Петушок:

Ко –ко – ко, ко – ко – ко.

Пели звонко, хорошо.

А теперь пришла пора, расставаться детвора.

Ведущий:

Ребята, напомним Петушку :голоса каких птиц вы слышали? Что вам больше всего понравилось? Мы с вами водили хоровод, песни пели, играли. Спасибо, Петушок.

Незаметно день промчался.

Вот и солнышко ушло.

Нам пора уже прощаться.

Поезд ждет уже давно.

Поскорее собирайтесь, в путь дорогу отправляйтесь.

Публикации по теме:

«Звук [С], буква С». Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте детей с ОНР Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте детей с ОНР. Провела учитель-логопед Анисимова Светлана Александровна.

Индивидуальный план коррекционной работы на учебный год Индивидуальный план коррекционной работы ФИО ребенка___ на ___ учебный годЗадачи:Вызвать интерес к.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Одежда, обувь
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по коррекционной ритмике с детьми средней группы с ЗПР по теме: «В гости к солнышку».
Опубликовано: 18 мая 2013 в 19:20
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотозарисовка «Снегири».
По календарю через два дня зима закончится. Придёт весна и мои любимые пичужки за окошком займутся другими своими делами, начнут заниматься выведением...
Мастер-класс «Подарок папе»
Подарок состоит из двух частей. Для изготовления открытки понадобятся: крепированная или цветная бумага, картон, пластмассовые пуговицы, ножницы,...
Конспект НОД по рисованию «Зимние виды спорта» в подготовительной группе. Воспитатель...
4 ФЕВРАЛЯ в Сочи отметили Всероссийский день зимних видов спорта, посвящённый третьей годовщине со дня открытия Олимпийских зимних игр 2014 года. Весь...
Отчет занятий «Увлечение бисероплетением»
Многообразие бисера дает возможность воплотить свои фантазии, мечты при создании великолепных изделий, картин, украшений и многого другого, чья красота...
Творческо-познавательный проект «Откуда берётся мёд?»
Автор проекта Безменова Татьяна Фёдоровна, воспитатель МКОУ «Кирсановская СОШ», дошкольная группа. У пчелы забот немало! Только утром солнце встало,...