Получи документы

Конспект открытого занятия по математике в младшей группе «В зоопарке у Мишутке»

Евгения Кишкина
Конспект открытого занятия по математике в младшей группе «В зоопарке у Мишутке»

Конспект открытого занятия по математике в младшей группе № 1. «В зоопарке у Мишутке».

Цель: - Продолжать учить различать основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный;

- Закреплять знание геометрических фигур;

- Закреплять понятия: один, много, большой, меньше, маленький, длинный, короткий;

- Упражнять в соотнесении предметов по форме, размеру, длине;

Публикация «Конспект открытого занятия по математике в младшей группе „В зоопарке у Мишутке“» размещена в разделах

- Формировать умение детей сравнивать предметы по величине: большой, маленький;

- Учить соотносить геометрическую форму и цвет изображения с цветным эталоном;

- Развивать у детей любознательность, воображение;

- Воспитывать чувство взаимопомощи, любви к животным.

Демонстрационный материал :

- Длинная и короткая ленты;

- Мягкая игрушка Мишутка и свинка ;

- Плоскостные изображения трёх медведей разной величины;

- Плоскостные изображения трёх тарелок разной величины;

- Карточки с разным количеством предметов (животные);

- Геометрические фигуры разных цветов;

Раздаточный материал :

- «билеты» - карточки с изображением геометрических фигур основных цветов (квадрат, треугольник, круг);

- «конфеты» разной величины;

Предварительная работа:

- Чтение сказки «Три медведя»;

- Знакомство с основными цветами;

- Знакомство с геометрическими фигурами.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель: Ребята, к нам в гости сегодня пришел мишка Мишутка и он предлагает вам посетить зоопарк. Я приготовила для вас билеты (раздаёт карточки с геометрическими фигурами). Посмотрите перед нами две дорожки. Какого они цвета?

Дети: Красная и зеленая.

Воспитатель:А пойдем мы по длинной дорожке. Какая из двух дорожек длиннее: красная или зеленая?

Дети: Зеленая.

Дети идут вдоль ленты и подходят к стульям.

Воспитатель: Посмотрите внимательно на свои билеты. Они необычные. На них изображены геометрические фигуры. На ваших стульях тоже изображены геометрические фигуры. Вы должны занять место, на котором прикреплена такая же фигура, как и на вашем билете.

Дети находят свои места и садятся.

Воспитатель: Вот мы и пришли в зоопарк. Детки теперь я предлагаю вам по - очереди назвать: какая фигура изображена на вашем билете, и какого она цвета, а затем отдать билетики мне. Только отвечать нужно тем кого я назову по имени, не перебивая друг друга.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Молодцы. А где же звери? Сейчас узнаем! Вы любите играть? Наша игра будет называться «Один – много». Вы будете хлопать в ладоши, если я покажу карточку, на которой изображено одно животное и топать ногами тогда, когда я покажу карточку, на которой будет изображено много зверей. И также можно называть животных которых вы знаете.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Вот мы и познакомились с животными в зоопарке. Подождите, кто это там хрюкает у меня в кармане? Да это же свинка Ненила! Она хочет с вами поиграть в игру

Пальчиковая игра «Свинка Ненила» :

Свинка Ненила

Сыночка хвалила:

То-то хорошенький,

То-то пригоженький, Дети гладят себя по голове обеими руками

Ходит бочком, Бочком переминаются с ноги на ногу

Уши торчком, Прикладывают ладони по обе стороны головы

Нос пятачком! При помощи указательного пальца делают из своего носа поросячий «пятачок»

Хвостик крючком! С помощью лодони лодочкой изображают хвостик и крутят им

Воспитатель: Молодцы! Давайте отблагодарим Мишутку. Угостим Мишутку, его папу и маму конфетами. У вас на тарелочке лежат конфеты разной величины. Большую конфету положим в большую тарелку для папы медведя, конфету поменьше – в среднюю тарелку для мамы медведицы, а маленькую конфету - в маленькую тарелку для Мишутки.

Дети берут конфеты, и выполняют задание.

Воспитатель: Молодцы! Вы все справились с заданиями. Медведи очень довольны и благодарят нас за угощение. А теперь нам с вами пора возвращаться в группу. Но Мишутка не хочет расставаться и на память дарит вам раскраски.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Поможем Незнайке» ЦЕЛЬ. Закреплять знания детей о составе числа и смежных числах. Упражнять в соотнесении предметов по форме с геометрическим образами моделями.

Конспект открытого интегрированного занятия по математике в средней группеКонспект открытого интегрированного занятия по математике в средней группе Конспект открытого интегрированного занятия по математике в средней группе Подготовила и провела воспитатель: Даниелян Аида Оганесовна.

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе. Конспект по непосредственной образовательной деятельности по математике, для детей подготовительной к школе группы. «Математическая викторина».

Конспект открытого занятия по математике в средней группеКонспект открытого занятия по математике в средней группе Цель: - формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: Образовательные : -Закрепить.

Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Космос» Цели: Образовательные: - Формировать понятие «Космос», «Космическое пространство», «Солнечная система»; - Обогащать речевой словарь по теме;.

Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Прогулка по поселку Пластун»Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Прогулка по поселку Пластун» занятии используются приемы активизации детей не только к математической деятельности, но и социализации, эмпатии, словотворчеству. НОД.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе по сказке «Теремок»Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе по сказке «Теремок» оспитатель: Ежова А. А. Предлагаю вам конспект образовательной деятельности для детей 3-4 лет (учащихся второй младшей группы) по теме «Путешествие.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Мешок яблок»Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Мешок яблок» Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе. Тема: «Путешествие в сказку «Мешок яблок»». Цель: закрепление пройденного.

Конспект открытого занятия с использованием интерактивной доски по математике в младшей группе «Стоит в поле теремок» Цель:формировать элементарные математические представления. Задачи: Обучающие: учить различать геометрические фигуры по форме и основным.

Конспект открытого занятия по математике в первой младшей группе «Курочка и цыплята» Цель: Развивать у детей способность слушать, понимать речь взрослого, побуждать к активной речи самих детей. Учить сравнивать созданные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по математике в младшей группе «В зоопарке у Мишутке»
Опубликовано: 7 ноября 2017 в 20:03
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД