Лучший педагог года

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес» (4 фото)

Наталья Медецкая
Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес»

Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы.

Задачи:

Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры;

Закрепить понятие: широкий - узкий; цвета: желтый, синий, красный, зеленый; форма – круг, квадрат, треугольник, количество: много, мало

Закрепить умение ориентироваться на три признака одновременно (цвет, форма, величина); развивать мелкую моторику рук, память, внимание, фантазию; воспитывать интерес, любознательность, желание помогать герою.

Развивать связную речь. Побуждать детей к самостоятельности, активности.

Публикация «Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах

Раздаточный материал : Круги, квадраты и треугольники разного цвета и величины по количеству детей.

Ход занятия

Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам пришли гости и мы все отправимся на прогулку в волшебный лес, на волшебную поляну! А на чем мы с вами поедем?

Отгадайте загадку :

Что за чудо – длинный дом!

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Автобус)

Дети садятся на стулья, поставленные друг за другом в ряд, впереди садится водитель (ребенок, он держит руль.

Воспитатель: - Ну, а теперь – поехали

под музыку ребятки топают ногами, хлопают руками, ручки вправо – ручки влево…

Вот мы и в лесу.

Воспитатель: Как в лесу красиво…Ребятки, скажите, а кто живет в лесу, какие звери?

Дети : отвечают

Воспитатель: - Ребята, впереди нас лежит волшебная поляна, нам надо добраться до нее, но путь нам перегородили ручейки, сколько их?

Дети: - Два!

Воспитатель: - А они одинаковые или разные? Чем они отличаются друг от друга?

Дети: -Размером, один широкий, другой узкий.

Воспитатель: - Ребята, а как вы думаете, какой ручеек легче перешагнуть?

Тот, который уже или тот, который шире?

Дети: - Легче тот, который уже.

Все по очереди перешагивают через ручейки.

Воспитатель: -Ну вот, мы и попали на нашу волшебную поляну, посмотрите, кто это сидит под кустиком?

Дети: Зайка

Воспитатель: Да и правда зайка! Зайка, а почему ты грустный?

Зайка: Я играл в кубики и не убрал за собой.

Воспитатель: Не грусти, зайка! Мы тебе поможем все убрать на свои места. Поможем, ребятки?

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте кубики соберем в корзинки. У нас, на столе стоят 4 корзинки с красной, зеленой и желтой и синей ленточкой. Мы положим в эти корзинки кубики соответствующего цвета.

Под музыку дети собирают цветы.

Воспитатель: - Молодцы, вы справились! Сколько всего корзин? А сколько в них кубиков? А сколько у меня в руке кубиков (один?

Дети: отвечают на вопросы

Зайка благодарит детей за помощь и убегает домой.

Воспитатель: -Ребятки, нам тоже с вами пора возвращаться в нашу группу. Ой, смотрите, на полянке лежит «ковре-самолёте». Давайте обратно в группу полетим на волшебном «ковре-самолёте».

Воспитатель разворачивает «ковёр-самолет», а там дырки в виде геометрических фигур.

Воспитатель: Ой, ребята, его прогрызли мыши. Мы не сможем вернуться обратно. Помогите его починить. (на подносе лежат геометрические фигуры. Дети накладывают и определяют, те «заплатки», которые подходят для ремонта «ковра- самолета»).

Воспитатель: - Ребятки назовите те фигуры, которые вам понадобились.

Дети: называют геометрические фигуры.

Воспитатель: Какого они цвета? их много или мало?

Дети: отвечают на вопросы

- Теперь становитесь на ковёр, закрываем глазки и повторяйте волшебные слова :

Ковер – самолет, отправляйся ты в полет

Наша группа нас ждет ….

Воспитатель: Ребятки, открывайте глазки! Мы прилетели обратно в группу. Как здорово! Где мы сегодня были? Что мы собирали в корзины? А на чем мы прилетели в группу?

Дети: отвечают на вопросы.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес»
Фото «Путешествие в волшебный лес»
Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе - фото
Фото №1 Цель Формирование пройденных математических представлений у детей младшей группы
Публикации по теме:

Конспект НОД с детьми второй младшей группы «Путешествие в волшебный зимний лес» Программное содержание: Образовательная область «Познавательное развитие»: • расширять представления детей о природе; • закреплять элементарные.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в лес» Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе «Подсолнухи» «Путешествие в лес». Подготовила воспитатель МАДОУ Детский.

Конспект открытого занятия по математике «Путешествие в математический лес»Конспект открытого занятия по математике «Путешествие в математический лес» Тема «Путешествие в математический лес» Цель. Продолжать формировать у детей элементарные математические представления. Задачи. Учить.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в Город Геометрических фигур»Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в Город Геометрических фигур» Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в город геометрических фигур». Анастасия Сергеевна 1. Образовательные.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие» Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие» Задачи: 1. Обучающие: Закрепить.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Конспект организованной образовательной деятельности (интегрированное занятия) с детьми второй младшей группы Образовательная область: речевое.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе с использованием элементов ТРИЗ «Путешествие в зимний лес»Конспект открытого занятия во второй младшей группе с использованием элементов ТРИЗ «Путешествие в зимний лес» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Художественное творчество» (нетрадиционное.

Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие в волшебный лес» во второй младшей группе Цель: уточнить знания детей о весне и прилетающих птицах. Задачи: Образовательные: - учить замечать признаки весны; - познакомить с явлением.

План-конспект проведения ООД по математике в старшей группе «Путешествие в волшебный лес» «Путешествие в волшебный лес» Задачи: Формировать навыки самостоятельной работы. Продолжать учить детей соединять точки, соблюдая порядковый.

Сценарий осеннего праздника «Путешествие в волшебный лес» во второй младшей группе Сценарий осеннего праздника «Путешествие в волшебный лес» Дети заходят в зал под музыку и становятся в круг. Воспитатель. Я вас хочу пригласить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес»
Опубликовано: 6 апреля 2019 в 12:29
+46Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД