Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе «Корзинка с ягодами»

Такуи(Тамара) Атоян
Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе «Корзинка с ягодами»

Тема: «Корзинка с ягодами»

Интеграция областей:

Художественно- эстетическое развитие:

Задачи:

Образовательные:

- Закрепить знание детей с нетрадиционной техникой рисования красками способом примакивания пальцем.

- Познакомить с новой техникой по рисованию (ватной палочкой)

Развивающие:

Публикация «Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе „Корзинка с ягодами“» размещена в разделах

- Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге.

- Способствовать возникновения интереса к экспериментированию.

- Закреплять умение узнавать и называть цвета.

Воспитательные:

- Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность.

Познавательное развитие:

-Закрепить у детей представления о диких животных: белке и медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.

Физическое развитие:

- Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук.

Речевое развитие:

- Обогащать пассивный словарь.

- Активизировать речь детей, побуждая повторение слов за воспитателем и высказывание в виде полных предложений.

Предварительная работа:

Беседа, рассматривание картинок о животных, чтение художественной литературы, заучивание потешек.

Оборудование:

Игрушки белочки и медведя, елочки, корзинка с ягодами, шишка для белочки. Аудиозапись «Звуки леса».

Для детей: корзинки, вырезанные из бумаги, гуашь, ватные палочки, мокрые тряпочки на каждого ребенка.

Ход занятия.

Воспитатель:

- Ребята, Я сегодня гуляла в лесу, и оказалось на волшебной поляне, там я корзинку нашла. А корзина не пустая, там ягодки. Ребята, а как называются эти ягодки? Ребята, как вы думаете, кто же корзину потерял? Вы хотите помочь мне найти хозяина корзинки?

Дети:- Да

Воспитатель:- Тогда, чтобы найти дорогу к волшебному лесу, нам нужен волшебный клубок.

(Воспитатель достает клубок и бросает на пол, а потом все вместе идут за клубочком).

Воспитатель:- Шли мы, шли. К дереву пришли. Ребята, посмотрите, что это? (ответы детей). Давайте спросим вот у этого зверька в золотистой шубке.

- Кто это? (воспитатель показывает белку на елке).

Воспитатель:- Здравствуй белочка.

- Какая у белочки шубка? Что есть у белочки?

- Правильно. У белочки шубка пушистая. У неё есть туловище, голова, лапки, ушки, носик и хвост.

- А где у неё дом? (высказывания детей)

- Что ест белочка? (ответы детей).

- Правильно, значит, корзина не принадлежит белочке. Давайте угостим нашу белочку шишкой и пойдем дальше (Еще раз бросает клубочек).

- Ой, кто это плачет?

(Воспитатель поднимает из-под елочки мишку).

(Ответы детей).

- Почему плачет мишка? (свободное высказывание детей).

- А давайте спросим у него.

- Мишка говорит, что потерял корзинку. А мы нашли корзинку в лесу. Вот эту корзинку ты потерял?

Мишка: - Да.

Воспитатель: А ты для кого ягодки собирал?

Мишка: - Мама отправила за ягодами для пирога, я собирал, собирал и корзину потерял.

Воспитатель: - Мишка, не плачь. Мы с ребятами поможем тебе собрать землянику для пирога, но для этого мы должны, вернутся в детский сад.

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки.

Шли мы, шли.

В детский сад пришли.

Дети проходят, садятся за столы.

- Давайте содимся все прямо, ножки поставим вместе и приготовимся слушать меня.

Воспитатель:

- Посмотрите все на стол.

- Что лежит у вас на столе? (ответы детей).

- Какого цвета краской мы будем рисовать? Почему? (ответы детей).

- Сегодня мы будем рисовать ягодки пальчиком и ватной палочкой. А теперь посмотрите, как я буду рисовать : сложу пальчики в кулачок, а один пальчик отогну и наберу на него краску. Вот так макну в краску и приложу пальчик к бумаге – получилась ягодка. И так мы с вами наполним корзинку ягодками. А потом вытрем пальчик влажной тряпочкой, и возьмем ватную палочку. Палочкой мы нарисуем листочки на ягодках.

Пальчиковая игра

1, 2, 3, 4, 5 в лес пошли мы погулять!

За малиной, за калиной,

За брусникой, за черникой,

Землянику мы найдем

И в корзиночку кладем.

Дети рисуют. Воспитатель и мишка ходят, оценивают работы: Какие молодцы! У всех полные корзинки. Какие сочные красные ягоды. Спасибо, ребята! Мама медведица будут очень довольна.

Воспитатель: - Ребята, подарим мишке корзинки с ягодами. (Мишка уходит).

Воспитатель: - Ребята, как вы думаете, мы хороший поступок совершили? Что сделали?

(Ответы детей).

Мишка благодарит за корзинки и уходит.

Публикации по теме:

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка ягод» Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе по теме «Корзинка ягод»«Корзинка ягод»Цель: Ознакомление детей с рисованием.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Праздничный салют» Цель: Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования «Проступающий рисунок». Задачи: 1. Учить детей передавать впечатления.

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе. Тема: «Колобок» Цель: Формировать навыки рисования шерстью.

Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группеКонспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе Тема занятия: «Нарядная елочка». (Коллективная работа). Цель: учить украшать елку, используя нетрадиционные методы рисования. Задачи: развивать.

Конспект по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Цып-цып-цып, мои цыплятки» Цель: Научить детей рисовать пальчиками. Задачи: 1. Познакомить детей с новым способом рисования -рисование пальчиками. 2. Закрепить знания.

Конспект по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка малины»Конспект по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка малины» Цель: Продолжать знакомить детей с рисованием красками способом примакивания пальцев к листу бумаги. Развивать интерес к нетрадиционному.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Серенькая кошечка» МКДОУ Бутурлиновский детский сад №11 Конспект занятия Тема: «Серенькая кошечка» познавательное развитие с нетрадиционным рисованием.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Помоги маме курочке найти цыплят» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в I младшей группе «Помоги маме -курочке найти цыплят» Автор: Забурдаева Елена Евгеньевна,.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Зимний лес»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Зимний лес» Данное занятие было представлено мной на районном конкурсе "Воспитатель года" Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике (рисование.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Петушок-золотой гребешок»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Петушок-золотой гребешок» Интеграция образовательных областей: "Художественное творчество" (нетрадиционное рисование, "Коммуникация", "Физическая культура", "Здоровье",.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе «Корзинка с ягодами»
Опубликовано: 20 февраля 2016 в 10:08
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД