Лучший педагог года

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Одуванчики — цветы небывалой красоты»

Татьяна Новичихина
Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Одуванчики — цветы небывалой красоты»

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе на тему : «Одуванчики – цветы небывалой красоты»

Цель: познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования- метод тычка и припечатывание. Обогащение и активизации словаря.

Публикация «Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе „Одуванчики — цветы небывалой красоты“» размещена в разделах

Задачи: учить детей рисовать одуванчики, использовать метод тычка и поролон с колпачками от фломастеров : закреплять умения правильно держать тычок и располагать изображение по всему листу; развивать чувство цвета, творческое воображения детей, воспитывать у детей бережное отношение к природе и эстетический вкус.

Раздаточный материал: альбомного листа, гуашь желтого цвета, кисть-тычок, влажные салфетки.

Ход занятия:

звучит музыка весеннего леса

Дети заходят, говорят, здравствуйте гостям.

В: Ребята! Давайте вспомним, какое сейчас время года?

Д: Весна

В: Снова к нам пришла весна, сколько света и тепла!

Тает снег, журчат ручьи, скачут в лужах воробьи!

В: Ребята,а что весной происходит с природой?

Д:Еще весной вся природа просыпается от долгого сна. А еще проснутся от своего зимнего сна насекомые. (бабочки, пчелы, жучки) Скоро распустятся цветы.

В: Давайте подойдем к нашей доске и посмотрим на рисунки. Посмотрите, у нас в группе уже распустился один цветочек. А вы знаете как называется этот цветочек?

Д: одуванчик.

В: правильно. Я расскажу вам красивое стихотворение про одуванчик.

Уронило солнце

Лучик золотой.

Вырос одуванчик- первый молодой!

У него чудесный золотистый цвет,

Он большого солнца, маленький портрет!

Давайте с вами рассмотрим цветок- одуванчик. Какой он формы?

Д: круглой

В: какого цвета?

Д: желтого

В: Ребята! А на что похож одуванчик?

Д: на солнышко

Да, ребята, «Одуванчики – цветы, словно солнышко желты!»

Посмотрите внимательно, что есть у одуванчика? (стебель, листья, цветок)

Игра «одуванчик»

Наши жёлтые цветки Сидят на корточках, руки сцеплены в замок

Распускают лепестки. Встают, разводят руки поднимают вверх, пальцы

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет. Покачиваются из стороны в сторону

Наши жёлтые цветки

Закрывают лепестки. Соединяют пальцы рук в «бутон»

Головой качают, «Бутоном» покачивают вправо-влево

Тихо засыпают. Садятся на корточки, ладошки под голову

Утром ранним все цветки

Вновь распустят лепестки. Поднимаются, раскрывают «бутон»

В: На что похож одуванчик? (На солнышко) А чем он похож на солнце? (круглый, жёлтый)

В: Ребята! Пока мы играли у нас посмотрите появилась письмо. А кто нам его написал? Прочитаем его?

Д: да

В: Читает письмо

В: Бабочка узнала, что у нас в группе появился одуванчик. Она рано проснулась после долгого зимнего сна, но вот беда: еще не появилась первая травка на земле, не распустились на деревьях зеленые листочки, не зацвели весенние цветы на лугах. А без их нектара, аромата и сладкого сока бабочки могут погибнуть. Ребята, бабочка просит о помощи.

Ребята, вы хотите помочь бабочкам? (Да) А как мы можем им помочь? Где взять для бабочки цветов? (ответы детей)

В:давайте превратимся в художников и нарисуем для бабочек много -много одуванчиков. садимся за столы. Рисовать цветы мы будим какой краской? (желтого цвета.) А чем мы будим рисовать?

Д: Ответ детей

(Звучит музыка Э. Грига «Утро» дети рисуют)

В: Мы будем рисовать сам цветочек методом -тычка. Я беру кисточку возле металлического наконечника, макаю весь ворс кисточки в стаканчик с водой, лишнюю воду убираю о край стаканчика. Набираю желтую краску; кисточку держу вертикально и прикладываю посередине в верхней части листа и убираю. Получилось пятнышко. А теперь вокруг него близко друг к другу делаем много пятнышек по кругу. Чтобы одуванчик получился ярким, набираем еще краску.

В: Ребята, давайте с вами сделаем выставку наших рисунков. Посмотрите какие красивые цветы получились.

А теперь давайте закроем глазки и вдохнем аромат цветов.

. (прикрепить на каждый рисунок бабочку)

Откроем глазки. Посмотрите сколько бабочек, слетелось на ваши цветочки

Цветы украшают луга и леса,

Но это не только природы краса-

В них пчёлы находят целительный дар,

И бабочки пьют из них сладкий нектар.

Не надо, друзья, их бессмысленно рвать,

Не надо букеты из них составлять…

Завянут букеты… Погибнут цветы…

И больше не будет такой красоты

Ребята, пусть цветы лучше останутся на ваших картинках и будут долго радовать нас.

В: Ребята, что мы с вами сегодня рисовали?

Для кого мы рисовали цветочки?

Кто к вам прилетел и сел на одуванчики?

Как нужно относиться к цветам?

Вам понравилось наше занятие?

Публикации по теме:

Фотоотчет «А у нас растут цветы небывалой красоты!»Фотоотчет «А у нас растут цветы небывалой красоты!» «А у нас растут цветы, небывалой красоты!» Здравствуйте, дорогие коллеги! У нас за окном лежит снег, но подходит к концу первый месяц весны.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Первые одуванчики»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Первые одуванчики» Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе "Первые одуванчики" Степанова Лена Денисовна. Цель: продолжать учить рисовать.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Открытка папе» во второй младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Открытка папе» во второй младшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по рисованию салфеткой во второй младшей группе. Цель: сформировать у детей.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Полезные овощи» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию ватными палочками «Полезные овощи» во второй младшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию " Полезные овощи" во второй младшей группе. Благодаря.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Цветочек для мамочки»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Цветочек для мамочки» Цели: • Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошкой» • Вызвать эмоционально-эстетический отклик на.

Конспект занятия по рисованию в технике оттиска печаткой из картофеля во второй младшей группе «Собираем урожай»Конспект занятия по рисованию в технике оттиска печаткой из картофеля во второй младшей группе «Собираем урожай» Оксана Малашина Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе " Собираем урожай". Образовательные цели: Уточнить.

Конспект занятия по рисованию мятой бумагой во второй младшей группе «Весенние цветы»Конспект занятия по рисованию мятой бумагой во второй младшей группе «Весенние цветы» МБДОУ Детский сад №5 «Калинка» п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категорий Чениб Зейниб. Конспект занятия по нетрадиционному.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимняя ночь» во второй младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимняя ночь» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимняя ночь». Есть интересная техника.

Квест-игра «Будем мы садить цветы небывалой красоты» Конспект квест — игра в средней группе «Будем мы садить цветы небывалой красоты!» Цель: Закрепление полученных ранее знаний о геометрических.

«Для Дюймовочки цветы небывалой красоты». Ульянкины сказки (театр на воде) Ульянкины сказкиСоставитель Внучкова Елена Федоровна. «Для Дюймовочки цветы, небывалой красоты» (театр на воде)Программное содержание: Показать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Одуванчики — цветы небывалой красоты»
Опубликовано: 23 апреля 2018 в 21:59
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД