Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по ОБЖ «Что нельзя приносить с собой в детский сад» (3 фото)

Лилия Смирнова
Конспект открытого занятия по ОБЖ «Что нельзя приносить с собой в детский сад»

Подготовила воспитатель Смирнова Л. А.

Цель: Воспитывать у детей чувство ответственности за свое поведение.

Распространять педагогический опыт в ДОУ. Организовать совместную деятельность детей и родителей для развития творческих способностей и укрепления связи дошкольного учреждения с семьей.

Задачи: Расширить и уточнить знания детей о том, что нельзя брать с собой в детский сад, и почему. Формировать у детей умение предвидеть опасные и неприятные ситуации, связанные с этими предметами. Обогащать словарный запас детей.

Публикация «Конспект открытого занятия по ОБЖ „Что нельзя приносить с собой в детский сад“» размещена в разделах

Материалы: Стенд, пуговицы, бусины, конфеты, блистер от таблеток, монетки, макет кнопки, макет жвачки, гвозди, шурупы.

Предварительная работа

Конспект открытого занятия по ОБЖ «Что нельзя приносить с собой в детский сад»

:

Беседы:почему нельзя приносить с собой мелкие предметы, острые.

Рассматривание иллюстраций.

Чтение сказок: «Книга малышам», «Приключения крокодила Гены и Чебурашки».

Ход занятия.

Дети с воспитателем:

Мы построим ровный круг,

Справа друг и слева друг.

Дружно за руки возьмитесь

Все друг другу улыбнитесь.

Улыбнитесь и гостям

А гости улыбнуться вам!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. А пришли они к нам затем, чтобы вместе с вами принять участие в интересной и познавательной беседе, узнать много нового. Садитесь, и мы начнем наше общение.

Раздается стук в дверь.

В-ль: Кто бы это мог быть? Дети! Нам пришла посылка! От кого же? (Читает на коробке) Для средней группы от Старухи шапокляк.

Ничего себе, это что это, старуха шапокляк решила с нами подружиться?

Дети: Наверное, она хочет с нами играть.

В-ль: Как замечательно, Давайте же посмотрим, что там. Письмо: «Дети средней группы, я отправляю Вам игрушечки, играйте на здоровье!» Посмотрим, посмотрим, что здесь: ой, что это? Кнопки, гвозди, конфеты, жвачки, пуговицы, браслетик… Ребята, а разве с этими вещами играют и приносят в детский сад?

Дети: нет, это запрещенные предметы.

В-ль: У меня появилась идея, давайте-ка, друзья мои сделаем с Вами стенд запрещенных предметов, затем сфотографируем и отправим старухе шапокляк, пусть она поймет, что ее очередная пакость не получилась и мы с вами знаем, что этими вещами не играют и в детский сад не приносят. Согласны?

Дети: Да!

В-ль: Это кнопка! Она острая! Потрогай (предлагает потрогать кончик кнопки). Как вы считаете, можно ли ее брать с собой?

Дети: нет, можно уколоться!

В-ль: Верно, «Все в порядке содержи

И на место положи.

Не приятно сесть на кнопку,

Можешь ты поранить попку»!

Значит кнопку мы приклеиваем на наш стенд, так же, как и гвоздики, ведь они тоже острые. Теперь что тут у нас еще? Браслетик с бусинами:

Бусы заинька нашел,

С ними в гости он пришел.

А потом на бусы дунул,

В носик бусинку засунул!

И заплакал:-Ай-ай-ай!

-Доктор, зайчика спасай!

Слышен был и плач, и стон!

Больше так не шутит он.

Так что может произойти если браслетик с бусинками порвется?

Дети: Можно засунуть бусинку в носик и придется ехать к доктору.

В-ль: Да это будет больно, так что, клеим на стенд браслет?

Дети: Да приклеиваем. (ребенок приклеивает браслет на стенд).

В-ль: Здесь есть еще и пуговки, ребята, пуговки тоже мелкие и кто-нибудь из любопытства может проглотить их. А также в игрушках оказались монетки, ребята, вы сами ходите в магазин за покупками?

Дети: Нет, только со взрослыми.

В-ль: Значит и монетки нам тоже не нужны, правда? Пусть они лежат в копилке или в кошельках у взрослых, но никак ни в ваших карманах и не в игрушках, монетки мелкие, играть с ними никак нельзя и если они окажутся в животике, то придется ехать к доктору, что бы он их вытаскивал, значит, что мы с ними делаем?

Дети: Оставляем дома и не играем, а эти надо приклеить на стенд. (кто-то из детей приклеивает пуговицы, монеты).

Предлагаю немного отдохнуть и сделать небольшую зарядку.

Я иду и ты идешь

Я иду и ты идешь — раз, два, три. (Шагаем на месте.)

Я пою и ты поешь — раз, два, три. (Хлопаем в ладоши.)

Мы идем и мы поем — раз, два, три. (Прыжки на месте.)

Очень дружно мы живем — раз, два, три. (Шагаем на месте.)

В-Ль: Что тут у нас еще? Конфетки! С конфетками мы играем? приносим в д/с? А жвачки? Что может произойти если мы возьмем конфетку или жвачку в рот и будет играть в группе или разговаривать с друзьями?

Дети: Можно подавиться, а жвачка может запутаться в волосах.

В-ль: Вы правы! Поэтому, лучше, с ними не играть, а конфетки есть дома за столом. И еще подумайте над тем, когда за вами приходят родители, угощают вас сладостями и вы их кушаете в раздевалке, а у ваших друзей из группы этих сладостей нет, но очень хочется и друзья начинают расстраиваться, но и кроме того, после того как сладости съедены в раздевалке остаются крошки, кусочки, фантики. Разве это красиво? Давайте с вами договоримся, что все угощения вы будите кушать за территорией детского сада ну или делится со всеми детками и съедать их сидя за столом.

Друзья мои, так как можно ли брать с собой конфеты и жвачки?

Дети: Нет, лучше их оставить дома.

В-ль: значит, и они попадают к нам на стенд. А это, что такое? Таблетки! Ну Шапокляк, что за вредная старушка, прислать деткам таблетки для игр.

Все маленькие детки

Обязаны узнать:

Пилюли и таблетки

Тайком нельзя глотать!

Когда вы заболели,

Тогда врача зовут,

И взрослые в постельку

Таблетки принесут!

Но если не больны вы,

В таблетках – только вред!

Глотать их без причины

Нужды, поверьте, нет!

Ведь отравиться можно

И даже умереть!

Так будьте осторожней-

Зачем же вам болеть?

Дети: Нужно таблетки тоже приклеить на стенд.

В-ль: правильно!

Посмотрите какой стенд у нас получился, я его оформлю до конца, и мы с вами его сфотографируем, а потом отправим Шапокляк.

Дети: И письмо ей напишем.

В-ль: А теперь я предлагаю Вам поиграть с нашими гостями в игру «Можно – Нельзя», Вы кидаете мяч взрослому и называете какой-нибудь предмет, если его можно приносить с собой в д/с и играть, то мячик ловится, если же нет, то отбивается.

Проводится игра.

В-ль: Молодцы, все запомнили! А теперь давайте поблагодарим с Вами наших гостей, за то, что они пришли к нам. Спасибо Вам большое, приходите еще.

Фото «Что нельзя приносить с собой в детский сад»
Конспект открытого занятия по ОБЖ - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении семинара-практикума для родителей «Первый раз в детский сад, или Кое-что об адаптации»Фотоотчет о проведении семинара-практикума для родителей «Первый раз в детский сад, или Кое-что об адаптации» 22 февраля 2017 года в нашем детском саду прошел семинар-практикум для родителей: "Первый раз в детский сад. Или кое-что об адаптации".

Конспект НОД в старшей группе «Что такое детский сад?» Конспект НОД в старшей группе «Что такое детский сад? Тема: "Что такое детский сад? " Цели: - Уточнить знания о помещениях группы, труде.

Конспект открытого занятия по валеологии в подготовительной логопедической группе: «Что полезно, что вредно» Цель: закрепить у детей понятие о здоровье как главной ценности человеческой жизни. Задачи: • Формировать у детей представление о здоровом.

Конспект открытого занятия в рамках реализации профилактической программы «Я люблю наш детский сад» Конспект «открытого» занятия, проводимого в рамках реализации профилактической программы «Я люблю наш детский сад» в I младшей группе.

Конспект открытого занятия в средней группе «Мой любимый детский сад» Конспект открытого занятия в средней группе тема: "Мой любимый детский сад". Подготовила воспитатель детского сада №155 Озерова Мария Викторовна.

Конспект занятия «Мой любимый детский сад» Задачи: Познавательные задачи: 1. Расширять и систематизировать представление детей о детском саде. 2. Расширять словарный запас за счёт.

Конспект занятия по аппликации «Детский сад будущего» Конспект занятия по аппликации ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной к школе группе на тему «Детский сад будущего».

Памятка. Что нельзя и Что нужно делать для того, чтобы поддержать интерес детей к познавательному экспериментированию. ЧТО НЕЛЬЗЯ: - Не нужно отмахиваться от желаний вашего ребенка, даже если вы считаете, что они импульсивны. Ведь в сути желаний скорее всего.

Конспект занятия «Расскажи про детский сад» Картинка 1. Умывание Младший дошкольный возраст Где находятся дети? Что они делают? Что есть в умывальной комнате? Кто помогает мальчику?.

Стенгазета для родителей «Что нельзя приносить в детский сад»Стенгазета для родителей «Что нельзя приносить в детский сад» Родители наравне с сотрудниками ДОУ несут ответственность за безопасное пребывание детей в детском саду. Приводя ребенка в детский сад,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ОБЖ «Что нельзя приносить с собой в детский сад»
Опубликовано: 30 апреля 2017 в 10:07
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД