Папки-передвижки

Конспект открытого занятия «Полезные и вредные продукты с опытно-экспериментальной деятельностью»

Наталия Андреевна Полякова
Конспект открытого занятия «Полезные и вредные продукты с опытно-экспериментальной деятельностью»

Конспект открытого занятия по познавательному развитию

Тема: "Полезные и вредные продукты с опытно - экспериментальной деятельностью" в средней группе

Цель.

Формирование представлений о здоровой и вредной пище.

Задачи.

Продолжать знакомить детей с полезными и вредными продуктами.

Формировать представления о пользе натуральных продуктов, о вреде газированных напитков, сухой и острой пище.

Публикация «Конспект открытого занятия „Полезные и вредные продукты с опытно-экспериментальной деятельностью“» размещена в разделах

воспитывать потребность в употреблении свежих фруктов и овощей.

Воспитывать стремление помочь людям, оказавшимся в трудной ситуации.

Развивать активность детей в играх.

В. : Ребята, посмотрите, к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Д. : Здравствуйте!

В. : Сегодня я шла на работу и мне передали конверт. Давайте откроем его?

Д. : Давайте!

В. : Присаживайтесь на ковер. Скажите, а вы можете сами открывать конверты?

Д. : Нет

В. : А почему?

Д. : Без взрослых нельзя.

В. : Правильно. (Открываю, достаю). Посмотрите, что это?

Д. : Лист

В. : Чистый? Ничего не понимаю. Может в конверте еще что то есть? (Возьми конверт, достань) (Достает карточку)4В. : Давайте посмотрим, что же это?

-Свечка

-Молоко

-Спички

В. : Ребята, а что нам дают спички?

Д.? Огонь

В. : Правильно. А кто может пользоваться спичками?

Д. : Взрослые.

В. : Правильно. А вы можете?

Д. : Нет.

В. : Почему?

Д. : Мы еще маленькие

В. : А я могу?

Д. : Да, вы взрослая.

В. : Все равно я ничего не понимаю. Может еще есть какие то подсказки? (Достаю карточки с порядковыми номерами, предлагаю пройти к мольберту, и там разложить их по порядку.) (Повторяем порядковый счет).

В. : Теперь мы с вами знаем, что нужно делать. Давайте попробуем?

Д. : Давайте

В. : (Идем к столу) Ребята, я совсем забыла, ведь вместе с конвертом нам прислали посылку. (Достаю) .Давайте откроем?

Д.? Давайте

В. : (Открываю, достаю свечку, спички). Зажигаю свечку. подношу лист сверху, прогреваю. Выявляется рисунок.

Посмотрите, на что похож рисунок?

Д. : Ответы детей

В. : На какой орган?

Д. : Ответы детей

В. : А мне кажется, что это желудок. Похоже?

Д. : Да

В. :А для чего нам нужен желудок?

Д. : Ответы детей

В. :

Да. Когда мы кушаем, еда попадает в желудок и переваривается в нем.

В. : А как вы думаете, почему он грустит?

Д. : Ответы детей

В. : Может он что то дальше нам написал?

Давайте посмотрим (Грею лист)

Читаю: "Ребята, я грустный, потому что съел не полезные продукты. Я высылаю вам продукты, которые мне полезны"

(Достаем продукты, обсуждаем)

Предлагаю поиграть в игру: "Полезное- вредное" и узнать, какие же продукты полезны желудку. Давайте разделимся на две команды. Одна команда выбирает полезные продукты, другая- вредные. (Обсуждаем)

В. : А теперь давайте посмотрим, что бывает от вредных продуктов в желудке.

В. : Выбирайте себе пару. Давайте проведем опыт. Внимательно слушаем, что делать и повторяем за мной.

- Берем ммдемс, открываем. Высыпаем в тарелку.

-Аккуратно открываем спрайт.

-Заливаем

-Смотрим, что происходит в нашем желудке?

-Берем ложку, мешаем.

0-Смотрим

В. : В теперь я вылью все и мы посмотрим, что же останется, если уйдет вода.

Д. : Краска осталась.

В. : Желудок нам открывает тайну белого листа. Если взять полезный продукт, цветом, как белый лист.

В. : Что это за продукт?

Д. : Молоко

В. : Правильно. Если молоком нарисовать на листе, а потом прогреть его, то мы увидим рисунки. Я предлагаю сделать сюрприз для мам, нарисовать молоком. И рассказать им о тайне белого листа.

Публикации по теме:

Краткосрочный проект в старшей группе для детей с ТНР (ОНР) «Полезные и вредные продукты питания» Актуальность проблемы: Здоровье детей и его состояние относится к числу важнейших характеристик, определяющих детей в обществе, и отражает.

Беседа с детьми на тему «Полезные и вредные продукты» Воспитатель: предлагает детям рассказать о том, может ли человек прожить без еды. Предполагаемые ответы детей: - не может; человек будет.

Дидактическая игра-презентация «Четвертый лишний. Полезные и вредные продукты» Предлагаю Вашему вниманию игру "Четвертый лишний" на тему "Полезные и вредные продукты". Данная презентация может использоваться на занятии.

Конспект НОД по ОБЖ «Полезные и вредные продукты» Конспект НОД по ОБЖ по теме: «Полезные и вредные продукты» Цель занятия: Способствовать формированию у детей основ культуры питания как.

Конспект НОД по познавательному развитию «Полезные и вредные продукты питания» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по познавательному развитию «Полезные и вредные продукты питания» (подготовительная к школе группа) Разработал (а): студент (ка) ГБПОУ РО "Волгодонский педагогический колледж" Бондарева Елена I. Содержательно-целевой компонент: Цель:.

Конспект НОД по РЭМП с опытно-экспериментальной деятельностью в старшей группе «Поиски золотого ключика» КОНСПЕКТ НОД ПО РАЗВИТИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ С ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СТАРШАЯ ГРУППА КОМБИНИРОВАННОЙ.

Конспект занятия по физическому развитию в средней группе «Полезные и вредные продукты» Конспект по разделу «Основы здорового образа жизни», ОО «Физическое развитие» в средней группе МБДОУ№26 по теме: «Полезные и вредные продукты».

«Полезные и вредные продукты». Конспект занятия по здоровьесбережению Конспект занятия по здоровьесбережению. Тема: «Полезные и вредные продукты». Воспитатель: Серебреникова Т. В. Цель: 1.

Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной группе «Полезные и вредные продукты» «Полезные и вредные продукты» Цель: расширение представлений детей о продуктах питания, их значении для здоровья человека; формирование.

Познавательно-игровой час совместно с родителями старших групп «Полезные и вредные продукты» ГБДОУ НАО «ЦРР Детский сад «Гнёздышко» Познавательно- игровой час совместно с родителями старших групп «Полезные и вредные продукты».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Полезные и вредные продукты с опытно-экспериментальной деятельностью»
Опубликовано: 13 мая 2018 в 19:41
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД