Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные: Коза с козлятами»

Анна Исупова
Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные: Коза с козлятами»

Цель: познакомить детей с домашними животными-козой,её детёнышами,их особенностями.

Задачи:

1. Формировать знания детей о домашних животных (коза,козлята).

2. Подводить детей к составлению описания животного с опорой на

наглядность,звукоподражать данному животному.

3. Продолжать развивать мелкую моторику рук.

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе „Домашние животные: Коза с козлятами“» размещена в разделах

4. Продолжать работу над силой голоса.

5. Обогащать пассивный словарь детей (бодатая,сарай,стог сена,

домашнее животное,плетень).

6. Ввести в активный словарь детей слова:коза,козлята,рожки.

7. Подводить детей к совместному составлению рассказа с опорой на

наглядность.

Материалы и оборудование:

Игрушечная коза;накидка;рисунки с изображением козы,козлят,

стога,травы,дома,сарая;ковролин.

Предварительная работа:

Рассматривание картинок с изображением домашних животных;

чтение потешек про домашних животных;разучивание подвижной

игры"Шла коза по лесу".

Ребята,посмотрите,к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

(здороваются)

Садитесь,пожалуйста,на стульчики. Ой а мой стульчик занят. Интересно,

кто на нём сидит?

(Воспитатель снимает со стула накидку,там сидит коза)

Дети,кто это?

(коза)

А как вы догадались,что это коза?

(Рассматриваем рисунок козы,отмечая её особенности:на голове рога,

четыре ноги,на ногах копыта,тело покрыто шерстью)

Да,ребята,у козы есть рога,а ещё есть глазки,ножки,копыта,хвостик,

туловище.

А где живёт коза?

(Независимо от того,ответят дети или нет,воспитатель сообщает,

что коза живёт в домике,который называется сараем,рядом с домом

человека. Рассматриваем рисунок сарая и дома)

У козы есть детки,которые называются козлята. Детки,а как кричит мама-

коза?

(громко,грубо,показывают)

А как кричат козлята?

(тише,нежнее,показывают)

Ребята,давайте поиграем с козочкой. Сделаем из пальчиков рожки.

Покажите,какие рожки получились у ваших козочек.

(показывают)

Козочка рогатая,

Делают рожки

Козочка бодатая

(бодаются)

Убежала за плетень,

Проскакала целый день. (Прячут руки за спину)

Спрятались наши козочки. Давайте их позовем (тихо,погромче,громко).

А сейчас я буду мамой козой,а вы моими козлятами,выходите за мной.

Шла коза,за ней козлята (идут за воспитателем)

Ее малые ребята (приседают)

Коза травушку жует (имитируют)

Детям молочко даёт (жест-предложение)

Вот бежит коза к Антошке,

(указательные пальцы ко лбу-делают рожки,наклоняют голову вперёд)

А сейчас мы с вами будем рассказывать сказку,и состовлять картинку к сказке.

Жила-была коза (один из детей прикрепляет силуэтное изображение козы на ковралин).

У козы на голове были острые рожки. (другой ребенок показывает на рисунке рожки).

Что это (рожки)

Жила коза в сарае. (ребенок прикрепляет на ковралин изображение сарая)

Стоял сарай рядом с домом человека,человек ухаживал за козой,кормил,поил ее. (прикрепляют изображение дома)

Были у козы козлята. (двое детей прикрепляют изображение козлят)

Любили коза с козлятами кушать летом сочную травку,а зимой - душистое сено. Человек косил травку,сушил ее на солнышке,складывал в стог. (прикрепляют изображение травы и стога сена)

Посмотрите, какая картина у нас получилась,какую интересную сказку мы сочинили.

Коза принесла вам подарок. Давайте посмотрим,что в этой коробке. (в коробке воздушные шары)

Коза дарит вам воздушные шарики,играйте с ними. (переход к свободной игровой деятельности)

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей от 3-х лет «Большие и маленькие»Дидактическая игра для детей от 3-х лет «Большие и маленькие» Дидактическая игра "Большие и маленькие". Дидактическая игра "Большие и маленькие" предназначена для детей от трех лет. Оборудование: карточки.

Еженедельные задания логопеда воспитателю по коррекционной работе в старшей группе на тему «Домашние животные». 1. Рассматривание иллюстраций, картин с изображением домашних животных. 2. Беседа о домашних животных, обсудить внешние признаки каждого,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные: Коза с козлятами»
Опубликовано: 25 февраля 2015 в 17:23
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД