МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по развитию речи. Игра-инсценировка по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы

Елена Субботина
Конспект открытого занятия по развитию речи. Игра-инсценировка по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы

Программное содержание:

1. формировать у детей интерес к театрализованной игре;

2. учить четко, внятно произносить фразы, развивать актёрские способности;

3. учить передавать характерные черты героев сказки с помощью мимики, жестов, движений;

4. воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;

5. развивать слуховое восприятие;

6. расширять представление о диких животных.

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи, Игра-инсценировка по сказке „Теремок“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Подготовка к занятию:

Предварительная работа с детьми:

1. чтение сказки «Теремок» с использованием фланелиграфа;

2. театральная деятельность с использованием кукольного театра;

3. создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми;

4. рассматривание иллюстраций по сказке Теремок;

5. просмотр аудио-фильмов.

Материалы, инструменты, оборудования:

1. домик – теремок; волшебный мешочек; игрушки –мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь.

Организация детей и методика проведения:

Воспитатель: здравствуйте ребята! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Приветствие:

Здравствуйте! Детишки, девчонки и мальчишки,

Друг - другу руку подаём и в игру к себе зовём.

(воспитатель в костюме бабушки-рассказчицы сказок) .

Воспитатель: ребята вы любите сказки?

Ответы детей – да.

Воспитатель : какие сказки вы знаете?

Ответы детей: колобок, репка, Маша и медведь и т. д.

Воспитатель: Посмотрите, что у меня в мешочке? Да это игрушечные герои из сказки «Теремок». Давайте сегодня с вами покажем нашим гостям как мы играем в сказки. А играть сегодня мы будем в сказку «Теремок»

(воспитатель достаёт из мешочка игрушки) .

Зарина Х. будет играть роль – мышки, Олег С. – роль лягушки; и т. д.

Воспитатель: А кому не достались игрушки, будут играть самую главную роль они будут зрителями.

И так садитесь на стульчики, поиграем. Приготовьте ушки, глазки, начинаем нашу сказку.

За лесочком, на опушке.

Чья-то спряталась избушка.

Не избушка «Теремок»,

Он не низок, не высок.

Терем, Терем, Теремок.

Воспитатель: прибежала мышка и спрашивает: «кто-кто в теремочке живёт?». Мышке никто не ответил, вошла мышка в теремок и стала в нём жить.

Далее дети проигрывают свои роли.

Последним пришёл Мишка и сломал домик.

Заплакали звери, воспитатель как плакали звери (дети имитируют слёзы) ; Воспитатель предлагает детям помочь построить новый дом для зверей.

Физ - минутка: «Строим дом».

Тук да тук - раздаётся звонкий стук: муз. произведение (молоток)

Молоточки стучат, строят домик для зверят.

Построили дом (дети имитируют радость) ;

Воспитатель: ребята вам понравилась сказка? (Ответы детей) .

Вопросы к детям:

• Кто первый увидел теремок?

• Кто ещё прибегал к теремочку?

• Кто сломал теремок?

• Какой домик у мышки – (норка)

• Где живёт лягушка? (в болоте –пруду)

• Где домик зайца? (под кустом)

• Какой домик у лисы? (норка)

• Какой у волка? (логово)

• Как называется дом у медведя? (берлога)

(Вопросы задаются на выбор воспитателя, в зависимости от эмоционального состояния детей, если дети теряют интерес вопросы можно перенести на следующую игру) .

Воспитатель: ребята вот и закончилось наше путешествие по сказке «Теремок» мне очень понравилось, как вы играли, я говорю вам спасибо. А теперь давайте прощаться с нашими гостями.

Прощание

До свидания, до свидания,

С вами было хорошо,

До свидания, до свидания,

Приходите к нам ещё.

Публикации по теме:

Игра-драматизация по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям. Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия.

«Стоит в поле теремок». Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для второй младшей группы Тема: «Стоит в поле теремок» Цель: Развитие связной речи детей при ознакомлении с текстом сказки. Задачи: Учить детей эмоционально и активно.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста по сказке «Теремок» Рассказ русской народной сказке «Теремок» с показом игрушечного театра. Программное содержание: 1. Воспитывать интерес и любовь к русской.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные по смыслу. • Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу-мяу, гав-гав. •.

Конспект открытого занятия по сказке «Теремок» в первой младшей группе Конспект занятия в ясельной группе: «В гости к сказке». Оборудование: ширма для теневого театра, сенсорная дорожка, мостик, коврик, имитирующий.

Конспект открытого занятия с детьми второй младшей группы по развитию речи «Путешествие по сказкам» Конспект открытого занятия с детьми 2 младшей группы по развитию речи «Путешествие по сказкам». Флария Салихова Приобщение к художественной.

Конспект развлечения для второй младшей группы по сказке «Теремок» Цель: выражать эмоции через движения и мимику; закрепить знание о сказке «Теремок»; побуждать к активному, выразительному участию в сказке,.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Теремок» Цель: * Воспитывать любовь к фольклоры; * Способствовать пониманию содержания сказки; * Упражнять в правильном употреблении глагола <<лежать.

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Теремок» Цель:Развитие сенсорных способностей. Задачи:1. упражнять в определении и назывании цвета. 2. учить выстраивать сериационный ряд. 3. учить.

План-конспект физкультурного занятия по сказке Теремок для детей младшей группы план - конспект по физкультурному занятию в младшей группе по сказке " Теремок" План – конспект физкультурного занятия для детей младшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи. Игра-инсценировка по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 22 августа 2016 в 20:26
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД