«Малыши в гостях у Мишки». Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе

Надежда Мясникова
«Малыши в гостях у Мишки». Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе

Конспект открытого занятия по развитию речи «Малыши в гостях у Мишки» Подготовила воспитатель Мясникова Н. П

Цель:

Понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателей и отвечать на них

развивать память, внимание;

активизировать словарь по теме: «Части тела»;

воспитывать навыки культурного общения (приветствие, прощание и др., гостеприимства, вежливости, доброжелательности, умение действовать совместно.

Оборудование: Медведь плюшевый, ширма, шишки, корзина, яблоки (по кол-ву детей)

Ход занятия:

Воспитатель зовет всех деток к себе. Встают не далеко от ширмы.

В: Ребята подойдите пожалуйста все ко мне (малыши подходят). Посмотрите к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними, скажем «Здравствуйте» (Детки поворачиваются к гостям и все вместе говорят «Здравствуйте»). Молодцы!

(Далее воспитатель переключает все внимание детей с гостей на себя)

В: Ребятки, посмотрите пожалуйста, какой чудесный домик стоит. Давайте постучимся в него и узнаем кто там живет. (воспитатель стучит и проговаривает «Тук-тук-тук», детки повторяют за ним.)

Воспитатель достает из-за ширмы плюшевого медведя.

Воспиатель: «Ребята, кто это?»

Дети отвечают (Медветь)

Воспиатель: Правильно, молодцы. А где живет Мишка. (Детки отвечают в лесу) Давайте посмотрим где у Мишки глазки (дети показывают, а где у Мишки носик, ушки, лапки, хвостик (ребята показывают и отвечают на вопросы воспитателя). Воспитатель хвалит детей.

Подвижная игра «Мишка косолапый»

Мишка косолапый (стоят на месте покачиваясь с ноги на ногу)

По лесу идёт, имитируют ходьбу

Шишки собирает, имитируют собирание шишек

Песенки поёт.

Вдруг, упала шишка.

Прямо мишке в лоб. ладошкой хлопнуть слегка по лбу

Оступился Мишка

И об землю - хлоп!

Засвистел на ветке

Пересмешник дрозд:

- Мишка косолапый

Наступил на хвост! Топнуть ножкой

В: Молодцы!

В: Ой, ребята а Мишка мне что то хочет сказать на ушко, давайте послушаем. (Воспитатель подносит медвежонка с уху и внимательно его слушает.

Воспитатель: Малыши, медвежонок хочет пригласить Вас поиграть с ним, Вы согласны? (дети отвечают Да)Воспитатель достает из-за ширмы корзину с шишками и спрашивает у детей.

Воспитатель: «Ребята,а это что? (дети отвечают «шишки») а где они растут? (детки отвечают в лесу на елке)

В: Молодцы, правильно. Мишка приготовил для вас игру с шишками. Звучит веселая музыка из м\ф «Маша и медведь», воспитатель высыпает все шишки на пол и детки их собирают в корзину обратно.

В: Молодцы, хотите еще поиграть. (детки с радостью говорят ДА) Игра повторяется еще раз.

В: Замечательно, а теперь мы умеем делать весёлую зарядку. (воспитатель читает стишок выполняет движения, малыши повторяют за ним)

Мишка лапки подними.

Мишка лапки подними,

Мишка лапки опусти,

Мишка, Мишка покружись,

А потом земли коснись.

И животик свой потри,

Раз, два, три - раз, два, три!

(движения выполнять согласно тексту).

Воспитатель: Молодцы, вы очень хорошо поиграли с медвежонком. Мишка очень рад что вы пришли к нему в гости и он подготовил для вас сюрприз. Воспитатель достает из-за ширмы корзину с яблоками (яблоки предварительно вымыты).

Воспитатель читает стихотворение:

Кислое и сладкое

С кожицею гладкою.

Сочное, душистое

С мякотью лучистою.

Людям всем полезно.

Лечит от болезней!

Даже птичкам зябликам

Вкусно. Это ж яблоко.

Е. Маленкина.

Воспитатель: Наше занятие подошло к концу. Мы говорим всем до свидания (дети повторяют за воспитателем и говорят «До свидание»).

Малыши моют ручки.

Детей усаживают за столы и раздают яблоки.

Публикации по теме:

Викторина «Наши любимые кошки» ВИКТОРИНА «НАШИ ЛЮБИМЫЕ КОШКИ» 1. в какой стране кошка считается священным животным? В Древней Греции В Древнем.

Методическое пособие «Книга с необычными страницами». Знакомство с носовыми платочками Книга с необычными страницами Предлагаю необычное знакомство с носовыми платочками – книгу, страницы которой – носовые платочки..

Библиотека изображений:
  • Прописи
  • Прописи
  • Цветы
Автор публикации:
«Малыши в гостях у Мишки». Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе
Опубликовано: 18 января 2014 в 11:58
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«С добрым утром» Мастер-класс по аппликации из бумаги и ниток
Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться: «Доброе утро! » - Доброе утро солнцу и птицам! - Доброе утро улыбчивым лицам. И каждый...
Фотоотчет о трудовой деятельности детей группы раннего развития
Цель: развитие наблюдательности, закрепление умения поливать комнатные растения, протирать крупные листья у цветов совместно во взрослыми, воспитание...
Праздник золотой осени.
Звучит музыка, гости и дети заранее приглашены. Клуб украшен осенними листьями, рисунками детей на осеннюю тему, плакатами <<Праздник золотой...
Солнечные брызги. Стихи для детей.
ПОЛДЕНЬ Толстый шмель летит куда-то, Горох на грядке распушил усы. Пятна солнца, как цыплята, Клюют в травинках зёрнышки росы. ОГРОДНЫЕ ДЕЛА....
Конспект НОД «Моя малая Родина»
Конспект совместной образовательной деятельности родителей и детей подготовительно логопедической группы на тему «Моя малая Родина». Цель: Воспитывать...