Лучший педагог года

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Вот и сказка к нам пришла» (сказка «Репка») (10 фото)

Оксана Скуридина
Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Вот и сказка к нам пришла» (сказка «Репка»)

Задачи:

- проговаривать знакомые слова и фразы с детьми;

- развивать активную речь детей, мышление, воображение, певческие умения;

- воспитывать интерес и любовь к художественному слову.

Методические приё мы:

Игровой приём, художественное слово, хоровое проговаривание потешек, договаривание детьми слов и фраз, указания воспитателя, поощрение, индивидуальная работа, оценка персонажа и воспитателя, аудиозапись.

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе „Вот и сказка к нам пришла“ (сказка „Репка“)» размещена в разделах

Оборудование: магнитный мольберт, картонные персонажи сказки "Репка", музыкальная колонка, маски котят и кошечки, зонт с разноцветными ленточками, заготовки подарков для сказочных героев, карточки с изображением сказочных героев.

Предварительная работа:

Рассказывание сказки с показом настольного и пальчикового театра, ежедневные пальчиковые игры.

Словарная работа: Желтая, сладкая, вкусная, «Тянут – потянут, тянут – потянут, вытянули репку

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько к нам гостей пришло. Давайте с ними поздороваемся.

Дети:Здравствуйте!

Воспитатель: Дети, посмотрите, репка выросла. Какая она (большая, жёлтая, вкусная).

-Кто же нам поможет её вытащить?

Дети:Дедушка.

Воспитатель:Давайте позовём дедушку. (Дети зовут дедушку)

-А вот и дедушка. Он так рад встречи с вами. Дедушка спрашивает, вы любите играть?

Дети: Да!

Воспитатель:Ну, что же, давайте поиграем в игру "Серенькая кошечка"

Игра "Серенькая кошечка"

Воспитатель:Ну, что дети вытянул дед репку?

Дети: Нет.

Воспитатель:А почему?

Дети: Она большая-пребольшая.

Воспитатель:Кого мы позовём репку тянуть?

Дети:Бабушку. (Дети зовут бабку).

Воспитатель:Бабушка, иди помоги репку тянуть. Бабушка говорит, что ей надо капусту солить, а потом репку тянуть. Дети, давайте поможем бабушке капусту рубить.

Пальчиковая игра "Капуста"

Воспитатель:Молодцы, помогли бабушке. Теперь бабушка пойдет репку тянуть.

Ох, как тяжело репку тянуть. Кого мы позовём на помощь?

Дети: Внучку.

Воспитатель:Как зовут внучку? (Машенька)

Дети зовут Машеньку.

Воспитатель:Дети, Машенька очень весёлая девочка, она любит потешки. Давайте ей расскажем про свою семью. (пальчиковая гимнастика "Моя семья").

Появляется собачка Жучка.

Воспитатель:Дети, кто к нам пришёл?

Дети:Собачка Жучка.

Воспитатель:Вот собачка Жучка, хвостик закорючка, зубки острые, шёрстка пёстрая.

Воспитатель предлагает детям повторить потешку вместе. Воспитатель обращает внимание на кошку.

-Дети, куда спешит кошка?

Дети:Репку тянуть.

Воспитатель:Кошечка, поиграй с нами, а потом пойдёшь репку тянуть.

Пальчиковая гимнастика"Кот Мурлыка"

Воспитатель: Иди, кошечка, помоги репку тянуть.

Воспитатель:Дети, кто же тянет репку? Дед, баба, внучка, Жучка,кошка. Ну, что, вытянули они репку?

Дети: Нет.

Воспитатель: Кто же им помог?

Дети:Мышка.

Воспитатель ставит на мольберт мышку. Давайте и мы поможем, скажем "Тянем-потянем,тянем-потянем и вытащили репку"

Воспитатель:Дети, какая репка выросла (большая-пребольшая, жёлтая, вкусная, сладкая).Почему она выросла такая большая (её дождик поливал).

Давайте покажем, как поливал дождик.

Пальчиковая игра "Дождик, дождик"

Воспитатель:Дети, давайте сделаем подарки для наших сказочных гостей.

Кому подарим шапку?

А что пригодится бабушке?

Во что любит играть внучка Маша?

Что любит кушать Жучка?

Чем угостим кошку?

Что подарим мышке?

Воспитатель:Дети, вот наши сказочные герои, подарите им подарки.

(дети раскладывают на карточки соответствующие предметы).

-Что ты подарил Дедушке?

-Чем угостил мышку и т. д.

В конце предлагает поиграть в игру "Карусель"

Дети прощаются с гостями.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Вот и сказка к нам пришла» (сказка «Репка»)
Фото «Репка»
Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Вот и сказка к нам пришла» (сказка ) - фото
Задачи проговаривать знакомые слова и фразы с детьми Конспекты занятий НОД развивать активную речь детей мышление воображение певческие умения воспитывать интерес и любовь к художественному слову Публикация Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе Вот и сказка к нам пришла сказка Репка размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Открытые занятия Конспекты Развитие речи Конспекты занятий НОД Сказка Предварительная работа Рассказывание сказки с показом настольного и пальчикового театра ежедневные пальчиковые игры
Публикации по теме:

Конспект ННОД по духовно-нравственному воспитанию во второй младшей группе «Сказка «Репка» на новый лад» Интеграция образовательных областей: «Познание» (Духовно-нравственное воспитание; ФЭМП; ФКЦМ, «Социализация», «Коммуникация» (Развитие.

Конспект НОД по развитию речи с использованием ИКТ в первой младшей группе-сказка В. Бианки «Лис и мышонок» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Сказка о весёлых ежах» Цель: • познакомить детей с новым звуком «ф»; • упражнять в четком произношении звука «ф» изолированного, а также в звукоподражаниях в.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Весенняя сказка» Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Весенняя сказка» подготовила: воспитатель.

Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Сказка о глупом мышонке» Программные задачи: Поддерживать у ребят желание слушать сказки. Помогать запоминать и обыгрывать содержание сказки с помощью символов,.

Конспект занятия по развитию речи и художественной литературе во второй младшей группе «Сказка о глупом мышонке»Конспект занятия по развитию речи и художественной литературе во второй младшей группе «Сказка о глупом мышонке» .

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «С. Маршак «Сказка о глупом мышонке» Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе. Тема: «Знакомство с героями сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке». Цель: Познакомить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Тема «Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» Малышкина Е. В. Цель: -познакомить со.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Сказка «Колобок» на новый лад» Цель: Обогащать, расширять и активизировать словарный запас детей. Упражнять детей в образовании притяжательных прилагательных; в подборе.

«Зимняя сказка». Конспект занятия по развитию речи в средней логопедической группе Задачи: 1. Познакомить с произведением «Почему медведь зимою спит» Слова: Александр Коваленков, музыка: Лев Книппер 2. Уточнить, расширить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Вот и сказка к нам пришла» (сказка «Репка»)
Опубликовано: 3 сентября 2016 в 18:16
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД