Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе. Воспитатель: Шипина И. Д (8 фото)

Ирина Шипина
Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе. Воспитатель: Шипина И. Д

Тема:

«В гостях у бабушки Арины»

Цель:

Закреплять понятия: огород, грядка, название овощей, уметь соотносить предметы, относящиеся к чайной посуде, называть домашних животных и птиц.

Задачи:

1)В играх учить соотносить слова с действиями, отвечать на вопросы, как хором, так и по одному.

2)Развивать слуховое внимание, речь, коммуникативную деятельность.

3)Воспитывать желание помогать взрослым.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, смотрите, паровозик на рельсах стоит нас поджидает. Хотите отправиться в гости?

Дети: Да

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе, Воспитатель: Шипина И, Д» размещена в разделах

Воспитатель: А в гости нас ждёт бабушка Арина. Занимайте свои вагончики. Все готовы?

Дети: Да

Воспитатель: Мы сейчас с вами кто?

Дети: Пассажиры. Заводим паровозик.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе. Воспитатель: Шипина И. Д

Чу-чу-чу,

Зелёные вагончики

Бегут, бегут,бегут,

А круглые колёсики

Все тук, да тук, да тук

Туту. Вот и наша станция, останавливаемся чии. Выходим и пойдёмте со мной (Воспитатель надевает фартук и косынку).

Ну, здравствуйте, меня зовут бабушка Арина, я давно вас жду, мне помощники нужны.

Фото №1 Тема В гостях у бабушки Арины Цель Закреплять понятия огород грядка название овощей уметь соотносить предметы относящиеся к чайной посуде называть домашних животных и птиц

Бабушка Арина: Куда мы с вами пришли?

Дети: В огород.

Бабушка Арина: А это что такое?

Дети: грядка

Бабушка Арина: А что растет на грядке?

Дети: овощи.

Бабушка Арина: Ну что помощники, сейчас мы с грядки урожай будем собирать!

Игра «Помощники»

Дети срывают с грядки овощи и кладут в корзинку.

Бабушка Арина: Алиса, что ты сорвала с грядки?

Алиса: Я сорвала огурец (И так все дети по очереди).

Фото №2 Задачи В играх учить соотносить слова с действиями отвечать на вопросы как хором так и по одному

Пальчиковая игра «Капуста»

Мы капусту рубим, рубим,

Мы морковку трём, трём,

Мы капусту солим, солим,

Мы капусту ждем, ждём.

Фото №3 Развивать слуховое внимание речь коммуникативную деятельность

Бабушка Арина: Ребята, а у меня ещё животные есть. Хотите узнать какие?

(Слышится голос лошадки) Это кто?

Дети: Лошадка.

Бабушка Арина: Давайте с ней поиграем.

Дети встают по кругу имитируют, что едут лошадке.

Еду, еду к бабе деду. НА лошадке в красной шапке.

По ровненькой дорожке на одной ножке. Пру

Фото №4 Воспитывать желание помогать взрослым

Бабушка Арина: Ой, а это кто там мяукает

Дети: Кошечка.

Кошечка - мяу, мяу, а со мной поиграете?

Дети: Да, мы тебе песенку споём. Дети превращаются, в котят поют песенку» Серенькая кошечка»

Фото №5 Ход занятия Воспитатель Ребята смотрите паровозик на рельсах стоит нас поджидает

Кошка: Мяу, как мне понравилась ваша песенка. Побегу к своим котятам.

Бабушка Арина: Ребята, послушайте, курочка кудахчет. Поиграем с ней.

Дети: Да.

Бабушка Арина:

-Курочка -Рябушка, куда ты пошла?

Дети: На речку.

-Курочка – Рябуша, зачем ты пошла?

Дети: За водичкой.

-Курочка – Рябушка, зачем тебе водичка?

Дети: цыпляток поить.

-Курочка – Рябушка, как цыплятки просят пить?

Дети: Пи, пи, пи, пи.

Фото №6 Хотите отправиться в гости Дети Да Публикация Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе Воспитатель Шипина И Д размещена в разделах Конспекты занятий

Курочка: Ну да ладно, ребятки, мне пора к своим цыпляткам.

Бабушка Арина: А я ребятушки, хочу вас чаем напоить. Приглашаю всех за стол, рассаживайтесь удобнее. Воспитатель проводит беседу с детьми, показывает предмет и задаёт вопрос.

Бабушка Арина: Ребята, скажите, что это такое?

Вика: Чашка, пить чай.

Бабушка Арина: А это как называется?

Владик: Блюдце, на него ставят чашку.

Бабушка Арина: А это что?

Артем: Чайник для заварки чая.

Бабушка Арина: А как называется вот этот предмет посуды?

Алина: Сахарница, в неё насыпают сахар.

Бабушка Арина: Ребята, как называется вся эта посуда?

Дети: Чайная посуда.

Фото №7 Все конспекты Методические материалы для педагогов и воспитателей Открытые занятия

Бабушка Арина: Ну, ребятушки, угощайтесь. Приятного аппетита!

Воспитатель: А сейчас я превращаюсь в Ирину Дмитриевну, и нам пора возвращаться в детский сад занимайте свои вагончики.

Дети: Чу – чу, в детский сад вас укачу.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «Чайная посуда. Угощаем кукол чаем» Организованная образовательная деятельность. Тема: «Чайная посуда. Угощаем кукол чаем». [i]Виды детской деятельности: [/i]игровая, коммуникативная,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе. Воспитатель: Шипина И. Д
Опубликовано: 2 декабря 2012 в 17:51
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД