Галина Попова
Конспект открытого занятия по речевому развитию «Весёлые рассказы Н. Носова «Живая шляпа» и «Затейники» в старшей группе
Образовательная область: Речевое развитие.
Цель: Продолжать знакомить детей с весёлыми рассказами Н. Носова.
Задачи: Формировать умение отвечать на вопросы по тексту,используя полные ответы;
Развивать чувство юмора, инициативу,творческое воображение;
Развивать умение выражать действия и эмоции через мимические упражнения;
Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Предварительная работа:оформление уголка книг (портрет Н. Носова,сборники рассказов писателя,иллюстрации уже знакомых произведений)
Публикация «Конспект открытого занятия по речевому развитию „Весёлые рассказы Н, Носова „Живая шляпа“ и „Затейники“ в старшей группе» размещена в разделах
- Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Носов Н.Н.
- Открытые занятия. Конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Старшая группа
- «Живая шляпа», Носов Н.Н.
- Темочки
Методические приё мы:рассматривание иллюстраций,показ,заинтересовывающий момент,образец воспитателя,использование скороговорки,физкультурная минутка, мимические упражнения.
"Узнай по описанию,кто прячется в шляпе?" Расскажи скороговорку о котёнке.
Расскажи каких героев произведений Н. Носова ты знаешь? Назови как называются произведения?
Дидактическая игра " Узнай героя сказки по головному убору"
Скажи какой котёнок?
Дети с вниманием слушают рассказы "Живая шляпа"."Затейники" ,отвечают на вопросы по тексту. Домашнее задание: детям: предлагаю раскраски по произведениям Н. Носова,а также рассказать понравившейся рассказ дома родителям,братья. сёстрам.