Конспект открытого занятия по рисованию в I младшей группе «Солнышко»

Елена Сарсынгалиева
Конспект открытого занятия по рисованию в I младшей группе «Солнышко»

Программное содержание: вызвать у детей эмоциональный отклик на образ солнышка, учить передавать его линейным контуром контрастного цвета.

Методические приемы: беседа, чтение стихов, показ картин, объяснение с показом, игра, сюрпризный момент.

Материалы к занятию: альбомный лист, гуашь желтого цвета, картины с изображением зайчат, отрывки из сказки К. И. Чуковского «Краденое солнце», стихи, мольберт.

Ход занятия.

Звонок.

Воспитатель. Дети, вы знаете кто к нам сейчас позвонил? Мама зайчика. С ее маленькими зайчатами приключилась беда.

Жили зайцы не тужили,

По поляночке бродили,

В травке кувыркались,

Солнышком любовались.

Вдруг откуда не возьмись появилась тучка и солнышко скрылось

Наступила темнота,

Не ходи за ворота.

Кто на улицу попал,

Заблудился и пропал.

И мама зайчика просит нас вернуть на полянку солнышко, чтобы опять стало тепло и светло, и она могла бы собрать своих зайчат (показ картины).

Плачут зайки на лужайке,

Сбились бедные с пути,

Им до мамы не дойти.

Дети, давайте позовем солнышко, скажем волшебные слова:

Солнышко, солнышко.

Выйди из-за тучки.

Наши зайки плачут.

По полянке скачут.

Нет дети, не показывается солнышко. Давайте поможем зайчатам и нарисуем солнышко.

А сейчас давайте сядем за столы.

Будем кистью рисовать

Но с чего же нам начать?

В одну руку я возьму кисточку, а другой я буду придерживать лист бумаги. Кисточку я возьму в этом месте (показ) и обмакну ее ворс в баночку с желтой краской, чтобы лишняя краска не капнула на лист бумаги, я отожму ее о край баночки.

Нарисую я кружок.

Посмотрите, желтый круг.

А от него буду рисовать палочки.

Много палочек вокруг.

Это солнышка лучи,

Так теплы и горячи.

А теперь, дети, повторим, что мы с вами будем рисовать.

Что мы будем рисовать сначала? (кружок)

А потом что нарисуем? (лучи, палочки).

(Дети рисуют)

Нарисовали? Молодцы!

А теперь положим кисточки, пусть наши солнышки просохнут и пойдем играть.

Игра «Солнышко и дождик».

Ой, какие молодцы! Посмотрите, какие красивые рисунки у нас получились. Вот мы и зайчатам помогли, солнышко вернули на полянку и опять стало светло и тепло. Мама-зайчиха нашла своих зайчат.

Стук в дверь. Дети, посмотрите, мама-зайчиха прислала вам угощение.

Публикации по теме:

«Цыпленок» воспитатель МБОУ «Забузанская СОШ имени Турченко Э. П.» Генералова Елена Владимировна Комплексное занятие по теме: «Цыпленок» вторая младшая.

Викторина «В гостях у сказки». Викторина. Тема: "В гостях у сказки". Цели:Воспитывать такие качества как взаимовыручка, товарищество, дружелюбие, честность в игре, справедливость.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Одежда, обувь
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по рисованию в I младшей группе «Солнышко»
Опубликовано: 9 декабря 2013 в 20:48
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...
Фотоотчёт: «Чудесные причёски!»
Фотоотчёт: «Чудесные причёски! » Запысова М. И. Красота! Великое слово! Красота! Звучит, словно, песня, Снова и снова! Красота! Величава и бесподобна!...