Конспект открытого занятия по рисованию в I младшей группе «Солнышко»

Елена Сарсынгалиева
Конспект открытого занятия по рисованию в I младшей группе «Солнышко»

Программное содержание: вызвать у детей эмоциональный отклик на образ солнышка, учить передавать его линейным контуром контрастного цвета.

Методические приемы: беседа, чтение стихов, показ картин, объяснение с показом, игра, сюрпризный момент.

Материалы к занятию: альбомный лист, гуашь желтого цвета, картины с изображением зайчат, отрывки из сказки К. И. Чуковского «Краденое солнце», стихи, мольберт.

Ход занятия.

Звонок.

Воспитатель. Дети, вы знаете кто к нам сейчас позвонил? Мама зайчика. С ее маленькими зайчатами приключилась беда.

Жили зайцы не тужили,

По поляночке бродили,

В травке кувыркались,

Солнышком любовались.

Вдруг откуда не возьмись появилась тучка и солнышко скрылось

Наступила темнота,

Не ходи за ворота.

Кто на улицу попал,

Заблудился и пропал.

И мама зайчика просит нас вернуть на полянку солнышко, чтобы опять стало тепло и светло, и она могла бы собрать своих зайчат (показ картины).

Плачут зайки на лужайке,

Сбились бедные с пути,

Им до мамы не дойти.

Дети, давайте позовем солнышко, скажем волшебные слова:

Солнышко, солнышко.

Выйди из-за тучки.

Наши зайки плачут.

По полянке скачут.

Нет дети, не показывается солнышко. Давайте поможем зайчатам и нарисуем солнышко.

А сейчас давайте сядем за столы.

Будем кистью рисовать

Но с чего же нам начать?

В одну руку я возьму кисточку, а другой я буду придерживать лист бумаги. Кисточку я возьму в этом месте (показ) и обмакну ее ворс в баночку с желтой краской, чтобы лишняя краска не капнула на лист бумаги, я отожму ее о край баночки.

Нарисую я кружок.

Посмотрите, желтый круг.

А от него буду рисовать палочки.

Много палочек вокруг.

Это солнышка лучи,

Так теплы и горячи.

А теперь, дети, повторим, что мы с вами будем рисовать.

Что мы будем рисовать сначала? (кружок)

А потом что нарисуем? (лучи, палочки).

(Дети рисуют)

Нарисовали? Молодцы!

А теперь положим кисточки, пусть наши солнышки просохнут и пойдем играть.

Игра «Солнышко и дождик».

Ой, какие молодцы! Посмотрите, какие красивые рисунки у нас получились. Вот мы и зайчатам помогли, солнышко вернули на полянку и опять стало светло и тепло. Мама-зайчиха нашла своих зайчат.

Стук в дверь. Дети, посмотрите, мама-зайчиха прислала вам угощение.

Публикации по теме:

«Цыпленок» воспитатель МБОУ «Забузанская СОШ имени Турченко Э. П.» Генералова Елена Владимировна Комплексное занятие по теме: «Цыпленок» вторая младшая.

Викторина «В гостях у сказки». Викторина. Тема: "В гостях у сказки". Цели:Воспитывать такие качества как взаимовыручка, товарищество, дружелюбие, честность в игре, справедливость.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Одежда, обувь
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по рисованию в I младшей группе «Солнышко»
Опубликовано: 9 декабря 2013 в 20:48
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Занятие по не традиционной техники рисования с детьми старшей группы.
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка».
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....
Фотоотчёт. Выставка ко Дню матери «Куколка — самоделка»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать в своём фотоотчёте о взаимодействии с родителями ( мамами и бабушками) в преддверии...
Лэпбук «Вода — чудо природы»
Лэпбуки помогают быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме. С детьми старшей группы изготовили вот...