Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в специализированной группе «Подарим куклам бусы».

Лариса Воробьева
Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в специализированной группе «Подарим куклам бусы».

Задачи.

Коррекционно-образовательные.

Учить чередовать цвета по цвету.

Учим соотносить объекты (бусинки) по величине.

Коррекционно-развивающие.

Развивать умение нанизывать бусы на леску.

Закреплять знание слова "большой","маленький".

Коррекционно-воспитательные.

Воспитывать у детей положительные эмоции при работе.

Формировать у детей доброжелательное отношение друг -дугу.

Материал:-Куклы по числу детей,крупные и мелкие бусы двух цветов, леска для нанизывания бус.

Методика проведения занятия.

Воспитатель:-Ребята, давайте поиграем в хороводную игру "Круг -кружочек".

Круг-кружочек аленький цветочек

Раз-два-три (имя ребенка)повернись ты

и т. д (все дети поворачиваются).

СТУК В ДВЕРЬ. (входит кукла Аня).

К. Аня:- Здравствуйте,ребята!

Дети:- Здравствуй к. Аня.

К. Аня:-Посмотрите, какие у меня красивые бусы:-красные,желтые и они разного размера,есть большие и маленькие,но все они круглые.

(дети обследуют бусы,которые состоят из разных величин (большая -маленькая)и из разных цветов (красная - желтая).

К. Аня:-Вот я решила пойти в гости к свои подружкам и не знаю,что подарить?

Воспитатель:-К. Аня,а мы с ребятами знаем,что подарить!

К. Аня:-Что?

Воспитатель:-Вот такие-же бусы,как у тебя к. Аня.

К. Аня:А я не знаю, как их делать?

Воспитатель:-Мы тебе поможем,да ребята?

Дети:-Да.

ети:-Да. Воспитатель:-Ребята,садитесь на свои места и посмотрите,что у вас на подносах лежат разные бусинки:- маленькие и большие и разного цвета.

Воспитатель:-Теперь,мы с вами возьмем в руки леску и начнем вот так нанизывать чередуя большую и маленькую бусинки (показ).Дети повторяют за воспитателем. МОЛОДЦЫ.

Воспитатель:-К. Аня,посмотри какие мы тебе сделали красивые бусы!

К. Аня:Ребята, какие вы молодцы. И я хочу вас пригласить к моим подружкам в гости,чтоб вы сами и подарил ваши сделаны бусы. (ребята идут в гости и дарят им бусы).

Воспитатель:-Молодцы ребята,мне очень понравилось,как вы работали!А куклам как понравились ваши бусы. А вам самим понравилось, как вы сделали подарки для кукол?

Дети:-Да.

Воспитатель:-Давайте каждый возьмет свою куклу и будем танцевать с ней. Дети танцуют (под музыку калинка- малинка).

Публикации по теме:

Дидактическая игра для развития сенсомоторики детей младшего возраста.Дидактическая игра для развития сенсомоторики детей младшего возраста. Дидактическая игра для развития сенсомоторики детей младшего возраста. Для развития мелкой моторики рук воспитатели в своей работе используют.

Сделаем куклам бусы Задачи. Учить детей различать и называть основные цвета. Закреплять у детей умение группировать предметы по цвету. Побуждать детей отвечать.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Иллюстрации
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в специализированной группе «Подарим куклам бусы».
Опубликовано: 5 марта 2013 в 17:56
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра «Конструктор эмоций»
Здравствуйте! В ДОУ "Соколовский детский сад "Сказка", я очень много изготавливаю дидактические игры своими руками, предлагаю вашему вниманию дидактическую...
Фестиваль «Золотой абрикос»
8 июля в городе Донецке впервые состоялся открытый городской фестиваль «Золотой абрикос». Во многих городах имеются праздники, связанные с урожаем той или...
Стихи к музыкальным занятиям, развлечениям
«Ах! Лето! » «Мы растем и крепнем летом, Любим мы его за это! », - На лужайке у реки Прожужжали мне жуки. А мы в шапки нарядимся, И в жуков мы...
Фотоотчёт «Творческие работы детей подготовительной группы»
Лето – чудесная пора для детей. Солнце светит ярко, сильно греет, появляются вкусные ягоды, фрукты. Можно подолгу гулять и гулять. Но, не тут - то было....
Нейропсихологическая коррекция детей дошкольного возраста с помощью дыхательных...
Для того, чтобы оптимизировать газообмен и вентиляцию во всех участках легких, нужно обратить внимание на то как дышит ребенок. Правильно ли он дышит?...