Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности «Заюшкина избушка» в средней группе

Татьяна Новичихина
Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности «Заюшкина избушка» в средней группе

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности «Заюшкина избушка»

Цель: Раскрытие творческий способностей детей средствами музыкально театрализованного искусства.

Задачи:

1. Прививать интерес к театрально-игровой деятельности;

2. Развивать у детей разыгрывать спектакль по знакомой сказке;

Публикация «Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности „Заюшкина избушка“ в средней группе» размещена в разделах

3. Учить изображать характерные особенности поведения персонажей;

4. Вызвать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой;

5. Воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу.

Материал: Декорации к сказке: домики зайчика и лисы,шапочки героев сказки.

Предварительная работа:

1. Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка».

2. Рассматривание иллюстраций к сказке.

3. Отгадывание загадок о зверях.

4. Игры детей с игрушками – персонажами сказки.

5. Драматизация детьми отрывков из сказки

6. Наблюдения за сезонными изменениями в природе.

. Звучит музыка, появляется Сказочница (воспитатель).

Воспитатель:

Здравствуйте, гости, меня зовут Сказочница, я к вам в гости пришла. Да вот беда, потеряла я своего зайчика, хожу, ищу. Вы его не видели?

Предлагаю вам отправиться в русскую народную сказку «Заюшкина избушка» и там найти нашего зайку.

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

Сказка, да на новый лад

Пришла в гости в детский сад!

Воспитатель:

Жили-были лисичка и зайчик

Решили они построить каждый себе избушку.

Лиса построила ледяную – из снега и льда, а зайчик лубяную – из прочных веточек. Стали они жить каждый в своей избушке. Но вот пришла весна-красна.

Жарко солнышко печет,

Растопила твердый лед

Весь растаял дом лисы

От него бегут ручьи

И лиса краса в миг осталась без жилья

.

Лиса: (удивленно, покачивая головой) :

Ой, ой, ой, сюда, косой!

Как же быть? Где домик мой?

Заяц: Вся изба твоя - с крылечком

Убежала в речку.

Очень не переживай,

Ты ко мне переезжай.

Лиса: (говорит в сторону)

Не хочу с ним вместе жить,

Хлеба корочку делить…

(обращается к зайцу) :

Эй, послушай, милый Заяц!

Новость есть!

Заяц: Да ну! Какая?

Лиса: Есть за лесом огород,

Там капуста – круглый год!

Заяц: Ну, тогда я побегу, и капусту поищу!

Воспитатель: Пока зайчик капусту искал, лиса шмыг – и заняла его домик. Прибежал назад – домой, а дверь заперта.

Заяц: Это что? Закрыта дверь.

Лиса: (выглядывает из домика)

Я в избе живу теперь.

Заяц: Так ведь это домик мой!

Лиса: Не пущу тебя, косой!

(заяц отходит, садится на пенёк и плачет, лиса скрывается из виду)

Воспитатель: Строил себе заяц дом,

Да лисица живет в нём.

Кто не побоится заиньке помочь?

Хитрую лисицу кто прогонит прочь?

- под музыку вбегают собачки

Собачки: (подходит к зайцу)

Гав, гав, гав!

У меня горячий нрав!

Не боюсь ни ссор, ни драк!

Покажи нам, Заяц, где твой враг?

Заяц: Вон - сидит в моей избушке,

Рыжие торчат в окошке ушки.

Собачки: (подходит к домику)

Эй, лисица, слышишь лай?

Гав, гав, гав - прочь из домика ступай!

Лиса: (выглядывает из домика)

- Как выскочу, как выпрыгну, – пойдут клочки по закоулочкам.

Собачки: (трусливо)

Ой, мы совсем забыли, косой!

Нужно нам скорей домой!

(собака убегает)

Воспитатель: На пеньке опять сидит

Бедный заинька, грустит.

Что же делать, он не знает,

Лапкой слёзки утирает.

- звучит музыка, выбегают козочка,

Козочка: (подходит к зайцу)

Ме-е-е! Ме-е-е!

У меня бодучие рога.

Забодаю, забодаю я.

Не боюсь - ни ссор, ни драк!

Покажи мне, Заяц, где твой враг!

Заяц: Вон - сидит в моей избушке,

И торчат в окошке ушки.

Козочка: (подходит к дому)

Ме-ме! Кто там в избе?

Ох! Достанется тебе!

Лиса: (выглядывает из домика)

Как выскочу, как выпрыгну, – пойдут клочки по закоулочкам.

Козочка: (трусливо)

Ой, совсем забыл, косой!

Нужно мне скорей домой!

(козлик убегает)

Воспитатель: Плачет заинька, грустит,

На пенечке он сидит.

Что же делать? - он не знает

Лапкой слезки вытирает.

Кто не побоится заиньке помочь?

Наутек не кинется от лисицы прочь?

Вот медведь в лесу идет,

Песню громкую поет.

Медведь: Что ты заинька грустишь?

На пенечке здесь сидишь?

Не боюсь ни ссор, ни драк

Покажи мне, где твой враг?

Заяц: Вот сидит в моей избушке

Вот торчат в оконце ушки!

Медведь: Эй, кто там сидит в избе?

Выходи скорей ко мне!

Вот достанется тебе!

Зайца, ты, не обижай!

Быстро двери отворяй!

ЛИСА:

Как выпрыгну,

Как выскочу,

Пойдут клочки по закоулочкам.

Медведь: Ой, совсем забыл, косой,

Надо мне скорей, домой!

воспитатель: Испугался медведь и убежал

Воспитатель: Кто не побоится

Заиньке помочь?

Хитрую лисицу

Кто прогонит прочь?

- под музыку идет петушок

Петух: (подходит к зайцу)

Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку!

Я смогу, я помогу!

Ты не плачь, косой,

Живо справимся с лисой!

Петух: (подходит к дому)

Кукареку, несу косу на плече,

Хочу Лису посечи!

ступай Лиса с печи!

Лиса: (выглядывает из домика)

Как выскочу, как выпрыгну, – пойдут клочки по закоулочкам.

Петух: Как тряхну гребешком –

И развалится весь дом!

У меня есть коса,

Выходи, лиса!

Воспитатель: Испугалась Лиса и говорит

Лиса: (испуганно)

Ой, боюсь я петуха!

Ой, подальше от греха!

(лиса выбегает из домика и бежит за дверь)

Заяц: Ну, спасибо, Петушок!

Справиться с лисой помог!

Будем вместе в доме жить,

Заяц и Петух: Вместе жить и не тужить! .

Воспитатель:

А Зайчик с Петушком стали жить-поживать, да добра наживать!

Дружно, весело живут и гостей на танец зовут.

И лисицу все простили и на танец пригласили.

Танец маленьких утят\

Мы вам сказку показали. А может быть, на деле все было и не так. Но если вам понравилось то сделайте вот так (воздушный поцелуй)

Актеры поклонились и ушли.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Заюшкина избушка» Интегрированное занятие в средней группе «Заюшкина избушка». Задачи по образовательным областям: Образовательная область "Познавательное.

Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Заюшкина избушка» Конспект подготовила воспитатель первой категории: Суржанская Ирина Ивановна Цель. Упражнять в порядковом счёте. Формировать умения соотносить.

Конспект итогового занятия по познавательно-речевому развитию в средней группе «Заюшкина избушка» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Детский сал «8 «Огонёк» Конспект итогового занятия По познавательно-речевому развитию.

Конспект комплексного занятия в средней группе «Заюшкина избушка» Конспект комплексного занятия в средней группе Тема: "Заюшкина избушка" Цель: развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах.

Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности по сказке «Заюшкина избушка» государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области начальная школа с. Красноармейское муниципального района Красноармейский.

Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в старшей группе по сказке Заюшкина избушкаКонспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в старшей группе по сказке Заюшкина избушка Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в старшей группе «Театрализованное представление по сказке Заюшкина.

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в средней группеКонспект открытого занятия по театрализованной деятельности в средней группе ілім беру саласы. Образовательная область: Коммуникация Драма Масаты:Цель: способствовать формированию умения детей отражать.

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности «Заюшкина избушка» Подготовила воспитатель I квалификационной категории Лобанова С. Ю. Цель: Расширять представление детей о театре и театрализованной деятельности.

Конспект занятия с использованием игровой деятельности в младшей группе «Заюшкина избушка» Конспект занятия с использованием игровой деятельности в младшей группе «Заюшкина избушка» Цель: продолжать знакомить детей с литературным.

Занятие по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Заюшкина избушка»Занятие по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Заюшкина избушка» Занятие по театрализованной деятельности во второй младшей группе на тему: "Заюшкина избушка" Цель: Активизация словаря дошкольников по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности «Заюшкина избушка» в средней группе
Опубликовано: 23 апреля 2018 в 22:22
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД