Лучший педагог года

Конспект открытого занятия «Наши эмоции» на МО воспитателей дошкольного отделения

Анна Емельянова
Конспект открытого занятия «Наши эмоции» на МО воспитателей дошкольного отделения

Областное государственное казённое образовательное учреждение «Школа — интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 92» (дошкольное отделение).

Конспект открытого занятия

по теме: «Наши эмоции»

на М/О воспитателей дошкольного отделения.

Составили: Меркулова Т. В.

Емельянова А. Д.

Провела: 30.10.15 г.

Г. Ульяновск

Цель:

Публикация «Конспект открытого занятия „Наши эмоции“ на МО воспитателей дошкольного отделения» размещена в разделах

Упражнять детей в различении эмоциональных состояний человека по пиктограммам: радость, грусть, злость и их выполнений в ситуации и практической деятельности.

Задачи:

Образовательные:

- Закрепление представления детей об эмоциях; в мимике, названии, в общении со сверстниками (в речевом оформлении).

- Учить детей разукрашивать форму в соответствии с эмоцией.

Коррекционные:

- Произносить простые фразы слитно, выразительно, устно.

- Закрепить умение отвечать на вопросы простой фразой.

- Развивать мимику детей.

Воспитательные :

- Развивать наблюдательность, умение сопереживать.

Предшествующая работа:

Рассматривали альбом с сюжетными картинками: «Наши эмоции». Проводили ежедневно в режиме дня оценку эмоционального состояния каждого ребёнка в группе, обыгрывали простые инсценировки с игрушками и детьми, художественное творчество по теме «Нарисуй эмоцию».

Оборудование: таблички и картинки (пиктограммы) с изображением и обозначением эмоций (грусть, радость, злость) «подарки, картина «У девочки праздник», таблички. Изо деятельность: бумага в форме подарка, краски, кисть, банки с водой, тряпочки, таблички.

Оформление доски:

Кто это?

Это девочка.

Почему красиво одета?

У девочки праздник.

Девочке хорошо или плохо?

Девочке хорошо.

Дарить и получать подарки это радость.

У девочки радость.

Ход:

Речь педагога: Речь детей:

Поздоровайтесь! Привет (Здравствуйте).

Давайте прочитаем и покажем.

Это радость (показ мимикой, пиктограммы). Это радость.

Это грусть (с мимикой). Это грусть.

Это злость (с мимикой). Это злость.

Посмотрите картинки, что это?

Это радость. Это радость.

Это злость. Это злость.

Это грусть. Это грусть.

Соотносят картинку с пиктограммой и табличкой.

Посмотрите тут картинка.

Кто это? Это девочка.

Почему красиво одета? У девочки праздник.

Что делают дети? Дети дарят подарки.

Девочке хорошо или плохо? Девочке хорошо.

У девочки радость. У девочки радость!

Дарить и получать подарки это радость. Дарить и получать подарки это радость!

Встаньте, будем отдыхать. Дети выполняют действия и говорят.

Физминутка.

Мы хлопали руками

Хлоп – хлоп.

Мы топали ногами

Топ – топ.

Качаем головой

Так – так.

Мы руки поднимаем.

Мы руки опускаем и бегаем кругом.

Сядьте.

Будем играть как на картине. Будем играть.

Девочка будет Настя.

Настя иди, встань тут.

Эрик и Андрей дети. Будут дарить подарки. Настя возьми.

Возьмите подарки. Эрик,

иди подари Насте подарок. Эрик спасибо.

Посмотрите Настя рада!

Настя улыбается! Да!

А теперь у Эрика будет праздник. Эрик возьми.

Настя и Андрей дети, будут дарить Эрику подарки. Настя спасибо.

Эрик улыбается, у него радость.

Посмотрите Эрик рад? Да!

Сейчас у Андрея будет праздник. Андрей возьми.

Настя и Эрик будут дети, будут дарить подарки. Эрик спасибо.

Посмотрите Андрей рад? Да!

Андрей улыбается.

Да ребята запомните.

Дарить и получать подарки это радость!

Что мы делали? Мы играли.

Молодцы!

А теперь идите к тёте Ане. Пока! Пока!

Здравствуйте! Привет, тетя Аня! (Здравствуйте)

Что вы делали? Мы дарили подарки.

Какое у вас настроение? Веселое.

Сейчас мы будем рисовать подарки, которые вы подарили.

Давайте рассмотрим их. Что есть у подарка? У подарка есть бант.

Какого цвета бывает коробка с подарком? Желтого, красного, синего.

Будем рисовать.

Что нужно для рисования? Нужна кисть, баночка, краски.

Верно!

Возьмите кисти, намочите, наберите краску. Рисуйте.

Андрей, что ты сейчас делаешь? Я набираю краску.

Какого цвета краска? Краска желтого цвета.

Молодцы ребята! Посмотрите,

какие красивые подарки получились!

Когда они высохнуть мы подарим их родителям!

Что мы делали? Мы рисовали.

Что рисовали? Подарки.

Встаньте, идите отдыхать!

До свидания! До свидания! (пока)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Эмоции, речь, движение. Наши мамы» ЗАНЯТИЕ 17 «НАШИ МАМЫ». (по мотивам стихотворения С. Маршака «А что у вас?») (Профессии). Оборудование: предметные картинки с изображением.

Конспект открытого занятия по ОБЖ для детей старшей группы «Наши помощники» Конспект открытого занятия по ОБЖ для детей старшей группы Тема «Наши помощники» Составила и провела: воспитатель Лоскутова.

Конспект открытого занятия по ПДД «Дорожные знаки — наши друзья» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 85 комбинированного вида» Конспект открытого занятия по теме:.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Наши домашние животные» Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная. Цели: учить называть домашних животных и их детёнышей, развивать память,.

Конспект развивающего занятия «Наши эмоции» Конспект занятия «Наши эмоции» Цель: расширение представления детей об эмоциях; развитие воображения, эмпатии и чувства сострадания. Задачи:.

Конспект занятия педагога-психолога для детей подготовительной группы «Наши Эмоции» Цели: Обогатить знания детей об эмоциональных состояниях людей посредством использования наглядных моделей (радость, грусть, злость, обида).

Конспект занятия по эмоциональному развитию детей старшей группы дошкольного возраста «Путешествие в страну Эмоции» Цель: Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников. Задачи: Закрепить умение узнавать и выражать эмоции, эмоциональные состояния в.

НОД «Мы и наши эмоции» НОД “Мы и наши эмоции” (Изодеятельность, эмоциональное развитие, ознакомление с искусством.) Программное задание. 1. Расширять представление.

Конспект открытого интегрированного занятия по теме «Осень» Открытое занятие «осень» Вторая младшая группа. Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о дарах осени. Задачи: Формировать умение.

Занятие в старшей группе по художественному творчеству «Наши эмоции» Программное содержание. Знакомить детей с эмоциональным состоянием радости, злости, страха. • Познакомить с пиктограммами, схематично изображающие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Наши эмоции» на МО воспитателей дошкольного отделения
Опубликовано: 18 февраля 2016 в 20:07
+52Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД