Конспект открытого занятия по теме «Овощи» в младшей группе

ольга неретина
Конспект открытого занятия по теме «Овощи» в младшей группе

КОНСПЕКТ

открытого занятия по развитию речи

в младшей группе

по теме: «ОВОЩИ»

Составила учитель-дефектолог младшей группы

Неретина Ольга Валентиновна.

Занятие в младшей группе по теме «Овощи»

.

Задачи: 1)Активизация и расширение словаря по теме «Овощи».

2)Формирование фразовой речи из 2-3 слов по заданному вопросу.

3)Развивать координацию движений с речью.

4)Воспитание умения слушать педагога, выполнять простые инструкции.

Оборудование : грядки из картона, деревянный забор, скамейка, лейки, пенек,игрушечный заяц, карточки с изображением овощей.

Ход занятия.

1.Оргмомент.

Дети заходят в группу и здороваются.

В нашей группе все друзья

Самый лучший, это - я.

-Меня зовут Саша.

-Я - Дуся.

2. «Посадка овощей»

-Посмотрите, кто у нас за забором сидит?

-Зайка.

-Зайка к деткам прискакал,

Скок-скок-скок.

Что мы заиньке дадим?

Чем мы зайку угостим.

-Чем мы угостим зайку? В огороде ничего нет, на грядках пусто.

-А давайте посадим в огороде овощи.

Педагог раздает детям картинки-«семена».

Берет свою картинку, кладет на грядку и говорит: Я посажу (сажаю) морковь.

Дети сажают лук, капусту, свеклу…и т. д.

-Что посадил Саша?

-Я посадил капусту.

3. «Поливаем овощи».

-А чтобы наши овощи выросли семена надо поливать: «Я поливаю морковь.»

-Берите леечки, ведерки и полейте овощи.

-Что поливает Егор?

-Я поливаю капусту. И т. д.

-Мы овощи поливали, очень сильно мы устали.

Давайте сядем, посидим, глазки закроем и поспим.

Дети закрывают глаза, а педагог в это время выкладывает муляжи овощей на грядки.

-Глазки открываем. Посмотрите, какие овощи у нас выросли.

4. «Собери урожай».

Давайте порадуемся:

Огород у нас большой

Урожай здесь неплохой.

Овощами называют

То, что с грядок собирают.

-Возьмите друг друга за руки и:

В огород пойдем, урожай соберем (дети показывают действия)

Мы морковки натаскаем.

И картошки накопаем.

Срежем мы кочан капусты.

Круглый, сочный, очень вкусный

Щавеля нарвем немножко

И вернемся по дорожке.

-Давайте соберем урожай овощей в корзинку.

-Я положила морковь.

-А что положил в корзинку Саша?

-Я положил капусту.

Какие вы молодцы, весь урожай собрали.

-А давайте угостим овощами зайку.

-На, зайка, морковку. Ешь морковку.

Дети угощают зайку овощами.

А у нас остались в корзине овощи. Давайте их засолим:

Мы капусту рубим-рубим

Мы морковку трем-трем

Мы капусту солим-солим

Мы капусту жмем-жмем.

5.Игра «Повернись – в чудо овощ превратись».

Девочка Дуся повернись в чудо –овощ превратись.

Педагог надевает на девочку шапочку и спрашивает у детей:

-В какой овощ превратилась Дуся?

-морковка,капуста и т. д.

-А, скажите, какая она?

-красная, зеленая, круглая.

6.Итог занятия.

Публикации по теме:

Дары осени в группеДары осени в группе Вот так мы отразили в группе осень и ее дары. Вокруг осеннего плаката расположили овощи и фрукты. Эти овощи и фрукты родительницей нашей.

Районный конкурс «Воспитатель года 2013»Районный конкурс «Воспитатель года 2013» В районном конкурсе "Воспитатель года - 2013" принимала участие учитель - логопед нашего детского сада Ольга Александровна Таныгина..

Библиотека изображений:
  • Фрукты и ягоды
  • Фрукты и ягоды
  • Овощи
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по теме «Овощи» в младшей группе
Опубликовано: 25 ноября 2013 в 22:46
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Варенье из абрикосов с орешками. Рецепт
Всем доброго времени суток! Всем известно, лето – время не только для отдыха, но и запасов на зиму. Последние годы я не варю варенье, а замораживаю...
Игры с водой. Фотоотчет.
Вот, наконец, то установилась теплая солнечная погода. Можно подольше погулять, принять, солнечные ванны, походить босиком по травке и конечно поиграть....
Неделя доброты.
Многие современные родители считают, что ребенка важно развивать, особенно в "пробивных" качествах: настойчивость, уверенность в себе, умение постоять за...
Ребёнок и дорога
На этапе дошкольного детства одна из наиболее важных задач для ребенка – научиться правилам жизни во взрослом мире – мире спешащих людей и машин. В...
Долгосрочный проект в средней группе «Государственные праздники в России»
Вид проекта: групповой, долгосрочный. Тип проекта: информационный, творческий. Участники проекта: воспитатели, дети средней группы, их родители. Место...