МААМ-картинки

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну Игралию»

Екатерина Науменко
Конспект открытого занятия «Путешествие в страну Игралию»

Конспект открытого занятия по музыкально- театрализованной деятельности в средней группе. «Путешествие в страну Игралию»

Дети сидят на стульчиках.

-Ребята, к нам сегодня пришли гости,

они хотят узнать как мы с вами здесь живём.

-Давайте расскажем нашим гостям как мы живём.

«Вместе с солнышком встаём

Вместе с птицами поём

-С добрым утром!

-С ясным днём! –

Вот как славно мы живём»

-Дети, навострите ваши ушки,слушайте внимательно.

Публикация «Конспект открытого занятия „Путешествие в страну Игралию“» размещена в разделах

Скажите,а вы любите играть? А хотите попасть в страну Игралию?

-Закрываем глазки, считаем 1,2,3.

Звучит волшебная музыка.

Воспитатель: Друзья, в страну Игралию

Я открываю дверь

И папы и мамы – все, поверь!

И бабушки и дедушки

Дадут тебе ответ,

Что лучше, чем Игралия,

Страны на свете нет!

Танец «Разноцветная страна»

Воспитатель: Вот мы с вами и попали в страну Игралию. Слышите? Сюда кто-то идет…

На ширме появляются дед и баба

Дед: Здравствуйте ребятишки

Девчонки и мальчишки!

Баба: Как хорошо, что вы к нам в гости заглянули. Мы с дедом как раз хотели репку посадить, а вы нам поможете?

Дети: Да!

Игра «В огород мы пойдем»

Вот идет в огород, развеселый народ (дети идут по кругу)

Надо репку посадить, всех в округе удивить

Мы лопату все возьмем, грядки вскапывать начнем (копают землю)

Дружно все копаем, репку мы сажаем (присесть и положить зерно в землю)

Не успели посадить, надо репочку полить

В руки лейки взяли, репку поливали (поливают репку)

Солнышко припекай (руки вверх и покачать ими над головой)

Нашу репку согревай (опустить руки и показать на репку)

Репка вырастет большой (показать большую репку)

Будем кушать мы с тобой (дети гладят себя по животу)

Дед и баба вместе: Вот какие молодцы,

Вот какие удальцы

Репку вмиг вы посадили

Деда с бабой удивили

Бабка: А знаете ли вы кто живет у нас во дворе?

Воспитатель: Конечно ребята знают, да еще сейчас покажут.

Игра «На бабушкином дворе»(дети поочереди выходят в круг)

У бабушки есть петушок, ярко-красный гребешок (идёт как петушок)

Красная бородка, важная походка

Есть козленок озорной, вот затряс он бородой (подпрыгивает, трясёт

головой)

Кошка Мурка хороша, ходит мягко не спеша (идёт как кошка)

Сядет умывается, лапкой вытирается

Цок, цок, цок вот лошадка серый бок (скачет как лошадка)

Начала она скакать приглашает поиграть.

Лады-лады-ладушки, вот сколько всех у бабушки.

Воспитатель:-Дети давайте посчитаем сколько зверей у бабушки. (4)

-Какие звуки произносят каждое из этих животных?

Дед: А теперь отгадайте загадку и узнаете кто еще живет на нашем дворе

Хвостик крючком,

Нос пятачком,

Хрюкает, играется,

Как он называется?

Дети: Это поросенок!

Воспитатель: А давайте теперь в поросят превратимся

Немного станцуем, повеселимся!

Танец «Веселые хрюшки»

Дед: Нам пришла пора прощаться

Баба: А вам дальше в путь отправляться

Воспитатель: Давайте попрощаемся с дедушкой и бабушкой. Что мы им пожелаем (Здоровья, приходите к нам ещё в гости.)

Воспитатель: А теперь давайте присядем на полянке и немного отдохнем. Какая красивая полянка, сколько вокруг всего интересного.

Пальчикова игра «Разноцветная лужайка»

Над зеленою полянкой

Бабочка летала (руками изображают бабочку)

И на белую ромашку

Отдохнуть присела (руками изображают цветок)

А с ромашкой рядом

Вырос синий василек (руками изображают цветок)

Черненький паук залез

На его листочек (руками изображают паука)

Ярко-желтенький тюльпан

Наклонил головку («колокольчики» двумя руками отдельно)

И ползет по стебельку

Гусеница ловко (руками изображают гусеницу)

А пушистый одуванчик

Как воздушный шарик (делают из пальцев шар)

А на шарике сидит

Маленький комарик (пальцами показывают комара)

Воспитатель: Есть у меня для вас еще одна загадка. Слушайте внимательно

Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла.

Воспитатель: Правильно мышка.

- А у меня для вас сюрприз.

Воспитатель:- А теперь мышки сидите тихо-тихо, сюда кошечка идет.

Входит ребенок в костюме кошки.

Музыкальная игра «Кошка и мыши»

Воспитатель:- На прогулку вышла кошка,

Тихо ходит по дорожке:

Кошка: Мяу-мяу! Где же мышки,

Мышки – серые штанишки? (ищет мышек)

Воспитатель: Кошка мышек не нашла

И поспать домой ушла (Кошка «ложится спать»)

Мышки сразу прибежали, Дети-«мышки» бегают на носочках)

Зашумели, запищали:

Мышки: Где же кошка, пи-пи-пи?

Ей мышаток не найти!

Если кошка будет тут,

Мышки в норку убегут. (кошка «мяукает». Дети-«мышки»

испуганно убегают)

Воспитатель: -Ребята ответьте на вопрос: в какой сказке курочка несла золотые яички?

Дети:- Курочка ряба.

-Правильно курочка ряба. Давайте вспомним эту сказку.

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше путешествие в страну Игралию. Вам здесь понравилось? Отправляемся обратно в детский сад- закрываем глазки, считаем 1,2,3.

Звучит волшебная музыка

Воспитатель: Вот мы с вами и снова в детском саду. Мне было очень приятно и весело путешествовать вместе с вами.

Все ребята – молодцы

Все ребята – удальцы

Помашем на прощанье

И скажем: «До свиданья!»

Конец занятия. Дети под музыку уходят.

Публикации по теме:

НОД по эмоционально-личностному развитию в подготовительной группе «Путешествие в страну Игралию с цветиком-семицветиком» Тема "Путешествие в страну Игралию со цветиком-семицветиком" Цель: Развитие коммуникативных качеств. Развитие умения считаться с мнением.

Конспект открытого занятия по математике «Путешествие в страну математики»Конспект открытого занятия по математике «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия в подготовительной группе на тему: «Путешествие в страну математики». Интеграция образовательных областей:.

Конспект открытого занятия «Путешествие в бумажную страну» «Путешествие в бумажную страну» Цель непосредственно образовательной деятельности: Формировать познавательно-исследовательскую деятельность.

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну Здоровье» Задачи - закреплять основные понятия: «здоровье», «чистота», «предметы гигиены», «доброта», «правильное питание»; - учить детей правилам.

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну Знаний» Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема:«Путешествие в страну Знаний». Хохловская Ирина Игоревна Педагог-психолог.

Конспект открытого занятия «Путешествие в бумажную страну» «Путешествие в бумажную страну» Цель непосредственно образовательной деятельности: Формировать познавательно-исследовательскую деятельность.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Путешествие в математическую страну» I. Программное содержание: Обучающие задачи: • Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке. • Закрепить умение сравнивать.

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну чувств» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательной учреждение детский сад «Мишутка» города Волгодонска Конспект открытого занятия педагога-психолога.

Сценарий итогового занятия образовательного проекта «Подсолнушки» во второй младшей группе «Путешествие в страну Игралию» Цель: Подвести итог реализации образовательного проекта. Задача: - Закрепить умение детей имитировать действия персонажей (петушок ходит,.

Сюжетно-игровое физкультурное занятие «Путешествие в страну Игралию» «Через движение и игру - к воспитанию Человека будущего: комплексная педагогика жизни». Н. Н. Ефименко БТИ- (Большая тематическая игра).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Путешествие в страну Игралию»
Опубликовано: 20 июля 2018 в 14:06
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД