Получи документы

Конспект открытого занятия с детьми младшего возраста «Прогулка с Зайчиком в осенний лес»

Светлана Каракулова
Конспект открытого занятия с детьми младшего возраста «Прогулка с Зайчиком в осенний лес»

Конспект открытого занятия с детьми младшего возраста "Прогулка с Зайчиком в осенний лес"

Задачи:

Образовательные:

1. укреплять физическое и психическое здоровье;

2. упражнять в умении ходить и бегать друг за другом;

3. формировать умение правильно выполнять прыжки через 2 параллельные линии, отталкиваясь двумя ногами и мягко приземляясь;

4. закреплять умение подлезать под воротики и выпрямляться;

5. обогащать и активизировать двигательный опыт детей.

Публикация «Конспект открытого занятия с детьми младшего возраста „Прогулка с Зайчиком в осенний лес“» размещена в разделах

Развивающие: Развивать внимание, мелкую моторику пальцев рук и ног; навыки ориентировки в пространстве, координацию и ритмичность движений, психофизические качества: быстроту, ловкость.

Воспитательные: Воспитывать интерес к занятию физической культурой, вызывать радость и удовлетворение от совместных игровых действий, воспитывать смелость и уверенность при ходьбе по ограниченной плоскости.

Оборудование к занятию : оформление зала – осенние деревья, листья; листочки - по 2 на каждого ребенка; воротики - 2 штуки; 2 синих ленты; мягкие игрушки – зайка и лиса;); большой зонтик.

Ход занятия

I ч. - Вводная часть. Организационный момент:

Воспитатель - Ребята, мы с вами попали в осенний лес, посмотрите, кто нас здесь встречает? (Зайка)

Зайка : Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы ко мне в гости пришли, я приглашаю вас погулять по осеннему лесу, вы согласны? Вставайте все друг за другом, пойдемте по дорожке (идут по залу)

По дорожке мы шагаем, Мы шагаем, мы шагаем

Выше ножки поднимаем, поднимаем, поднимаем.

По дорожке мы идём и совсем не устаём

Ну а если не устали, друг за другом побежали (бег друг за другом).

(ходьба и бег повторяются 2 раза)

Какой в лесу чистый воздух, подышим воздухом

Дыхательное упражнение «Подышим воздухом» (вдох через нос – выдох через рот)

II ч. - Основная часть:

Воспитатель: Вот мы оказались на лесной полянке. Посмотрите, сколько здесь листочков! Возьмите каждый по 2 листика и поиграем с ними! А зайка посмотри, как ребята умеют играть с листочками (Дети стоят врассыпную лицом к воспитателю, в руках у каждого 2 листочка).

1. Общеравивающие упражнения:

1) «Потянулись к солнышку - опустились» (И. п. – стоя, руки опущены, тянем ручки вверх, встаём на носочки - вдох – опускаемся на стопу, руки опускаем вниз – выдох) (4-5 раз).

2) «Деревья качаются»

И. П. – стоя, ноги врозь, руки с листочками вверху. Наклониться в сторону вправо - выдох, выпрямиться – вдох, наклониться в сторону влево - выдох, выпрямиться - вдох (4-5 раз).

3) «Спрятались»

И. П. - стоя, ноги врозь, руки с листочками внизу, присесть, закрыть листочками лицо – выдох, встать, руки опустить - вдох (4-5 раз).

4) «Прыгаем как зайки возле листочков» (15-20 сек.)

Листочки положить на пол и попрыгать возле них

(Зайка прыгает вместе с детьми) Похвала, одобрение.

Давайте подарим красивые листочки Зайке! (дети кладут листочки в корзину).

Вот как весело мы поиграли с листочками, молодцы! Присядьте на полянку, отдохните.

2. Основные виды движений:

1) Вот и речка на пути.

надо речку перейти.

Зайка: Ребята, я научу вас речку перепрыгивать, я умею

Надо встать к краю, оттолкнуться ножками и приземлиться мягко на носочки, Маша, попробуй перепрыгнуть, покажи другим! Похвалить

2) Ребята, а вы знаете, где я живу (под кустиком, в норке). Я хочу вас научить залезать в норку и вылезать из норки, надо подползти поближе на лапках, и ничего не задеть, чтобы не сломать.

Зайка убежал вперёд и

за норкой нас ждёт

Давайте проползём под воротиками и помашем ручкой зайке. «Ползание на четвереньках, с опорой на колени и ладони». Проползти, встать и помахать Зайчику рукой. Похвалить какие вы молодцы!

3. Подвижная игра «Зайка и лиса».

Зайка: ребята, я хочу с вами поиграть в игру, а вы хотите? Тогда скажем слова: «Вправо, влево повернитесь, в зайчиков превратитесь»

Все приседают на корточки и выполняют движения по тексту. На проигрыш дети зайчики разбегаются, а лиса их ловит. Дети спасаются в норку (на скамеечку) (играют 1-2 раза). «Вправо, влево повернитесь, в ребяток снова превратитесь»

Зайка: Ребята, мне было очень приятно видеть вас у себя в гостях! Вам понравилось? Ребята, кажется, дождик начинается! Слышите, как он шумит? Мне пора в норку. (Зайчик убегает)

III ч. – Заключительная часть:

Пальчиковая гимнастика «Дождик» (дети повторяют движения за воспитателем).

По деревьям и по крышам

Дождик прогуляться вышел, (пальчики «шагают»)

По травинкам застучал, (дети топают ногами)

по листочкам зашуршал, (хлопают в ладоши)

Кап –кап –кап, (кулачком стучать по левой ладошке)

тук- тук-тук, (кулачком стучать по правой ладошке)

Капли падают вокруг (хлопают в ладоши над головой)

Воспитатель: «Дождик сильный начался, нам пора домой возвращаться. Прячьтесь все под зонтик! До свидания, Зайчик, спасибо за интересную прогулку! (воспитатель раскрывает большой зонт, все дети прячутся под него и уходят).

Публикации по теме:

Занятие с детьми младшего возраста «Прогулка в лес». Знакомство с первым весенним цветком (одуванчиком) Тема: Прогулка в лес. (проведено на улице) 1. Подвижные игры и упражнения. Цель: Приучать внимательно слушать воспитателя, выполнять действия.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми с синдромом Дауна «Прогулка в осенний лес» Задачи: Образовательные: - Закреплять знания об осенних явлениях в природе. -Учить подражательно и произвольно воспроизводить заданное эмоциональное.

Конспект НОД с детьми 2 младшей группы по художественно-эстетическому развитию на тему «Прогулка в осенний лес» Конспект НОД с детьми во 2 младшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему: «Прогулка в осенний лес» старший воспитатель.

Конспект открытого логопедического занятия «Прогулка в осенний лес» Тема: «Прогулка в осенний лес» Коррекционно-образовательные цели: 1. Развивать словарь по теме. «Лес», закрепить названия деревьев, кустарников,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП, у детей младшего дошкольного возраста «Дружная семейка геометрических фигур» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста. тема "Дружная семейка.

Конспект проведения открытого занятия «Малышки-зайчишки» с неслышащими детьми младшего дошкольного возраста.Конспект проведения открытого занятия «Малышки-зайчишки» с неслышащими детьми младшего дошкольного возраста. Программное содержание: формировать у детей речь в процессе общения, развивать мелкую моторику. Учить детей работать с разрезной азбукой,.

Конспект занятия по физической культуре для детей 1 младшей группы «Прогулка с Зайчиком» Конспект занятия по физической культуре для детей 1 младшей группы «Прогулка с Зайчиком в лес» Цель: формирование у детей интереса и ценностного.

Конспект занятия по физической культуре для детей I младшей группы «Прогулка с зайчиком в лес» Задачи: Образовательные: укреплять физическое и психическое здоровье; упражнять в умении ходить и бегать друг за другом; формировать умение.

Прогулка-событие с детьми младшего возраста В организации работы с дошкольниками можно выделить особый вид тематических прогулок: прогулки - события, посвященные определенной теме,.

«Свойства песка». Конспект открытого мероприятия с детьми младшего дошкольного возраста Конспект открытого мероприятия с детьми младшего дошкольного возраста по организации непосредственно образовательной деятельности «Свойства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия с детьми младшего возраста «Прогулка с Зайчиком в осенний лес»
Опубликовано: 28 октября 2015 в 11:32
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД