Папки-передвижки

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Помоги бабочке»

Светлана Никитина
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Помоги бабочке»

Предварительная работа

Просмотр иллюстраций, чтение х/л, беседа

Программные задачи

Побуждение детей к эмоциональному отклику на игровое занятие и желание участвовать в нем. Развитие мелкой и общей моторики рук. Закрепление знания и умения соотносить предметы по цвету. Закрепления умений пользоваться краской, доводить начатой дело до конца, развитие речевой активности детей, вызвать желание помочь в беде, научить детей рисовать не только традиционным способом, но и способом зеркального отражения, путем примакивания наносить узоры на бумагу, создать хорошее радостное настроение от рисунка.

Материал

Публикация «Конспект открытого занятия в первой младшей группе „Помоги бабочке“» размещена в разделах

Гуашь 2-х цветов (красная и желтая, на каждого ребенка, трафареты бабочек из картона белого цвета, макеты цветов (красный и желтый, иллюстрации бабочек, подставки под кисточки, стаканы-непроливайки с водой (на каждого ребенка, макеты бабочек на нитке, магнитофон, запись музыки для релаксации.

Ход занятия

Дети занимаются свободной деятельностью.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что я вам принесла? (Дети подходят, смотрят, называют)

Дети: – Бабочка

- Какого она цвета? (Белого)

- Почему она грустная? Потому что у нее нет красивого платья. У нашей бабочки День Рождения и ей очень хотелось бы иметь красивое платье. Давайте покажем бабочке наших красивых бабочек. (Давайте) Ребята, покажите, где у нас бабочки.

Дети показывают бабочки, висящие на нитке, прикрепленной к потолку.

- Ребята, скажите, какого цвета эта бабочка? (синего)

- А эта? (красного) и т. д.

- Скажите, эта бабочка – маленькая или большая? (большая) А как наши бабочки умеют летать? (машут руками)

- Давайте подуем на бабочек и они полетят. (Дуют дети, с воспитателем)

- Ребята, давайте сделаем нашей бабочке приятное – нарисуем ей красивое платье.

Дети садятся за столы, на которых лежат трафареты бабочек (белые).

- Берем кисточки в правую руку, макаем их в воду, затем в краску. Перед вами гуашь какого цвета? (красного) А эта? (желтая) Вы должны выбрать ту, которая вам понравится. Я выбираю желтую. Подношу кисточку к первому крылу бабочки (рисуем на 1 стороне бабочки, другую прикрываем рукой).

Рисую узоры на крыле. Затем закрываю вторым крылом 1 сторону. Приглаживаю, отрываю – У меня получается красивый узор, у бабочки получилось красивое платье. Давайте возьмем кисточки и приступим к работе.

Маша, у тебя каким цветом гуашь? (красная)

А Рома каким выбрал цветом? (желтым) / (включается легкая музыка)

- Все нарисовали. Теперь закрываем, гладим крылья. Теперь опять открываем и смотрим

Давайте посмотрим, какие красивые платья у наших бабочек. (и красные, и желтые)

Пока наши бабочки сохнут, давайте прочитаем им стихотворение:

Мы бабочки-летуньи

Веселые шалуньи, (машут руками)

С цветочка на цветок (показ. цветок)

Порхаем весь денек. (машут кистями рук)

Нам солнышко сияет

И ветерок играет, (показывают)

Закружит хоровод (показывают)

И никаких забот! (показывают пальчики)

Дети, давайте поиграем с нашими бабочками, посмотрите, как они развеселились. (На пальчик ребенку одевается бабочка)

И под легкую музыку дети побежали («бабочки полетели»)

- Дети, давайте посадим наших бабочек на цветы. Красных – на красный цветок, желтого цвета – на желтый цветок.

Наши бабочки благодарят вас за платья, которые вы им нарисовали. Теперь бабочки веселые и угощают вас конфетами.

Дети благодарят за угощение.

Подготовила воспитатель Никитина С. А.

г. Орел

Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе. Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе № 8 Воспитатель: Сараева Е. В. Караганда 2014 г. Раздел:.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Путешествие на волшебную полянку» Программные задачи: Познакомить детей с видами цветов. Воспитать у детей бережное отношение к природе. Закрепить геометрические фигуры (треугольник,.

Конспект открытого занятия по физкультуре в первой младшей группе «В гости к Зайке» «В гости к Зайке». Задачи: - упражнять детей с ползание на четвереньках; - учить детей ходьбе в прямом направление через предметы; - вызвать.

Конспект открытого занятия по рисованию в первой младшей группе «Цветочная поляна» Задачи:Учить рисовать красками при помощи ладошек и пальца. Закреплять знания красного,желтого и зеленого цветов. Развивать умение видеть.

Конспект открытого занятия «В гости к кукле Сауле» в первой младшей группеКонспект открытого занятия «В гости к кукле Сауле» в первой младшей группе .

Конспект открытого занятия «В гостях у солнышка» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ «В ГОСТЯХ У СОЛНЫШКА» Программное содержание: 1. Расширять представления детей об окружающей природе, о временном.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Космическое путешествие»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Космическое путешествие» Цель: обобщить знания детей о космосе посредствам коллективной аппликации. Задачи: -формировать у детей умения слушать взрослых, побуждать.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Целевые ориентиры: учить внимательно слушать и наблюдать, при наблюдении выделять характерные особенности животных, развитвать способность.

Конспект открытого занятия «Зимняя прогулка» в первой младшей группе Зимняя прогулка Цель: • способствовать развитию у детей координации «речь-движение», совершенствовать двигательную активность; • обращать.

План-конспект открытого занятия в первой младшей группе: «Сюрприз для пчелки» План-конспект открытого занятия в первой младшей группе: «Сюрприз для пчелки» Программные задачи: -Развивать активную речь детей; -Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Помоги бабочке»
Опубликовано: 3 декабря 2016 в 19:17
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД