Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе «Непослушный Колобок»

Калинина Алтынай
Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе «Непослушный Колобок»

Конспект открытого занятия в 1 младшей группе.

Тема: «Непослушный Колобок»

Направление: Социально-личностное

О. О. «Социализация»

• Формирование начальных навыков ролевого поведения.

• Развитие интереса к играм-действиям со звуками живой природы (дятел стучит по дереву, волк воет, к подражанию движений животных.

• Развитие умения ориентироваться в соотношении плоскостных геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, соотносить предметы по величине.

• Формирование умения здороваться и прощаться.

О. О. «Познание»

• - формирование умения узнавать в игрушках, на картине некоторых диких животных, птиц и называть их. Познакомить с лесной птицей – «дятлом»

• Обогащать словарь детей глаголами, выражающими эмоциональное состояние (смеется, грустит, прилагательными обозначающими цвет, величину.

• Во время игр-инсценировок формировать умение повторять несложные фразы.

О. О. «Безопасность»

• Развитие интереса к животному и растительному миру

• Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

Педагог: - Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся! (Дети подходят и здороваются с гостями).

Педагог: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

1. Комплексная игра:

Раз, два, три, четыре, пять!

Отправляемся гулять.

По извилистой дорожке

Потихоньку мы пройдем.

Мы залезем в эту норку, может там кого найдем

На носочки детки встали и тихонько побежали

Через мостик перейдем

Ямки лихо обойдем.

Куда же мы попали? (к бабушке).

- Ребята, давайте поздороваемся с бабушкой!

- Здравствуйте, ребята!- говорит бабушка.

- Что случилось бабушка Настя? Почему вы такая грустная?

-А как же мне не грустить? Испекла я Колобок, поставила его на окошко остужать, а он от меня убежал в лес. Пропадет он один в лесу!

- Не грусти бабушка, мы с ребятами поможем найти Колобка!

До леса идти далеко, поедем на машине

1. Игра «Карусели» (в машину сели, в лодку сели)

- Куда же мы попали? (в лес)

- Ой, ребята, сколько здесь деревьев! И все разные.

- Что за деревья растут в лесу? (елочка, березка)

Вот здесь есть бревнышко, на котором можно посидеть. Присаживайтесь.

- Кто это стучит? (звукозапись) Это же дятел! Сидит на дереве и постукивает клювом по дереву, ищет червячков и личинок. На нем красивая красная шапочка.

- А каких птиц, вы, еще знаете? (сорока, ворона). Покажи на картинке.

- Кто это спрятался за елочкой? (Колобок) Вот мы и нашли его!

- Что ты тут делаешь? Ах, ты бедненький! Он, ребята, заблудился. И дорогу домой не запомнил. Разве можно одному отправляться в лес? (нет)

- А с кем можно идти в лес? (только с мамой и папой)

-Ребята, поможем Колобку попасть домой, к бабушке? (да)

-Мы идем, а что Колобок делает? (катится)

Катится Колобок, а навстречу ему…. (заяц)

-Колобок, колобок, я тебя съем – говорит зайчик.

- Не ешь Колобка, зайчик, мы тебя угостим сладкой морковкой. И поиграем с тобой.

2. Игра «Зайка серенький сидит»

- Ребята, зайчику понравилась игра и вкусная морковка. А мы отправляемся дальше. Давайте, попрощаемся с Зайчиком.

Катится колобок, катится, а навстречу…. (волк)

- Какой волк? (серый, страшный, злой)

- Как воет волк? (у-у-у)

3. Игра-инсценировка: «Изобрази волка» (маска-шапочка) (Катя, Даня)

- А что волк сказал в сказке колобку? - КОЛОБОК, КОЛОБОК, Я ТЕБЯ СЪЕМ!

- А что ответил Колобок? (не ешь меня, я тебе песенку спою)

- Давайте споем песенку вместе с Колобком, чтобы волк улыбнулся.

- А еще мы с ребятами хотим подарить тебе карточки и покажем, какими разными бывают эмоции.

4. Дидактическая игра «Определи настроение» Картинки, изображающие эмоциональные состояния людей (радость, веселье, злость, удивление, плач)

- Что делает мальчик на картинке? (улыбается, плачет, смеется, грустит, сердится) Покажи эмоцию.

Волк: - Спасибо, ребята за подарок. Можете идти дальше.

Катится колобок, катится, а навстречу…. (медведь).

- Какой медведь? (большой, косолапый)

- Как рычит медведь?

- Как идет медведь? (покажи)

5. Игра с движениями: «Мишка - косолапый по лесу идет….»

- Мишка, ты же все шишки собрал в одну корзину! Мы тебе с ребятами поможем разложить шишки в разные корзины, а ты Колобка не станешь есть!

6. Д. /игра: «Разложи шишки по величине»

Катится колобок, катится, а навстречу…. (лиса)

- Здравствуйте, ребята!

-Здравствуй, Колобок! Какой ты румяный и пригожий! Так и хочется тебя съесть…. Но, я не стану тебя есть, если ты поможешь мне починить мой любимый коврик.

7. Д. /игра «Залатай коврик» (с геометрическими фигурами)

- Спасибо, вам, ребята. Ну, а мне пора бежать. - Прощайте, ребята!

- До свидания, лисонька!

- Ребята, вот мы и выбрались из леса.

- Кого мы встретили в лесу? (зайца, волка, медведя и лису)

- Как называются животные, которые живут в лесу? (дикие)

А вот и домик, где нашего Колобка ждет бабушка.

- Спасибо, ребята, за то, что нашли Колобка!

Обращаясь к Колобку: - А ты больше не ходи в лес один!

Бабушка угощает ребят.

- Пора ребята возвращаться в группу, попрощаемся с бабушкой Настей и Колобком!

- А теперь и нашим гостям скажем: - До свидания! Приходите к нам еще!

Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе «Непослушный Колобок»
Публикации по теме:

Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Вид деятельности Время Организационные.

Презентация «Вода, вода — кругом вода». Развитие познавательного интереса к миру природы,формирование первоначальных умений и навыков экологически грамотного и безопасного для.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе «Непослушный Колобок»
Опубликовано: 18 января 2014 в 23:53
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...
Проект на тему «Формирование познавательного интереса к исследовательской...
Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с большим удовольствием...
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»
«Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес к природе....